Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 15 минут назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 22 ноября 1985

Рассматривает предложения

Москва, м. Сокол, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист административно-хозяйственного отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Сентябрь 2022Январь 2025
2 года 5 месяцев
Национальный исследовательский центр Курчатовский институт

Москва, nrcki.ru/

Государственные организации... Показать еще

Инженер 1 категории
-учет и хранение нераспределённых материальных ценностей. -участие в приёмке поставляемого товара. -оформление документов ,связанных с приёмкой,учетом,списанием товара в 1С документооборот. -проведение периодических инвентаризаций.(годовая ) -взаимодействие с бухгалтерией в части списания и приемки товара . - материальная ответственность. - закупочная деятельность в рамках заявок от лаборатории. -оформление административных документов связанных с движением ТМЦ(приказы ,служебные записки ,материальные пропуска ). -контроль за перемещением материальных ценностей. -оформление дефектных ведомостей на неисправный инструмент,актов на ремонт и списание.
Апрель 2022Июль 2022
4 месяца
АО "Мосинжпроект"

Москва, mosinzhproekt.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист складской логистики
- Ведение учета складских операций, установленной отчетности; - Формирование отчетности по ТМЦ, хранящихся на складах ответственного хранения; - Проверка комплектности, правильности оформления поступившей первичной бухгалтерской документации и передача оригиналов учетных бухгалтерских документов в бухгалтерию; - Внесение складских и оформленных первичных бухгалтерских документов в базу 1С 8.3; - Оформление товаросопроводительных документов на прием и отправку грузов; - Участие в инвентаризационной комиссии.
Апрель 2021Март 2022
1 год
ООО "АЭРО-ГВАРД ИНВЕСТ"

Москва, aeroguard.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист материально-технического обеспечения
- контроль остатков ТМЦ на складе и остатков на счетах 1С; - закупка ТМЦ с учетом потребности, обеспечение складской логистики; - составление пакета документов в момент реализации товаров ТН (ТОРГ 12), счет-фактура, поручение-обязательство, передача документов в бухгалтерию; - работа в базе 1C (версия 8.3) по выдаче спецодежды, вводу в эксплуатацию ТМЦ и списанию ТМЦ; - прием и обработка заявок от подразделений (мебель, канцтовары, вода и прочее); - участие в инвентаризационной комиссии.
Октябрь 2020Март 2021
6 месяцев
МСУ-1

Москва, www.mcy-1.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист АХО
- организация переездов, запуск новых офисов "под ключ", в том числе контроль ремонтных работ, подготовка рассадки, закупка мебели, контроль сборки, организация переездов; - организация и сопровождение подготовки рабочих мест для ТОП-менеджмента компании; - организация коворкинга для персонала объектов (проектного офиса); - проведение инвентаризаций (рабочих мест, товарно-материальных ценностей); - обеспечение жизнедеятельности офиса: вода, бакалея, канцелярские товары, мебель, контроль клининга
Ноябрь 2013Август 2019
5 лет 10 месяцев
ООО Компания КАНЦТАНТА, ООО Комус (сопровождение клиента ПАО «Россети")

Россия, www.kanctanta.ru,www.komus.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист административно-хозяйственного департамента
- сопровождение контракта ПАО «Россети» (работа на территории Заказчика): сбор заявок на материально-техническое обеспечение (канцелярия, расходные материалы, продукты питания, мебель и др. - полное обеспечение жизнедеятельности офиса), оценка соответствия контракту, обеспечение выполнения в установленные сроки; - организация "под ключ" рабочих мест для новых работников (в том числе для высшего руководства); - работа по нестандартным позициям, согласование условий и сроков поставок, контроль выполнения нестандартных заявок службами работодателя; - ведение документооборота, в том числе по требованиям Заказчика, обеспечение сдачи документов в установленные сроки (счета, договоры, дополнительные соглашения, накладные и счета-фактуры, ежемесячные отчеты, внутренний документооборот Заказчика); - сопровождение тендерных процедур (аналитика, разработка технических заданий), подготовка и заключение договоров с поставщиками; - установление прямых долгосрочных связей по поставкам материально-технических ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, организация их хранения на складах Заказчика; - разработка стандартов организации по материально-техническому обеспечению; - экономическое обоснование нормативов складских запасов материальных ресурсов, контроль соблюдения нормативов; - учет движения материальных ресурсов на складах организации, участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей; - участие в обеспечение сотрудников мобильной связью; - участие в организации корпоративного транспорта; - контроль оказания клининговых услуг; - административно-хозяйственное сопровождение мероприятий.
Декабрь 2010Май 2013
2 года 6 месяцев
DHL Express

Москва, www.dhl.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Агент таможенного склада (Шереметьево)
- подготовка поступающих и отправляемых грузов для физического осмотра на таможне (включая распаковку, повторную упаковку, подсчет и взвешивание); - предварительный осмотр и участие в таможенном физическом осмотре; - контроль документооборота в соответствии с требованиями таможенного законодательства и технологическими инструкциями DHL; - внесение информации в базу данных.
Апрель 2005Октябрь 2010
5 лет 7 месяцев
ЗАО Ди Эн Эй Офис

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Кладовщик-комплектовщик
- приём‚ размещение, внутрискладское перемещение канцтоваров на складе; - комплектация, проверка и отгрузка заказов; - проведение инвентаризаций на складе; - подбор товара по накладным; - контроль за условиями хранения товара; - работа в 1С: Предприятие «Торговля + Склад».

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Водительское удостоверение категории B
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт работы по обеспечению жизнедеятельности офиса, опыт работы с ключевым клиентом более 5 лет. Высокая нацеленность на результат, высокая степень клиентоориентированности. Стрессоустойчивость, умение качественно работать в условии многозадачности. Высокие коммуникативные навыки, обучаемость, стремление к профессиональному росту. Ответственность, пунктуальность и внимание к деталям, трудолюбие. Пользователь MS Office, 1С. Играю в интеллектуальные игры, волейбол

Высшее образование

2007
Инженер по специальности: Автомобили и автомобильное хозяйство, Автомобильный транспорт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения