Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 22 февраля 1973

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

бухгалтер

100 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

www.pled-spb.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Ежемесячное выставление документов контрагентам (примерно 150 контрагентов); - Ежеквартальная сверка с контрагентами; - Отправка документов по ЭДО; - Проведение скидок на основании предоставленных документов; - Дублирование документов для контрагентов по запросам менеджеров; - Отражение в 1С возвращенных актов и актов сверки; - Архивирование возвращенных документов; - Внесение корректировок в ранее выставленные документы по запросам менеджеров; - Консультирование менеджеров по ДЗ; - Работа с претензиями от контрагентов; - Работа с документами, отчетами; - Составление внутренних отчетов организации; - Оформление(помощь) договоров, писем, приказов, документов; - Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности; - Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды; - Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР; - Работа с первичной документацией, платежными документами; - Учет ГСМ, путевые листы, транспортный налог - Квалифицированная обработка первичной документации; - Расчеты с поставщиками | проведение поступлений ТМЦ, услуг, сверка; - Расчеты с покупателями | около 120 отгрузок/2 нед.(проведение реализаций, счета-фактуры на аванс, сверка); - Отчеты производства, требования-накладные; - Расчеты с подотчетными лицами (проведение авансовых отчётов, командировок); - Ежеквартальные декларации (НДС, налог на прибыль, 6-НДФЛ, расчёт по страховым взносам); - Ведение полной отчетности ООО на ОСНО (одно юр. лицо); УСН 6% и 15% - Закрытие вопросов с НДС (учет, возврат, сдача отчетности и тд); -Составление и сдача годового баланса - Работа на участке основные средства; - Деловая переписка с клиентами.
Февраль 2020Декабрь 2021
1 год 11 месяцев
ООО ПЕТРОЛЕУМ ТРЕЙДИНГ
Главный бухгалтер
- Формирование затратной части от ввода первичной документации до распределения затрат по счетам: хознужды, затраты на логистику, аренда. - Авансовые отчеты. - Выставление и перераспределение по организациям претензий. - Формирование доходной части: оформление документов (УПД, ТТН) на реализацию ГСМ оптовикам, частникам. - Работа с наличными - Работа в базах УНФ и 1с бухгалтерия 8.3. - Подготовка базы к закрытию. - Начисление налогов: НДС, налог на прибыль, балансы, статотчетность. - Формирование и сдача отчетности, стат.отчетности
Август 2018Январь 2020
1 год 6 месяцев
ООО ТПК ЦК
Главный бухгалтер
- Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета. - Ввод первичной документации, - Начисление ЗП, - Распределение затрат по счетам, - Работа с клиент банком , - Работа с Обособленными Подразделениями, - Работа в программе УТ, бухгалтерия 1с 8.3, ЗИК. - Формирование ОСВ под закрытие кварталов/года. - Начисление налогов и Формирование Отчетов: ЗП: РСВ, ФСС, 6 НДФЛ, НДС (книга покупок, книга продаж), налог на прибыль, балансы, стат.отчеты. - Навык возмещения НДС (экспорт ближнее зарубежье). - Формирование ответов для ГНИ.
Сентябрь 2003Июль 2018
14 лет 11 месяцев

Московская область, www.wesmir.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Зам.гл.бухгалтера по налоговому учету
- Работа со сч. 26, 25, 01, 02, 04, 05, 08, 10, 21, 41, 51, 44, 90, 91, 21, 66, 67, 58, 94, 99, 09, 68, 50, 71); - Ежемесячное выставление документов контрагентам (примерно 1050 контрагентов); - Ежеквартальная сверка с контрагентами; - Отправка документов по ЭДО; - Проведение скидок на основании предоставленных документов; - Дублирование документов для контрагентов по запросам менеджеров; - Отражение в 1С возвращенных актов и актов сверки; - Архивирование возвращенных документов; - Внесение корректировок в ранее выставленные документы по запросам менеджеров; - Консультирование менеджеров по ДЗ; - Проверка и внесение корректировок в заявки по письмам лаборатории; - Работа с претензиями от контрагентов; - Работа с документами, отчетами; - Составление внутренних отчетов организации; - Оформление(помощь) договоров, писем, приказов, документов; - Бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности; - Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды; - Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР; - Работа с первичной документацией, платежными документами; - Квалифицированная обработка первичной документации; - Расчеты на участке банк ок. 60 платежек/нед., проведение выписок с расчетных счетов, учет валюты, контроль курсовых разниц; - Расчеты с поставщиками | проведение поступлений ТМЦ, услуг, сверка; - Расчеты с покупателями | около 120 отгрузок/2 нед.(проведение реализаций, счета-фактуры на аванс, сверка); - Отчеты производства, требования-накладные; - Расчеты с подотчетными лицами (проведение авансовых отчётов, командировок); - Заработная плата (начисление зарплаты, отпускных, пособий, контроль НДФЛ и взносов, СЗВ-М, СЗВ-ТД), взаимодействие с внебюджетными фондами); - Учёт импорта и экспорта (поступление товаров, расчеты по НДС и пошлине, реализация, подтверждение 0% ставки НДС по экспортным операциям - декларация, пакет документов для ИФНС); - Реализация, подтверждение 0% ставки НДС по экспортным операциям - декларация, пакет документов для ИФНС; - Ежеквартальные декларации (НДС, налог на прибыль, 6-НДФЛ, расчёт по страховым взносам); - Ведение полной отчетности ООО на ОСНО (одно юр. лицо); - Закрытие вопросов с НДС (учет, возврат, сдача отчетности и тд); - Работа на участке основные средства, НМА; - Деловая переписка с клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
составление отчетности
Участок реализации услуг
первичная обработка документации
Налогообложение
ВЭД
Встречные проверки налоговой инспекции
Выездные проверки с налоговой инспекцией
Работа с прибылью
Работа с НДС
Работа с земельным налогом
Работа с транспортным налогом
Работа с налогом на имущество
Пользователь ПК
1C: Бухгалтерия
1С БП 8
Правовые системы
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Ищу работу бухгалтером в компаниях малого и среднего размера, функции которой могу взять на себя: - ввод первичной документации, - полный бухгалтерский и налоговый учет, - закрытие квартала/года, - отправка всех необходимых отчётностей в налоговые и пенсионные фонды, - работа в программе 1с 8.3 бухгалтерия (знание программ , УТ, 1с ЗИК) При необходимости могу управлять помощником. Расчет ЗП с гарантированным соблюдением всех сроков. Образование - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Дополнительно обладаю следующими личными качествами: пунктуальность, усидчивость, компетентность в бухгалтерском учете, исполнительность, ответственность, аккуратность, доброжелательность.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения