Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:45
Кандидат
Мужчина, 57 лет, родился 8 января 1968
Активно ищет работу
Калуга, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заместитель директора по общим вопросам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 27 лет 11 месяцев
Январь 2018 — Апрель 2024
6 лет 4 месяца
Калужский филиал ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева
Калуга
Образовательные учреждения... Показать еще
начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Подбор персонала
Разработка и внедрение адаптации, аттестации и обучения персонала
Разработка локально-нормативных документов
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
Ведение табелей учета рабочего времени
Участие в разрешении трудовых споров
Оформление листов нетрудоспособности
Работа с пенсионным и медицинским фондами
Январь 2017 — Декабрь 2017
1 год
ФГУП Калужское ФСИН РОссии
Калуга
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Содержание зданий и помещений
Закупки по 44-ФЗ
Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений.
Организация, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений.
Организация мероприятий по устранению аварийных ситуаций на объектах предприятия.
Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (на станциях технического обслуживания.
Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг Управления и структурных подразделений предприятия.
Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды.
Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями предприятия и его структурных подразделений.
Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ.
Август 2014 — Декабрь 2017
3 года 5 месяцев
Управление Пенсионного фонда РФ в городе Калуге
Государственные организации... Показать еще
руководитель административно-хозяйственной группы
Содержание зданий и помещений
Закупки по 44-ФЗ
Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений.
Организация, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений.
Устранение аварийных ситуаций на объектах Управления.
Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (на станциях технического обслуживания.
Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг Управления и структурных подразделений Управления.
Обеспечение Управления наглядными материалами, печатной продукцией.
Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды.
Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями аппарата и структурных подразделений Управления.
Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ.
Выполнение поручений руководства Управления.
Октябрь 2013 — Август 2014
11 месяцев
Калуга, www.gebank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
юрисконсульт
сектор судебного взыскания, работа с залоговым имуществом
Май 2007 — Август 2013
6 лет 4 месяца
Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области
Калужская область
Государственные организации... Показать еще
начальник отдела
- Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений в соответствии с 94-ФЗ. Являлся заместителем председателя конкурсной (аукционной) комиссии Управления.
- Проведение, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений.
- Подготовка и проведение мероприятий по содержанию зданий и помещений аппарата Управления и районных отделов судебных приставов, располагающихся в Калуге и 24 районах Калужской области.
- Устранение аварийных ситуаций на объектах Управления.
- Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (более 40 единиц) на станциях технического обслуживания.
- Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг аппаратом Управления и структурных подразделений Управления.
- Обеспечение Управления наглядными материалами, печатной продукцией.
- Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды.
- Организация и контроль обеспечения, хранения, эксплуатации автотранспорта
- Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями аппарата и структурных подразделений Управления.
- Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ.
- Обеспечение и проведение всероссийских мероприятий ФССП России на базе Управления.
- Обеспечение и контроль хранения, обеспечения, эксплуатации вооружением, боеприпасами, специальными средствами и средствами связи.
- Отчётностью перед ФССП России по направлениям деятельности отдела материально-технического обеспечения: по освоению денежных средств на капитальные и текущие ремонты, обеспечению и наличию форменной одежды, вооружения, боеприпасами, автотранспорта, горюче-смазочными материалами.
- Подготовка и согласование с ФССП России технических заданий, локальных сметных расчётов, пояснительных записок по вопросам выделения денежных средств на приобретение мебели, автотранспорта, вооружения, боеприпасов, спецсредств, средств связи, на проведения ремонтных работ зданий, помещений оргтехники.
- Разработка нормативных актов по обеспечению судебных приставов канцтоварами, бумагой, хозтоварами.
- Разработка нормативных актов по направлениям деятельности отдела материально-технического обеспечения.
- Постановка задач и контроль результатов работы подчинённых (6 человек - отдел материально-технического обеспечения, 30 человек – уборщицы, 44 человека – водители автотранспорта, 2 человека – рабочие по комплексному обслуживанию зданий).
- Проведение противопожарных мероприятий. Соблюдение противопожарного режима на объектах Управления в соответствии с ППБ. Устранение недостатков в соблюдении противопожарного режима.
- Выполнение поручений руководства Управления.
Март 2003 — Май 2007
4 года 3 месяца
ООО ЧОП "Центурион" (охранные услуги)
Услуги для бизнеса... Показать еще
заместитель директора
Организация работы предприятия.
Планирование деятельности предприятия.
Ведение переговоров с клиентами по продаже услуг предприятия
Оперативное руководство деятельностью предприятия
Отчётность в вышестоящую организацию и контролирующие органы по направлениям деятельности предприятия.
Формирование кадрового резерва.
Разработка форм и ведение управленческого учёта.
Формирование баз данных по направлениям деятельности предприятия.
Открытие предприятия с «нуля» (регистрация в ИФНС и др. гос. Органах)
Декабрь 1999 — Март 2003
3 года 4 месяца
ООО ЧОП "ТНК-Центурион" (охрана объектов ТНК-ВР в Калужской области)
Услуги для бизнеса... Показать еще
ведущий специалист по работе с персоналом
Оптимизация рабочих процессов.
Обучение персонала по направлению деятельности предприятия.
Подготовка и проведение презентаций,
Оформление приёма, увольнения, переводов, отпусков, трудовых книжек.
Отчётность в вышестоящую организацию по состоянию кадровой работы.
Расчёт рабочего времени по периодам.
Отчётность в вышестоящую организацию и контролирующие органы по направлениям деятельности предприятия.
Формирование кадрового резерва.
Разработка форм управленческой отчётности.
Формирование баз данных по направлениям деятельности предприятия.
Апрель 1992 — Октябрь 1995
3 года 7 месяцев
филиал Коммерческого Банка «Ак-Бастау» г. Кентау, ЮКО
Казахстан
Финансовый сектор... Показать еще
Экономист финансово-кредитного отдела, Экономист-программист-бухгалтер
Работа с взаимозачётами.
Ведение переговоров с клиентами.
Составление и заключение договоров, их сопровождение.
Планирование деятельности филиала.
Аналитика деятельности филиала банка.
Оформление кредитов: проверка платёжеспособности клиента, работа с просроченной задолженностью, оформление соответствующих документов и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Советник государственной гражданской службы 2 класса
Водительское удостоверение кат. «В», водительский стаж 22 лет, английский язык .
Доброжелательность, готовность помочь коллегам и клиентам, быстрая обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, готовность к командировкам.
Опытный пользователь ПК (Windows XP, MS Office)
Высшее образование
2014
Юриспруденция, Бакалавр
1998
Финансы и кредит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения