Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 51 год, родился 19 августа 1973
Подольск (Московская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель сервисной службы
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 1 месяц
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Kaleva
Руководитель службы качества
работает сейчас -------
1 год и 4 месяца
Калева
http://www.okna.ru
Производство и продажа светопрозрачных конструкций
Обязанности:
Руководство ОТК производства до его переезда из п. Мосрентген в с. Игнатьево Сергиево-Посадского р-на. Далее-руководство сервисной службой. Решение возникающих вопросов по качеству продукции с поставщиками, Дилерами и у розничной сети. Определение виновников переделок. Принятие решений, что делать, по технически сложным рекламациям.
Достижения:
Работа по выставлению рекламационных счетов за брак поставщикам (профиль, стеклопакеты и др) позволила снизить расходы компании на устранение переделок. Принятые решения по устранению переделок "малой кровью" позволили снизить затраты Компании в 2.5 раза по сравнению с предыдущим годом при незначительно снизившихся объемах продаж за тот же период. Снижение количества повторных переделок за счет работы с требовательными Клиентами. Выезд на объекты к сложным Клиентам для урегулирования споров. Совместные выезды на экспертизы. Участие в судах в качестве представителя Компании.
Июнь 2018 — Март 2019
10 месяцев
Хамелеон-Штандарт
Начальник сервисной службы
10 месяцев
Хамелеон-Штандарт, Климовск
http://oknahameleon.ru
Производство СПК
Обязанности:
Контроль выполнения сервисных работ на объектах. Определение виновников и запуск переделок. Общение с Клиентами и Дилерами по рекламациям. Составление ответов на письменные претензии Клиентов со ссылками на ГОСТы, СНИП и т. д.
Перешел на эту должность в связи с реорганизацией компании и закрытия алюминиевого направления. Уволился-в связи с закрытием производства окон в Климовске и кардинального снижения объемов продаж и, как следствие, сокращения сервисной службы.
Достижения:
Ни одного доведения претензий от Клиентов до суда. Решение сложных проблем путем переговоров при минимилизации затрат Компании.
Октябрь 2016 — Июнь 2018
1 год 9 месяцев
Хамелеон
Начальник отдела
Начальник отдела монтажа алюминиевых СПК конструкций, фасадов
-------
1 год и 9 месяцев
Хамелеон, Климовск
http://www.hameleon.ru
Производство и продажа окон ПВХ и АЛ
Обязанности:
- Просчет монтажных работ по корпоративным объектам (оценка сложности предстоящих работ, расчет стоимости привлечения сторонней техники: кранов, подъемников, командировочные и т. д.-)
- Распределение монтажных бригад по объектам.
- Контроль выполнения работ по монтажу конструкций. Контроль выполнения ТБ на объектах.
Составление закрывающих документов на объекты: ППР, акты скрытых работ, испытания на вырыв крепежа, подготовка исполнительной документации по объекту.
Решение возникающих вопросов от Заказчика (технадзор, смежники).
Решение рекламационных проблем, возникающих на объектах.
Достижения:
Повышение удовлетворенности Клиентов результатами работы монтажного отдела. Остекление технически сложных объектов (зимние сады, завод шприцов в Дубне, установка шлейфового остекления лоджий многоквартирных домов, остекление Московской канатной дороги на Воробьевых горах)
Август 2015 — Октябрь 2016
1 год 3 месяца
Kaleva
Старший менеджер службы качества
1 год и 3 месяца
Калева, http://www.okna.ru
Производство и продажа окон ПВХ
Обязанности:
Разработка документации отдела ОТК, организация контроля качества работ на всех этапах производства-от входного контроля до выпуска готовой продукции, составление аналитических отчетов по причинам и стоимости переделок, инициация и проведение рабочих групп по качеству, внесение изменений в конструктив изделий по результатам причин рекламаций, подготовка к сертификации продукции.
Принятие решений по виновникам переделок, составление ответов на письменные претензии Клиентов со ссылками на ГОСТы, СНИП и т. д.
Достижения:
При условии сокращения службы ОТК в 2 раза в связи с изменившимися экономическими условиями предприятия-создание "улицы качества"-проверка изделий по выбранным параметрам с минимальными временными затратами и усилиями, что позволило не только сохранить, но и улучшить качество готовой продукции и уменьшить количество изделий с несоответствиями Стандартам Компании у Клиента.
Сентябрь 2013 — Август 2015
2 года
Хамелеон
Начальник сервисной службы
2 года
Хамелеон, Климовск
http://www.hameleon.ru
Производство и продажа окон ПВХ и АЛ, рольставней, жалюзи, ворот
Обязанности:
Контроль выполнения сервисных работ на объектах. Определение виновников и запуск переделок. Общение с Клиентами и Дилерами по рекламациям. Составление ответов на письменные претензии Клиентов со ссылками на ГОСТы, СНИП и т. д.
Достижения:
Повышение эффективности работы сервисной службы. Повышение клиентоориентированности мастеров сервисной службы. Снижение количества вторичных и более выездов к одному Клиенту для решения его проблемы. За полтора года работы-ни одного суда от недовольного Клиента.
Апрель 2012 — Август 2013
1 год 5 месяцев
Kaleva
Директор по качеству
1 год и 5 месяцев
Калева, http://www.okna.ru
Производство и продажа окон ПВХ
Обязанности:
Разработка документации ОТК, организация контроля качества работ на всех этапах производства-от входного контроля до выпуска готовой продукции, составление аналитических отчетов по причинам и стоимости переделок, инициация и проведение рабочих групп по качеству, внесение изменений в конструктив изделий по результатам причин рекламаций, подготовка к сертификации продукции.
Принятие решений по виновникам переделок, составление ответов на письменные претензии Клиентов со ссылками на ГОСТы, СНИП и т. д.
Принятие решений "что делать" по сложным объектам, выезд к сложным "Клиентам" для урегулирования споров.
Ушел из Компании в результате смены руководства.
Достижения:
Систематизация переделок по типам и виновникам.
Создание отслеживания причин и виновников в электронном виде.
Анализ причин переделок и исключение на основе этих данных "узких мест" при проектировании и изготовлении окон.
Создание в электронном виде рекламаций от дилеров и офисов продаж и предоставление им автоматической "обратной связи" действий по рекламациям.
Создание программы и проведение семинаров для офисов продаж по результатам рекламаций для исключения "узких мест" при проектировании и расчете конструкций
Февраль 2009 — Апрель 2011
2 года 3 месяца
Kaleva
Заместитель начальника сервисной службы
2 года и 3 месяца
http://www.okna.ru
Производство и продажа окон ПВХ
Обязанности:
Распределение заявок по мастерам сервисной службы. Обработка привезенных мастерами нарядов на выезд, запуск переделок. Общение с Клиентами и Дилерами по рекламациям. Составление ответов на письменные претензии Клиентов со ссылками на ГОСТы, СНИП и т. д.
Достижения:
Составление ТЗ по распределению заявок в электронном виде. Награжден грамотой "лучший сотрудник центра клиентских услуг".
По результатам работы мне была предложена работа по должности "директор по качеству"
Сентябрь 2008 — Февраль 2009
6 месяцев
ГК Симплекс
Менеджер отдела активного сбыта
6 месяцев
Обязанности:
Нахождение Клиентов в активном поиске, консультация по продукту, расчет стоимости заказа, заключение Договора.
Достижения:
Несмотря на непродолжительное время работы (после кризиса очень трудно было найти новых Клиентов, и не было предоставлено никакой старой базы Клиентов, что не позволило заработать приемлемый уровень зарплаты), эта работа позволила мне встать на место Клиента (понять, что ему важнее при выборе компании и продукта), что в дальнейшем сильно пригодилось в моей работе
Ноябрь 2007 — Август 2008
10 месяцев
ГК Симплекс
Руководитель учебного центра
10 месяцев
и продажа изделий из ПВХ, АЛ, секционных ворот, шкафов купе, рольставен, жалюзи, натяжных потолков и др.
Обязанности:
Обязанности:
- Планирование обучения сотрудников компании всех подразделений.
- Проведение аттестационных мероприятий сотрудников отделов монтажа и коммерческой службы, отслеживание их результатов работы с ежемесячной корректировкой коэффициента качества.
- Выезд на объекты к самым «проблемным» клиентам, решение технически сложных рекламаций.
- Составление учебных пособий по продукции компании.
- Весь объем работы на предыдущей должности тренера по обучению.
Должность была сокращена в связи с наступлением кризиса и снижением затрат Компании
Достижения:
- Ввод дифференцированной оплаты сотрудников отдела монтажа в зависимости от знаний, умений и качества выполненных работ
- Повышение качества монтажных работ после прохождения обучения и последующей аттестации монтажников всех подразделений
Август 2004 — Ноябрь 2007
3 года 4 месяца
ГК Симплекс
Тренер по обучению
3 года и 4 месяца
ГК Симплекс, Обязанности:
Обязанности:
а). Организация обучения сотрудников компании и партнеров-дилеров.
б). Обучение технологиям монтажа окон ПВХ, рольставен, секционных ворот, натяжных потолков, шкафов купе наших монтажников, дилеров и франчайзи.
в). Контроль соблюдения технологии монтажа монтажниками на объектах и оценка их профессиональной пригодности.
г). Сертификация монтажных бригад по установке окон ПВХ компаний-партнеров (дилеров и франчайзи).
д). Консультации монтажников на проблемных объектах.
е). Выезд к "проблемным" и VIP клиентам, решение проблем, возникающих в процессе прохождения заказа.
Апрель 1999 — Август 2004
5 лет 5 месяцев
ГК Симплекс
Контролер
Контролер-рекламатор окон ПВХ
-------
5 лет и 5 месяцев
ГК Симплекс, Обязанности:
Обязанности:
а). Выезд на рекламацию и решение возникших проблем с заказчиком. Оформление документации по результатам выездов. Заказ материалов, необходимых для закрытия рекламации.
б). Контроль соблюдения технологии монтажа и окон на объектах требованиям ГОСТа.
Достижения:
Несколько раз номинировался и награждался как
лучший сотрудник отдела монтажа
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, хорошая обучаемость, доведение начатого до конечного результата.
Высшее образование
2002
Российская государственная академия интеллектуальной собственности
Юридический, Правовая охрана интеллектуальной собственности
1997
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Машиностроение, Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения