Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 6 марта 1976

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Региональный менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Октябрь 2013Апрель 2017
3 года 7 месяцев

Москва, www.1c.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер проектов
Развитие партнерской сети по направлению 1С:БухОбслуживание. Поиск новых партнеров Продажа франшизы 1С:БухОбслуживание Запуск первых партнеров, поддержка на любом этапе развития Обеспечение плана прироста выручки Консалтинг по построению структуры бизнеса Очное обучение руководителей и менеджеров по продажам (подготовка и проведение бизнес-тренингов) Анализ и контроль соответствия партнеров стандартам 1С:БухОбслуживание Организация партнерских семинаров, совещаний За время работы обучил более 100 руководителей и более 300 менеджеров по продажам Партнерская сеть выросла в 7 раз (до 350 партнеров), выручка по направлению - в 20 раз После покупки франзшизы для партнера я главное контактное лицо управляющей компании, все вопросы и предложения проходят через меня, на 90% вопросов отвечаю сразу Провожу ежедневные скайп-сессии, онлайн совещания с партнерами Регулярно выезжаю к партнерам для оценки работы и проведения консалтинга Утверждаю партнерам планы продаж, маркетинговые планы, тарифы. Разбираю конфликтные ситуации с клиентами, между партнерами.
Июнь 2011Сентябрь 2013
2 года 4 месяца
ООО "ЭЛКОД"

Москва, elcode.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт службы контроля сервиса
Проведение оценки качества сервиса, оказываемого клиентам. Провел внутренний аудит на выполнение стандарта качества сервисного обслуживания, подготовил рекомендации по приведению сервиса в соответствие стандарту. Регулярно провожу выезды к клиентам на предмет оценки удовлетворенности обслуживанием и качества работы специалистов по работе с клиентами. Проводил оценку качества подготовки специалистов, подготовил рекомендации по изменению системы повышения квалификации. Провел аудит функциональности бизнес-процессов подразделения, обслуживающего госструктуры (аудит включал в себя выезды в госструктуры), подготовил рекомендации по оптимизации бизнес-процессов,направленные на улучшение системы обслуживания клиентов. Исполнял обязанность начальника службы на время болезни руководителя (более полугода). Курировал внедрение новой CRM-системы в компании, организовал проведение обучения по работе с новой системой, в том числе самостоятельно проводил занятия в подразделениях, консультировал по всем вопросам работы в CRM-системе.
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
ООО "Формула отдыха"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель региональных продаж
Агентство делового туризма (организация командировок и деловых поездок). Управление процессами привлечения и активации клиентов по филиальной сети компании (14 филиалов). Руководство директорами филиалов в части продажи услуг и линейными сотрудниками филиалов (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами). Создание структуры управления филиалами, системы отчетности сотрудников. Подбор и увольнение директоров филиалов. Подбор и увольнение линейных сотрудников. Анализ, планирование, контроль процессов продаж, контроль выполнения планов. Разработка мотивационной схемы сотрудников. Разработка внутренних регламентов. Ведение переговоров с крупными клиентами на уровне первых лиц на стадии подписания договоров. За время моей работы привлеченный оборот по филиальной сети вырос в 3 раза.
Декабрь 2007Август 2009
1 год 9 месяцев
ООО "ИК-Ю-Софт"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный аналитик
Формирование Технических заданий для Отдела автоматизации по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Разработка мер по приведению системы обслуживания клиентов в соответствие со стандартом качества сервисного обслуживания. Определение приоритетов реализации мер в зависимости от важности направления и ресурсозатрат. Регламентирование бизнес-процессов и работы подразделений, связанных с обслуживанием клиентов.Внутренние проверки качества сервиса Контроль соответствия работы подразделений регламентирующим документам. Формирование программ обучения кадров Разработка методики анкетирования клиентов на предмет выяснения удовлетворенности сервисным обслуживанием Контроль выполнения плана по выстраиванию сервисного обслуживания в соответствии со Стандартом Качества. Формирование ежемесячной отчетности для руководства компании по основным исследуемым параметрам качества сервисного обслуживания.
Март 2005Ноябрь 2007
2 года 9 месяцев
ООО "НПО ВМИ. Регионы". Разработчик систем КонсультантПлюс, управляющая компания всероссий-ской сети КонсультантПлюс (http://www.consultant.ru/)

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер-аудитор отдела сертификации департамента маркетинга качества сервиса
Осуществление проверок региональных партнеров на соответствие качества оказываемого сервиса нормативам стандарта качества сервисного обслуживания. Проведение интервью с сотрудниками партнерских организаций, оценка процессов работы партнеров по оказа-нию качественного сервиса. Подготовка отчетности по сертификации партнеров. Участие в разработке технологий проверок партнеров, модернизация стандартов качества сервисного обслужива-ния. Анализ работы партнерских организаций по сбыту СПС КонсультантПлюс, набору и подготовке кадров. Подготовка рекомендаций партнерам по организации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов и организации кадровой работы (подготовка кадров и повышение квалификации, мотивация сотрудников). Проведены проверки (аудиты) у 40 партнеров. С 2007 г. руководитель аудиторских групп: - координация и контроль действий аудиторской группы из 2-4 сотрудников в ходе проверки и подготовки от-четности; - проведение собеседований с руководителями партнерских организаций; - формулировка выводов аудиторской группы; - оценка построения работы партнеров по всем направления бизнеса; - оценка кадровой политики партнеров; - консультирование партнеров по организации сервисного обслуживания, мотивации сотрудников.
Июль 2003Март 2005
1 год 9 месяцев
ООО "Элкод". Компания, осуществляющая продажу и обслуживание систем Консультант-Плюс, программ 1С, продажу аудиторских и юридических услуг (http://www.elcode.ru/)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами управления сопровождения
Обслуживание клиентов компании, обучение работе с СПС КонсультантПлюс Обеспечение качественного сервиса по обслуживанию клиентов Заключение договоров по допоставке систем КонсультантПлюс Продажа аудиторских, юридических услуг клиентам
Май 2001Май 2003
2 года 1 месяц
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» ГНЦ РФ. Разработка и внедрение авиационных материалов (http://www.viam.ru/)

Образовательные учреждения... Показать еще

Инженер
Разработка углеродных материалов с повышенными характеристиками прочности и молниестойкости с исполь-зованием Заключение договоров с партнерами на проведение работ по разработке новых материалов Формирование отчетности по выполненным исследовательским работам Постановка задач сотрудникам сектора испытателей материалов Участие в патентовании авторских разработок

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Разработка и внедрение стандартов компании • Разработка рекомендаций политики партнерских организаций в части сервисного обслуживания, разработка рекомендаций партнерам в области кадровой политики • Умение слышать и понимать клиента, реализовывать пожелания, в т.ч. с учетом выгод компании • Систематизация опыта работы партнерских организаций • Организация и контроль работы группы специалистов - Организация управления филиальной сетью - Организация продаж услуг, личные продажи - Развитие дистрибуции - Консалтинг в части организации и развития бизнеса, построения системы продаж - Бизнес-тренер, готовлю любые тренинги под задачи - Построение дилерской сети ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Ответственность • Организаторские способности • Высокая работоспособность, работаю в режиме многозадачности • Коммуникабельность • Грамотная русская речь • Стремление к профессиональному росту

Высшее образование

2001
МАТИ – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского.
Факультет "Экономика и менеджмент в промышленности".
2001
МАТИ – Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циол-ковского
Факультет "Материаловедение и технология материалов".

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения