Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 25 июня 1969

Рассматривает предложения

Москва, м. Люблино, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

графический дизайнер

80 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ООО "Магнус"

Москва, magnuslocus.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

графический дизайнер
Подготовка фото-контента для сайта, обработка фото, в том числе ретушь художественная, техническая, коллажирование, оперативная подготовка любых ресайзов для публикации на разнообразных рекламных источниках и носителях, отрисовка афиш любой сложности, подготовка печатных материалов, листовки, меню, буклеты и пр., разработка всех необходимых макетов самостоятельно и доработка существующих, адимистрирование сайтов.
Январь 2020Февраль 2021
1 год 2 месяца
ИП Синиченко М.Н.

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Графический дизайнер
Обработка фото, монтаж видео, ретушь и коррекция фото, разработка меню для сети ресторанов, создание рекламных баннеров, постеров, подготовка контента для социальных сетей
Апрель 2015Декабрь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Современные Строительные Технологии"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по экономике и финансам
- Руководство работой по управлению финансами: определение источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. - Анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями. -Контроль за предоставлением необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. -Анализ тендерных предложений, работа с тендерной документацией. К личным достижениям могу отнести то, что смогла наладить эффективный контроль над всеми финансово-экономическими процессами, с момента подготовки договорной базы, участия в тендерных аукционах, до получения финансово-экономического результата.
Сентябрь 2011Апрель 2015
3 года 8 месяцев
Национальный Залоговый Банк, АКБ

Москва, www.nz.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий отделением
-Оперативное и административное руководство отделением, контроль финансового результата, выполнение бизнес-плана. -Привлечение и консультирование клиентов по всему продуктовому ряду банка, проведение переговоров с первыми лицами предприятий юридических лиц. -Консультирование и привлечение на обслуживание вип-клиентов (физических лиц). -Рассмотрение кредитных заявок корпоративных клиентов, предварительный анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков юридических лиц; подготовка заключений для кредитного комитета банка. -Наставничество, обучение и руководство кадровым составом. -К личным достижениям могу отнести тот факт, что в течение короткого времени смогла создать коллектив сотрудников, атмосферу командной работы в коллективе. Остановить отток клиентов, наладить позитивные отношения с первыми лицами значимых клиентов- юридических лиц. Вверенное под мое руководство отделение ощутимо повысило показатели выполнения бизнес плана по комиссионным доходам, значительно вырос депозитный портфель. Неоднократно мое участие в решении спорных вопросов между клиентом и службами банка приводило к благополучному завершению конфликта, благодаря чему сохранялся и увеличивался клиентский портфель.
Июнь 2006Май 2011
5 лет
Укрсиббанк

ukrsibbank.com.ua

Финансовый сектор... Показать еще

начальник отделения (руководитель доп. офиса)
- Организация работы операционного офиса «с нуля», подбор и обучение персонала, оперативное и административное руководство отделением, взаимодействие с партнерами: риэлторами, автосалонами, нотариусами, страховыми компаниями. Контроль финансового результата деятельности отделения, выполнение бизнес-плана. - Контроль за выполнением ключевых показателей: кредитный портфель, комиссионный доход, объем пассивов, открытие счетов; разработка предложений и рекомендаций по улучшению бизнес-процессов. -Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка; рассмотрение кредитных заявок корпоративных клиентов и физических лиц; анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков юридических и физических лиц; подготовка заключений для кредитного комитета банка; подготовка договорной базы для кредитования; оформление и выдача кредитов; текущий мониторинг действующих кредитов; подготовка аналитической и статистической информации по структуре кредитной задолженности. - Привлечение клиентов, юридических и физических лиц на расчётно-кассовое обслуживание в Банке; контроль за своевременным полным и качественным проведением расчетных операций клиентов Банка; организация и контроль внутреннего документооборота; - Личные продажи банковских продуктов юридическим и физическим лицам: кредитование, текущие счета, депозиты, договора по приему платежей, зарплатно - карточные проекты. -К личным достижениям за период работы в данной должности могу отнести тот факт, что открыв отделение с «нуля»- в течение короткого срока вывела его на лидирующие позиции по многим показателям, текучесть кадров в отделении- минимальная и связана с карьерным ростом финансовых консультантов. За период работы мною лично было привлечено на обслуживание более 100 юридических лиц и 150 – предпринимателей, заключено более 40 зарплатно- карточных проектов с бюджетными и хозрасчетными организациями, более 20 договоров по приему платежей, выдано более 300 кредитов физическим и юридическим лицам.
Июль 2001Июнь 2006
5 лет
ЧМП "КрымЛАЗавтосервис" г.Симферополь

Автомобильный бизнес... Показать еще

главный бухгалтер
- Организация бухгалтерского и налогового учета предприятия; взаимодействие с контролирующими и фискальными органами; начисление заработной платы; расчет амортизационных отчислений; ведение учета для целей обложения НДС; сдача отчетности в ГНИ и Фонды обязательного государственного страхования; статистику. -К личным достижениям за период работы в данной должности могу отнести упорядоченность в учете, что привело к отсутствию проблем при проведении проверок контролирующими органами.
Март 1994Июль 2001
7 лет 5 месяцев
АКБ "Украина"

Финансовый сектор... Показать еще

заместитель главного бухгалтера
Начав работу в банке с должности специалиста по операционной деятельности смогла в короткие сроки (1 год) вырасти профессионально до заместителя главного бухгалтера. За период работы в качестве операционного работника в мои обязанности входило: - Обслуживание счетов юридических лиц; - Картотека-2,чеки,объявления на взнос наличных. - Открытие, закрытие и ведение счетов клиентов. - Ведение юридических дел клиентов. - Прием и исполнение платежных поручений клиентов, инкассовых поручений. - Ведение переписки с клиентами, формирование выписок, ведение договорной базы и т.д. После перевода на должность заместителя гл. бухгалтера: - Проведение расчетов по счетам сторонних организаций, - Ведение реестров налогового учета по всем основным операциям Банка - Ведение раздельного учета для целей обложения НДС операций Банка - Расчет налогов, уплачиваемых Банком и составление соответствующей отчетности - Осуществление налоговых бухгалтерских проводок - Предоставление подготовленной отчетности в налоговые органы - Осуществление сверки с налоговыми органами состояния счетов Банка с бюджетом по налогам - Расчет з/п (окладной, штат 50 человек), амортизации, учет расходов на содержание автотранспорта -Составление и сдача отчетности во все фонды обязательного государственного страхования - Свод показателей выполнения бизнес-плана -К личным достижениям за период работы в данной организации могу отнести: весомый вклад в разработку плана счетов и перевод балансового отделения на новый международный план счетов в 1997 году, автоматизация процесса начисления заработной платы, расчета амортизации и других вспомогательных программ бухгалтерского учета, успешное прохождение проверок Национального Банка Украины на вверенном мне участке работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
уверенное знание пакета Adobe
умение работать в режиме многозадачности
креативный подход к заданию
Ответственность
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe InDesign
Деловая коммуникация
Графический дизайн
Дизайн полиграфии
Верстка
Photoshop
Графика
Дизайн
Полиграфия
Adobe Premier Pro
Illustration
Чувство стиля
Подготовка презентаций
Иллюстрация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- прекрасно владею пакетом программ Adobe- фотошоп, иллюстратор, премьер и т.д. - большой навык в технической и дизайнерской обработке фото - создание небольших промо-роликов с использованием фото и видео фрагментов - качественное администрирование сайтов на платформе Tilda - разработка элементов бронирования - подготовка макетов для разных целей использования -прекрасно владею средствами Word и Exel - многолетний опыт в банковской деятельности – от операциониста до управляющего доп. офисом; - опыт работы в сфере со специализированными программными продуктами для финансовых институтов; - знание банковских технологий; - знание профильных банковских продуктов; - навыки проведения презентаций; - опытный пользователь ПК; - большой опыт личных продаж банковских услуг: кредиты, депозиты, РКО, страхование; - личный успешный опыт "раскрутки доп. офиса с нуля"; - наставничество во вверенной бизнес структуре; - наличие управленческих, организаторских и коммуникационных навыков; - знание банковских процедур и регламентов по: операционной деятельности, кредитным продуктам, депозитным продуктам, страховым продуктам (страхование авто, недвижимости, жизни). - умение быстро принимать решения, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, хорошее состояние здоровья, здоровая амбициозность.

Высшее образование

2006
менеджмент внешнеэкономической деятельности, высшее- экономист- менеджер ВЭД
1991
Симферопольский государственный университет им. Фрунзе
прикладная математика, высшее - математик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Онлайн университет Skillbox
Онлайн университет Skillbox, графический дизайнер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа