Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 28 минут назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 8 декабря 1992
Активно ищет работу
Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер по начислению заработной платы
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
TOO SOLIS LTD (Hotel Rixos Almaty)
Бухгалтер по начислению заработной платы
1. Своевременное начисление заработной платы и социальных пособий в случае временной нетрудоспособности сотрудников на основании табелей учета рабочего времени и листков нетрудоспособности;
2. Начисление отпускных и компенсации за неиспользованный трудовой отпуск на основании приказов;
3. Контроль за всеми видами доходов сотрудников и своевременным исчислением налогов;
4. Контроль за правильностью расчетов заработной платы и их отражением в налоговой отчетности;
5. Формирование платежной ведомости по обязательным пенсионным выплатам и социальным отчислениям;
6. Предоставление информации по начисленным налогам;
7. Начисление резервов по отпускам в “1С Предприятий”;
8. Сдача отчетности в налоговый комитет по форме 200 декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу;
9. Сдача отчетности в Бюро национальной статистики по форме 1-Труд ( по квартально) ;
по форме 2-Т оплата труда ( годовая).
10. Взаиморасчеты с прочими физ.лицами (ГПХ)
Февраль 2022 — Январь 2023
1 год
TOO SOLIS LTD (Hotel Rixos Almaty)
Бухгалтер по банковским операциям, Бухгалтер по услугам
1. Формирование, отправка, приём документов в банковской системе, импорт и экспорт денежных средств, ведение валютных операций, отражение банковских операций в учетной системе 1С (выписки);
2. Ежедневное, еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное предоставление информации по банковским операциям и движению денежных средств по запросу руководства компании и для аудиторов в рамках мониторинга;
3. Переписка с банками, ответы на устные/письменные запросы банка;
4. Сформирование реестр договоров с поставщиками;
5. Приём, обработка и отражение в учете документов от поставщиков работ и услуг, подписание актов сверок.
6. Проверка, контроль и оформление поступлений товаров, работ и услуг;
7. Чистка оборотной-сальдовой ведомости 1710/3310
8. Взаимодействие с счетами как 1010,1030,1020,1050.
Март 2021 — Сентябрь 2021
7 месяцев
ТОО СПЕКТРУМ
Бухгалтер
- Отправление безналичных платежей в банке банк-клиент (тенге, валюта) ;
-Разноска выписок Банка в 1С;
- Составление реестра платежей и отчета по поступлению денежных средств;
- Создание и контроль, реализация услуг;
- Выписка ЭСФ;
- Акты сверок с покупателями;
- Контроль дебиторской задолженности клиента;
- Предоставление отчетности в Нац.Банк ( 1-ПБ);
- Статистическая отчётность (2-МП, 1-инвест, 3 связи)
- Работа с большим объемом информации;
-Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль их прохождением;
-Работа с клиентами по первичным документам- АВР услуги, электронные АВР, электронные ЭСФ.
Небольшой опыт по импорту, виртуальный склад, снт на импорт.
Февраль 2020 — Январь 2021
1 год
ТОО Segroup
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
Проверка, контроль и оформление поступлений товаров, работ и услуг;
Работы с поставщиками и подрядчиками (включая формирование актов сверок, проверку правильности оформления документов и тд.;)
Поступление ОС и ТМЦ, их списание, перемещение, контроль.
Авансовые отчёты; ГСМ и списание, интернет-банкинг, выписка доверенностей, начисление заработной платы, ведение кадровых документаций.
Август 2018 — Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Агросиндикат Казахстан
Алматы
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
- Разноска банковских выписок за предыдущий день в базе 1С, сверка остатков ДС на счетах с данными банковских выписок.
- Разноска платежных поручений по платежам в базе 1С на ежедневной основе.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета в базе 1С расходов по административным операциям (Поступление услуг сторонних организаций, списание ТМЦ) – ежедневно. В.т.ч. сверка корректности выписываемых документов.
- Ведение учета подотчетных средств (учет и контроль составления авансовых отчетов)
- Ведение учета ТМЦ: запрос, проверка и отражение расходов по ГСМ - путевые листы; списание общеадминистративных ТМЦ (канц.товары, комплектующие к оргтехнике и пр.)
- Учет и отражение на счетах учета расходов по Основным средствам.
- Составление и запрос Актов сверок с поставщиками.
- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка из к счетной обработке, контроль занесения в 1С;
-Прием и контроль правильности оформления листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте;
-Учет исполнительных листов, начисление и контроль перечисления платежей по исполнительным листам;
-Расчет и начисление заработной платы, премий и бонусов в соответствии с законодательством РК;
-Удержание соответствующих сумм налогов и других платежей из общего фонда заработной платы.
Февраль 2016 — Июль 2018
2 года 6 месяцев
ТОО СТК КОММЕРЦ
Алматы
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Бухгалтер
- работа с интернет-банкингом(Народный Банк, Сбербанк, Казком,Центр Кредит);
- разнесения выписки;
- формирование кредиторской дебиторской задолженности;
- внесение данных в 1С;
- авансовые отчеты;
- выписывать счета-фактуры.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 2 месяца
ТОО "ARISTAN EPC"
Алматы, www.aristan.kz
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция, составление гарантийных писем, докладных, справок и т.п.);
Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка факсов;
Принимать документы на подпись руководителя, проверка правильности их оформления;
Отдельные задания от Руководителя;
Выполнять все требований руководство;
Следить за комфортом, порядком и чистотой в офисе.
Июль 2013 — Октябрь 2014
1 год 4 месяца
ТОО Ак Кабель
Алматы, www.akcable.net
Офис-менеджер
- приём документов и личных заявлений на подпись Директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма): приём, регистрация, передача адресату, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма) ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.
Опыт вождения
Права категории A
Обо мне
1) Компьютерные навыки- MO Word - MO Outlook - MO Excel - 1C 8.2 , 1С 8.3. Интернет-банкинг
2) Любимые занятия в свободное время- читать книги. - Чтение современных книг - Различные виды спорта (Плавание, бег) - Общение с людьми
3) Дополнительная информация - Имеется большое желание проявить себя на поприще финансов и экономики. Показать полную отдачи в лице трудоспособного, добросовестного работника.
Высшее образование
2014
Экономика и бизнес, Финансы и кредит
2011
Финансы и кредит, Финансист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
«1С: Заработная плата и управление персоналом»
Центральный дом бухгалтера
2020
Сертификат Профессионального Бухгалтера
ТОО «Центр Оценки Квалификации»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа