Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 19:16
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 10 июля 1989
Не ищет работу
Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Июнь 2012 — Сентябрь 2019
7 лет 4 месяца
АКБ Абсолют Банк ПАО
Специалист юридического департамента
• Обработка входящих и исходящих телефонных звонков;
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Банка;
• Организация, координация, контроль и реализация работ по документарному обеспечению;
• Организация контроля исполнения получаемых и внутренних документов;
• Организация взаимодействия с нотариусами в г. Москве;
• Подготовка документов к нотариальному заверению (сверка с оригиналом на предмет соответствия дат, номеров, форматирования; ксерокопии; сканирование; форматирование документов при необходимости);
• Организация доставки документов нотариусу (был свой курьер). Следить за своевременной доставкой/забором документов;
• Ведение отчетности по заверению (сверка);
• Организация подписания Банковской карточки в присутствии нотариуса;
• Организация взаимодействия с Налоговыми службами;
• Подготовка документов и организация доставки документов в ИФНС для получения выписки из ЕГРЮЛ;
• Составление документов по указанию Руководителя;
• Обеспечение сохранности документов;
• Составление доверенностей и регистрация в базе Lotus Notes Доверенности;
• Формирование и систематизация внутри банковских уставных документов;
• Подготовка пакета документов банка для государственной регистрации сделок;
• Оперативное копирование документов;
• Информирование сотрудников Юридического департамента, посредством отправки группового сообщения по электронной почте о важных событиях и фактах в деятельности Банка;
• Ведение делопроизводства департамента;
• Дополнительные поручения, возникающие по ходу работы от руководства;
• Своевременный заказ канцелярии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, легко обучаемая, исполнительная, грамотная устная и письменная речь, стремление к повышению профессионального уровня, умею работать в команде. Навыки в пользовании оргтехникой (сканер, копир, принтер). Добросовестное выполнение возложенных обязанностей.
С 2016 по 2019г. находилась в отпуске по уходу за ребенком.
Высшее образование
2011
Экономики и управления, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения