Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 февраля 1980

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по ведению контрактов. Экономист.

75 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Май 2006Декабрь 2017
11 лет 8 месяцев
ЗАО "Эрикссон Корпорация"

Москва, www.ericsson.com/ru/ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по ведению контрактов (CFR)
Подготовка и расчет рентабельности проекта, его согласование. Ведение процесса продаж в соответствии с принятыми внутрикорпоративными процедурами Взаимодействие с финансовым, логистическим, юридическим отделами, проектными менеджерами (PM), менеджерами по продажам (SM). Документооборот с ключевыми клиентами, отслеживание своевременности этапов выполнения обязательств, составления плана отгрузки, контроль выставления счета и получения оплаты, планирование денежных потоков, сверки с покупателями, контроль отгрузок, выполнения работ. Подготовка отчетов. Расчет рентабельности проектов, отчеты по фактическим показателям.
Май 2004Апрель 2006
2 года
ИНФОРКОМ

Москва, inforkom.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Экономист
Эксперт по обработке информации. Ведение отчета по клиентам в разрезе выданных карт, выставление счетов, отслеживание оплаты, выдача карт, проверка договоров. Экономист. Ведение взаиморасчетов с клиентами, сверки, подписание договоров и дополнительных соглашений, отслеживание кредиторской задолженности, работа в 1-С, подготовка документов для получения кредитования, организация взаимодействия с компанией Shell.
Январь 2003Март 2004
1 год 3 месяца
ПГ "МАИР"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Финансист
Ведение бухгалтерии в 1-С, процесс ликвидации компаний, работа с банками, подготовка и сдача соответствующих форм в налоговую инспекцию. Подготовка документов для налоговых проверок. Документооборот между отделами и филиалами компании. Подготовка плана продаж по филиалам, и отслеживание его выполнения.
Июнь 2002Январь 2003
8 месяцев

Москва, www.stroycity.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер региональных продаж
Ведение переговоров с клиентами, работа в CRM. Выставление счетов, оформление договоров, доверенностей, расходных накладных, счетов фактур, работа в 1-С.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия и склад
MS Outlook
Документооборот
Планирование
Первичные документы
MS Internet Explorer
Банк-клиент
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Движение денежных средств
Бумажный документооборот
Анализ финансовых показателей
Работа в команде
Деловая переписка
Skype
Сбор и анализ информации
MS PowerPoint
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Adobe Photoshop
Управление проектами
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстро осваиваю новые программы и навыки, общительная, ответственная.

Высшее образование

2003
Финансы и кредит, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2008
Международный центр обучения в сотрудничестве с МИД России
Международный центр обучения в сотрудничестве с МИД России, Деловой английский / Intermediate
2007
Московский экономико-лингвистический институт
Московский экономико-лингвистический институт, Преподаватель английского языка
2007
AM Laguage Studio
AM Laguage Studio, Business English
1996
The Center for Business Skills Development
The Center for Business Skills Development, Time Management

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа