Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 мая 1990

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1С, Товаровед-оценщик

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Ломбард Надежный

Подольск (Московская область)

Товаровед-оценщик
-работа с клиентами, открытие и закрытие точки - работа в программе 1С ломбард, продажа изделий с витрины -оформление залогов, выкупов и перезалогов, оформление кассовых документов -хранение изделий и продажа, проверка изделий при клиенте -видение отчётности и таблиц. - ведение денежных средств и их передача из смены в смену.
Июль 2015Март 2016
9 месяцев
ООО "Первый ювелирный ломбард"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Ювелирный стилист
Выполнении плановых показателей магазина Консультация покупателей по коллекции и брендам Соблюдение стандартов качества обслуживания покупателей Соблюдение чистоты и порядка в торговом зале Ведения кассовых документов и денежных средств Ведения скупки и сборки Оформления зала под акции и т.д Работа с товаром ( выкладка, переоценка ведения и учет) Прохождения обучения в офисе (изучения камней и металла) Работа в программе 1С и возврат Заказы через интернет магазин консультации и резерв Работа по техники безопасности соблюдение всех правил Выполнения заданий от руководства.
Апрель 2015Июль 2015
4 месяца
"Центр Ювелир"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-Работа в салоне с покупателями (консультация по ассортименту, помощь в выборе покупки, продажи работа по стандартам компании) -Выкладка товара на витрины, согласно стандартам -Проведение инвентаризации
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
«Промышленный сберегательный банк» ЗАО «Промсбербанк»

Подольск (Московская область)

Оператор-кассир
Работа в банке с клиентами: - работа с кассой; - прием платежей в программе; - консультация по продукту банка; - выдача и закрытия вклада в программе; - ведения ежедневного журнала; - выполнения распоряжения руководителя; -закрытие и открытия смены; -ведение и учет материальных ценностей; -ведение и учет платежей в течения дня.
Июль 2013Октябрь 2014
1 год 4 месяца
ООО "Роскошный мир драгоценностей"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
-Работа в салоне с покупателями (консультация по ассортименту, помощь в выборе покупки, продажи работа по стандартам компании) -Выкладка товара на витрины, согласно стандартам -Работа с кассой в 1С -Проведение инвентаризации - Ведение документов в магазине - Проведение снятие изделий и резерв - Оформление зала под акции - Инкассация - Приемка товара по 1С
Март 2013Июнь 2013
4 месяца

Москва

Розничная торговля... Показать еще

продавец- кассир
-Выкладка изделей - Работа в 1С - Работа с покупателем - Знания товара - Возрат - Заказ товара по интернету - Следить за чистотой магазина и рабочем местом и т.д - Выполнять поручения руководителя - Ездить на тренинги - Участвовать в собирание в инкассации - Принятие смены и проверка товара по наличию и все в процесси работы.....
Апрель 2011Февраль 2013
1 год 11 месяцев
магазин Ол!Гуд

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- Руководство продавцами- кассирами. - Контроль соблюдения подчиненными правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплине правил и норм охраны труда, санитарии и гигиены требование пожарной безопасности, внешнего вида, стандартов обслуживания, должностных и функциональных инструкций. - Контроль и организация предпродажной подготовки товара, выкладке товара, своевременного пополнения товара в торговом зале со склада, наличие и правильность оформление ценников. - Контроль за проведением рекламных акций в магазине. - Приемка товара. - Разрешение на возврат товара от покупателя - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. - Консультирование покупателя. -Контроль работы представителей поставщиков. - Общение с контролирующими органами, в случае отсутствие управляющей. - Выполнять функции кассира на ККМ в случае производственной необходимости. - Выполнять функции управляющий ( в период его выходного дня, очередного отпуска) осуществлять своевременный заказ товара и возврат брака поставщику, осуществлять списание товара - Выполнять приказы и распоряжения руководства. - Собирание инкассации. - Открытие и закрытия магазина.
Февраль 2011Апрель 2011
3 месяца
магазин Ол!Гуд

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Продавец- кассир
- Подготовка товара к продажи, наклейки ( противокражных) этикеток. -Выкладка товара, контроль за наличием ценников. - Контроль за качеством и срока годности товара. - Осуществлять операций с денежными средствами ( прием денег от покупателей, выдача чека и сдачи покупателям) - Определение подлинности купюр. - Инкассация денежных средств, старшему продавцу. - Контроль за исправностью ККМ, обслуживание ККМ. - Своевременное пополнение запасов товара в торговом зале со склада. - Участие в проведении инвентаризаций.
Апрель 2010Январь 2011
10 месяцев

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец- дизайнер штор
- Консультирование покупателей данного товара в магазине (домашний текстиль) - Прием ремонт одежды и химчистки -Консультирование клиентов -Продажа штор, тканей и карнизов, жалюзи. -Выполнение дизайн - эскиза для заказчика -Расчет расхода материалов и стоимости -Оформление заказов в производство.
Сентябрь 2009Декабрь 2009
4 месяца
ИП Румянцево

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь
-Встреча клиентов - Заключение договоров -Расчет клиентов по заключенным договорам. - Входящие и исходящие звонки - оформление эмигрантов - разрешение на работу и регистрация
Март 2009Сентябрь 2009
7 месяцев
ООО» Окна Руси»

Москва

Химическое производство, удобрения... Показать еще

офис-менеджер, помощник руководителя.
-Прием входящих и исходящих звонков - Исполнение обязанностей руководителя (составление и обработка документов) -Распределения курьеров -Оформление договоров и сертификатов -Работа с оргтехникой (факс, мини АТС, принтер, сканирование) -Учет рабочего время сотрудников фирмы (ведение табеля) - Встреча и прием посетителей -Жизни обеспечение офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Работа с кассой
1С: Предприятие: Розница
Офисная техника
1С: Торговля
Пользователь ПК
Internet
Деловое общение
Активные продажи
Мини-АТС

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительна, легко обучаема, инициативна, настойчива, внимательна, ответственна, коммуникабельна, расстановка приоритетов, умение работать в команде, умение организовать рабочее время. Тренинги:«Работа с возражениями», «Актерское мастерство», «Презентация и выгоды» Дополнительные навык: - Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов - Компьютер - уверенный пользователь. - Знание программ (Internet.Word.Excel 1С предприятие) - Эффективные продажи.

Высшее образование

2013
Пи МГОУ.» Подольский институт « филиал» Московского Государственного открытого университета,
бизнес и управление,
2010
НОУ "Академия Профессионального Дизайнера"
Ткани и текстиль в интерьере, 29 октября

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа