Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 13 ноября 1977

Раменское (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель службы технической поддержки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
РТК-ЦТ

Москва, www.rtk-it.ru

Руководитель группы ТП
Организация процесса работы ТП в соответствии с потребностями компании. Оперативный контроль работы сотрудников ТП, наставничество. Контроль качества оказываемых услуг технической поддержки. Административное и техническое участие в решении сложных обращений/рекламаций. Формирование и предоставление руководству компании отчетности о работе ТП. Участие в планировании развития информационных систем компании в качестве технического эксперта. Участие в разработке процессов, регламентов и инструкций оказания услуг технической поддержки клиентам компании. Взаимодействие с партнерами компании в части вопросов, касающихся услуг технической поддержки. Взаимодействие с представителями заказчика в части вопросов, касающихся услуг технической поддержки и решении сложных обращений/рекламаций.
Май 2016Июнь 2018
2 года 2 месяца
Атринити Сервис

Москва, www.atrinity.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы
Организация работы Help-desk - обработка, маршрутизация и решения запросов. Техническая поддержка и решение инцидентов. Контроль соблюдения SLA. Анализ инцидентов, поиск причин их возникновения, разработка и реализация предложений по их устранению. Руководство группой специалистов, взаимодействие с заказчиком. Организация работ: планирование, распределение и назначение задач сотрудникам, приемка и оценка результатов выполненных работ. Обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования и виртуальной инфраструктуры. Участие в разработке типовых и перспективных решений. Управление и контроль документооборота (описание инфраструктуры, контроль изменений, ТЗ) Разработка технической документации инструкций, регламентов.
Май 2013Май 2016
3 года 1 месяц
ОOO Астерос Сервис

Москва, www.asteros.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы
Организация работы Help-desk - обработка, маршрутизация и решения запросов. Техническая поддержка и решение инцидентов. Контроль соблюдения SLA. Анализ инцидентов, поиск причин их возникновения, разработка и реализация предложений по их устранению. Руководство группой специалистов, взаимодействие с заказчиком. Организация работ: планирование, распределение и назначение задач сотрудникам, приемка и оценка результатов выполненных работ. Обеспечение бесперебойной работы серверного оборудования и виртуальной инфраструктуры. Участие в разработке типовых и перспективных решений. Управление и контроль документооборота (описание инфраструктуры, контроль изменений, ТЗ) Разработка технической документации инструкций, регламентов.
Июль 2008Май 2013
4 года 11 месяцев
ОOO Астерос Сервис

www.asteros.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный специалист
Windows Server 2000, 2003, 2008 (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) Разработки, внедрения и поддержки инфраструктуры предприятия AD, DNS, DHCP, File Server, TS, Print Server, WSUS, ISA, TMG, Exchange MS SQL 2005, 2008 (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) Citrix XenApp 6 (разворачивание фермы) Работа с системами виртуализации VMWARE, MS Hyper-V (планирование, разворачивание, администрирование, миграция) Закупка, настройка и поддержка серверов и блейдов HP, дисковых полок MSA, ленточных библиотек EML MSL. Работа с системой 1С (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) HP Data Protector (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) Работе с HP Service Desk (ITIL, ITSM)
Февраль 2007Июнь 2008
1 год 5 месяцев
ООО "СПМ Лтд"

Москва, cpm.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический специалист
Windows Server 2000, 2003 (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) MS SQL 2005 (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов) 1С (планирование, разворачивание, поддержка, разрешение инцидентов)
Декабрь 2003Февраль 2007
3 года 3 месяца
ООО КБ "ОГНИ МОСКВЫ"

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий системный администратор / Програмист
Поддержка инфраструктуры филиала КБ Адаптация ПО под нужды персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабелен, готов быстро адаптироваться к новым условиям, стрессоустойчив
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Работа в команде
Обучение персонала
Управление командой
Техническая эксплуатация
Active Directory
VMware
ITIL
DHCP
Hyper-V
WSUS
MS SQL Server
DNS
Настройка DNS
Windows Server 2003
Администрирование
Системный подход
Анализ данных
Системное мышление
1С: Предприятие
Подбор персонала
Управление персоналом
SQL Server
Windows 7
MS Dos
MS Outlook
Деловая переписка
Windows Server 2008 R2

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения