Wikimart
Москва, people.wikimart.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий системный администратор
Достижения:
Вывод IT сервисов компании на бесперебойный режим работы в режиме 24/7/365. Время доступности сервисов 99.999% в год. Формирование единого информационного центра компании в ЦОД с дальнейшей эксплуатацией. Снижение времени реакции на инциденты до 15 минут. Построение системы принятия и эскалации инцидентов до нужного уровня и исполнителя в течении 5 минут после обозначения проблемы. Построение службы технической поддержки с возможностью обслуживания и поддержки всех сервисов компании 24 часа в сутки.
Обязанности и функции:
Развитие, модернизация и сопровождение всех IT сервисов компании. Администрирование центров обработки данных федеральной компании. Администрирование web-серверов (IIS, Apache), sql-серверов (MS SQL, MySQL). Систем хранения данны (DELL PowerVault, HP EVA) на основе FC и iSCSI сетей хранения данных. Внедрение и администрирование систем виртуализации Hyper-V, VmWare, Proxmox, Xen, XCP. Построение высоконагруженных систем кластеризации для служб СУБД, файлового хранилища, удаленного доступа и других корпоративных сервисов. Кластеризация и повышение доступности баз 1С (около 70 баз). Администрирование серверов аналитики. Управление базами и работой СУБД для MS Reporting Services и Analytics Services. Обеспечение работы аналиических процессов, в том числе обновление информационных Кубов.
Обеспечение работы оборудования (серверов, сетевого оборудования, и т.д.) в штатном режиме.
Поддержание работоспособности системного программного обеспечения, необходимых сервисов.
Принятие превентивных мер, препятствующих системным отказам в ИС.
Администрирование штатных (встроенных) механизмов защиты операционных систем, систем управления базами данных, программного обеспечения информационных узлов и прочие средства обеспечения целостности и сохранности информации.
Проведение работ по созданию резервных и архивных копий информационных ресурсов, штатных программных ресурсов и баз данных ИС;
Разработка и исполнение проектов по развитию информационных систем;
Обслуживание и развитие информационной инфраструктуры федеральной сети интернет - магазина.
Администрирование серверов, HP, DELL, IBM, INTEL под управлением MS Windows Server 2003 - 2012, территориально распределенных по филиалам компании, российским и зарубежным ЦОД. Выполнение работ как удаленно с использованием IP KVM, HP iLO, iDRAC, MS RDP, так и с выездом в ЦОД для модернизации, установки нового и замены устаревшего оборудования. Общее количество физических серверов более 100 единиц. Общее количество выделенных виртуальных серверов более 300 единиц. Общее количество рабочих станций более 2000 единиц. Управление информационными сервисами компании. Обеспечение бесперебойной работы информационной структуры в режиме 24/7/365. Удаленное администрирование филиалов (Москва, Пермь, Новосибирск, Барнаул, Томск, Ярославль, Челябинск, Ростов-на-дону и другие города и регионы.). Подготовка и проведение проектов по модернизации, повышению отказоустойчивости, доступности и надежности информационной структуры. Проведения анализа рынка, выбора оборудования, проведение тендеров, составление смет на закупку серверного и клиентского оборудование. Подбор, инсталляция, интеграция и ввод в эксплуатацию сетей хранения данных на основе технологии Fiber Channel. Интеграция оптических свичей, настройка зонирования, программирование Brocade 300. Скриптование и атвоматизация системы резервного копирования, автоматического восстановления, резервирования баз данных. Повышение доступности и отказоустойчивости баз данных.
Для повышения надежности IT структуры реализованы технологии кластеров шлюзов удаленных рабочих столов, кластеров балансировки сетевой нагрузки терминальных серверов, отказоустойчивый кластер 1С, отказоустойчивый кластер MS SQL Server 2012. Отказоустойчивый файловый кластер. Интегрирована и внедрена технология Failover Cluster для серверов MS Hyper-V с применением технологии Live Migration.
Осуществлен перевод распределенных офисов на работу в терминальном режиме. Минимальное использование ресурсов рабочих мест сотрудников. В ходе перевода реализованы технологии Citrix Xen Desktop, Microsoft RemoteApp и TS.
Проведение подготовительных работ и разработка технологии построения катастрофоустойчивого распределенного кластера корпоративных приложений и ресурсов.
Составление ежедневных отчетов, проведение работ по контролю выполнения регламентов и должностных инструкций.
Осуществление сравнения и выбора поставщиков оборудования для филиалов компании. Осуществление работ по закупке оборудования, согласования доставки и установки оборудования.
Контроль за ежемесячными платежами ИТ отдела компании. Оплата услуг Интернет, АТС, аренды ресурсов в Дата Центре.