Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 28 минут назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 8 декабря 1992

Активно ищет работу

Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер по начислению заработной платы

600 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 11 лет

Январь 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
TOO SOLIS LTD (Hotel Rixos Almaty)
Бухгалтер по начислению заработной платы
1. Своевременное начисление заработной платы и социальных пособий в случае временной нетрудоспособности сотрудников на основании табелей учета рабочего времени и листков нетрудоспособности; 2. Начисление отпускных и компенсации за неиспользованный трудовой отпуск на основании приказов; 3. Контроль за всеми видами доходов сотрудников и своевременным исчислением налогов; 4. Контроль за правильностью расчетов заработной платы и их отражением в налоговой отчетности; 5. Формирование платежной ведомости по обязательным пенсионным выплатам и социальным отчислениям; 6. Предоставление информации по начисленным налогам; 7. Начисление резервов по отпускам в “1С Предприятий”; 8. Сдача отчетности в налоговый комитет по форме 200 декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу; 9. Сдача отчетности в Бюро национальной статистики по форме 1-Труд ( по квартально) ; по форме 2-Т оплата труда ( годовая). 10. Взаиморасчеты с прочими физ.лицами (ГПХ)
Февраль 2022Январь 2023
1 год
TOO SOLIS LTD (Hotel Rixos Almaty)
Бухгалтер по банковским операциям, Бухгалтер по услугам
1. Формирование, отправка, приём документов в банковской системе, импорт и экспорт денежных средств, ведение валютных операций, отражение банковских операций в учетной системе 1С (выписки); 2. Ежедневное, еженедельное, ежемесячное, ежеквартальное и ежегодное предоставление информации по банковским операциям и движению денежных средств по запросу руководства компании и для аудиторов в рамках мониторинга; 3. Переписка с банками, ответы на устные/письменные запросы банка; 4. Сформирование реестр договоров с поставщиками; 5. Приём, обработка и отражение в учете документов от поставщиков работ и услуг, подписание актов сверок. 6. Проверка, контроль и оформление поступлений товаров, работ и услуг; 7. Чистка оборотной-сальдовой ведомости 1710/3310 8. Взаимодействие с счетами как 1010,1030,1020,1050.
Март 2021Сентябрь 2021
7 месяцев
ТОО СПЕКТРУМ
Бухгалтер
- Отправление безналичных платежей в банке банк-клиент (тенге, валюта) ; -Разноска выписок Банка в 1С; - Составление реестра платежей и отчета по поступлению денежных средств; - Создание и контроль, реализация услуг; - Выписка ЭСФ; - Акты сверок с покупателями; - Контроль дебиторской задолженности клиента; - Предоставление отчетности в Нац.Банк ( 1-ПБ); - Статистическая отчётность (2-МП, 1-инвест, 3 связи) - Работа с большим объемом информации; -Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль их прохождением; -Работа с клиентами по первичным документам- АВР услуги, электронные АВР, электронные ЭСФ. Небольшой опыт по импорту, виртуальный склад, снт на импорт.
Февраль 2020Январь 2021
1 год
ТОО Segroup

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Проверка, контроль и оформление поступлений товаров, работ и услуг; Работы с поставщиками и подрядчиками (включая формирование актов сверок, проверку правильности оформления документов и тд.;) Поступление ОС и ТМЦ, их списание, перемещение, контроль. Авансовые отчёты; ГСМ и списание, интернет-банкинг, выписка доверенностей, начисление заработной платы, ведение кадровых документаций.
Август 2018Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Агросиндикат Казахстан

Алматы

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
- Разноска банковских выписок за предыдущий день в базе 1С, сверка остатков ДС на счетах с данными банковских выписок. - Разноска платежных поручений по платежам в базе 1С на ежедневной основе. - Отражение на счетах бухгалтерского учета в базе 1С расходов по административным операциям (Поступление услуг сторонних организаций, списание ТМЦ) – ежедневно. В.т.ч. сверка корректности выписываемых документов. - Ведение учета подотчетных средств (учет и контроль составления авансовых отчетов) - Ведение учета ТМЦ: запрос, проверка и отражение расходов по ГСМ - путевые листы; списание общеадминистративных ТМЦ (канц.товары, комплектующие к оргтехнике и пр.) - Учет и отражение на счетах учета расходов по Основным средствам. - Составление и запрос Актов сверок с поставщиками. - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка из к счетной обработке, контроль занесения в 1С; -Прием и контроль правильности оформления листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте; -Учет исполнительных листов, начисление и контроль перечисления платежей по исполнительным листам; -Расчет и начисление заработной платы, премий и бонусов в соответствии с законодательством РК; -Удержание соответствующих сумм налогов и других платежей из общего фонда заработной платы.
Февраль 2016Июль 2018
2 года 6 месяцев
ТОО СТК КОММЕРЦ

Алматы

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
- работа с интернет-банкингом(Народный Банк, Сбербанк, Казком,Центр Кредит); - разнесения выписки; - формирование кредиторской дебиторской задолженности; - внесение данных в 1С; - авансовые отчеты; - выписывать счета-фактуры.
Ноябрь 2014Декабрь 2015
1 год 2 месяца
ТОО "ARISTAN EPC"

Алматы, www.aristan.kz

Офис-менеджер
Ведение делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция, составление гарантийных писем, докладных, справок и т.п.); Прием входящих звонков, сканирование документов, отправка факсов; Принимать документы на подпись руководителя, проверка правильности их оформления; Отдельные задания от Руководителя; Выполнять все требований руководство; Следить за комфортом, порядком и чистотой в офисе.
Июль 2013Октябрь 2014
1 год 4 месяца
ТОО Ак Кабель

Алматы, www.akcable.net

Офис-менеджер
- приём документов и личных заявлений на подпись Директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма): приём, регистрация, передача адресату, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма) ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом.

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

1) Компьютерные навыки- MO Word - MO Outlook - MO Excel - 1C 8.2 , 1С 8.3. Интернет-банкинг 2) Любимые занятия в свободное время- читать книги. - Чтение современных книг - Различные виды спорта (Плавание, бег) - Общение с людьми 3) Дополнительная информация - Имеется большое желание проявить себя на поприще финансов и экономики. Показать полную отдачи в лице трудоспособного, добросовестного работника.

Высшее образование

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2023
«1С: Заработная плата и управление персоналом»
Центральный дом бухгалтера
2020
Сертификат Профессионального Бухгалтера
ТОО «Центр Оценки Квалификации»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа