Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 22 февраля 1973
Рассматривает предложения
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
бухгалтер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Ежемесячное выставление документов контрагентам (примерно 150 контрагентов);
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Отправка документов по ЭДО;
- Проведение скидок на основании предоставленных документов;
- Дублирование документов для контрагентов по запросам менеджеров;
- Отражение в 1С возвращенных актов и актов сверки;
- Архивирование возвращенных документов;
- Внесение корректировок в ранее выставленные документы по запросам менеджеров;
- Консультирование менеджеров по ДЗ;
- Работа с претензиями от контрагентов;
- Работа с документами, отчетами;
- Составление внутренних отчетов организации;
- Оформление(помощь) договоров, писем, приказов, документов;
- Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности;
- Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР;
- Работа с первичной документацией, платежными документами;
- Учет ГСМ, путевые листы, транспортный налог
- Квалифицированная обработка первичной документации;
- Расчеты с поставщиками | проведение поступлений ТМЦ, услуг, сверка;
- Расчеты с покупателями | около 120 отгрузок/2 нед.(проведение реализаций, счета-фактуры на аванс, сверка);
- Отчеты производства, требования-накладные;
- Расчеты с подотчетными лицами (проведение авансовых отчётов, командировок);
- Ежеквартальные декларации (НДС, налог на прибыль, 6-НДФЛ, расчёт по страховым взносам);
- Ведение полной отчетности ООО на ОСНО (одно юр. лицо); УСН 6% и 15%
- Закрытие вопросов с НДС (учет, возврат, сдача отчетности и тд);
-Составление и сдача годового баланса
- Работа на участке основные средства;
- Деловая переписка с клиентами.
Февраль 2020 — Декабрь 2021
1 год 11 месяцев
ООО ПЕТРОЛЕУМ ТРЕЙДИНГ
Главный бухгалтер
- Формирование затратной части от ввода первичной документации до распределения затрат по счетам: хознужды, затраты на логистику, аренда.
- Авансовые отчеты.
- Выставление и перераспределение по организациям претензий.
- Формирование доходной части: оформление документов (УПД, ТТН) на реализацию ГСМ оптовикам, частникам.
- Работа с наличными
- Работа в базах УНФ и 1с бухгалтерия 8.3.
- Подготовка базы к закрытию.
- Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, балансы, статотчетность.
- Формирование и сдача отчетности, стат.отчетности
Август 2018 — Январь 2020
1 год 6 месяцев
ООО ТПК ЦК
Главный бухгалтер
- Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Ввод первичной документации,
- Начисление ЗП,
- Распределение затрат по счетам,
- Работа с клиент банком ,
- Работа с Обособленными Подразделениями,
- Работа в программе УТ, бухгалтерия 1с 8.3, ЗИК.
- Формирование ОСВ под закрытие кварталов/года.
- Начисление налогов и Формирование Отчетов: ЗП: РСВ, ФСС, 6 НДФЛ, НДС (книга покупок, книга продаж), налог на прибыль, балансы, стат.отчеты.
- Навык возмещения НДС (экспорт ближнее зарубежье).
- Формирование ответов для ГНИ.
Сентябрь 2003 — Июль 2018
14 лет 11 месяцев
Московская область, www.wesmir.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Зам.гл.бухгалтера по налоговому учету
- Работа со сч. 26, 25, 01, 02, 04, 05, 08, 10, 21, 41, 51, 44, 90, 91, 21, 66, 67, 58, 94, 99, 09, 68, 50, 71);
- Ежемесячное выставление документов контрагентам (примерно 1050 контрагентов);
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Отправка документов по ЭДО;
- Проведение скидок на основании предоставленных документов;
- Дублирование документов для контрагентов по запросам менеджеров;
- Отражение в 1С возвращенных актов и актов сверки;
- Архивирование возвращенных документов;
- Внесение корректировок в ранее выставленные документы по запросам менеджеров;
- Консультирование менеджеров по ДЗ;
- Проверка и внесение корректировок в заявки по письмам лаборатории;
- Работа с претензиями от контрагентов;
- Работа с документами, отчетами;
- Составление внутренних отчетов организации;
- Оформление(помощь) договоров, писем, приказов, документов;
- Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности;
- Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР;
- Работа с первичной документацией, платежными документами;
- Квалифицированная обработка первичной документации;
- Расчеты на участке банк ок. 60 платежек/нед., проведение выписок с расчетных счетов, учет валюты, контроль курсовых разниц;
- Расчеты с поставщиками | проведение поступлений ТМЦ, услуг, сверка;
- Расчеты с покупателями | около 120 отгрузок/2 нед.(проведение реализаций, счета-фактуры на аванс, сверка);
- Отчеты производства, требования-накладные;
- Расчеты с подотчетными лицами (проведение авансовых отчётов, командировок);
- Заработная плата (начисление зарплаты, отпускных, пособий, контроль НДФЛ и взносов, СЗВ-М, СЗВ-ТД), взаимодействие с внебюджетными фондами);
- Учёт импорта и экспорта (поступление товаров, расчеты по НДС и пошлине, реализация, подтверждение 0% ставки НДС по экспортным операциям - декларация, пакет документов для ИФНС);
- Реализация, подтверждение 0% ставки НДС по экспортным операциям - декларация, пакет документов для ИФНС;
- Ежеквартальные декларации (НДС, налог на прибыль, 6-НДФЛ, расчёт по страховым взносам);
- Ведение полной отчетности ООО на ОСНО (одно юр. лицо);
- Закрытие вопросов с НДС (учет, возврат, сдача отчетности и тд);
- Работа на участке основные средства, НМА;
- Деловая переписка с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ищу работу бухгалтером в компаниях малого и среднего размера, функции которой могу взять на себя:
- ввод первичной документации,
- полный бухгалтерский и налоговый учет,
- закрытие квартала/года,
- отправка всех необходимых отчётностей в налоговые и пенсионные фонды,
- работа в программе 1с 8.3 бухгалтерия (знание программ , УТ, 1с ЗИК)
При необходимости могу управлять помощником.
Расчет ЗП с гарантированным соблюдением всех сроков.
Образование - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дополнительно обладаю следующими личными качествами: пунктуальность, усидчивость, компетентность в бухгалтерском учете, исполнительность, ответственность, аккуратность, доброжелательность.
Высшее образование
2006
бухгалтер, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения