Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 21:45

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 8 января 1968

Активно ищет работу

Калуга, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по общим вопросам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 27 лет 11 месяцев

Январь 2018Апрель 2024
6 лет 4 месяца
Калужский филиал ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева

Калуга

Образовательные учреждения... Показать еще

начальник отдела кадров и документационного обеспечения
Подбор персонала Разработка и внедрение адаптации, аттестации и обучения персонала Разработка локально-нормативных документов Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме Ведение табелей учета рабочего времени Участие в разрешении трудовых споров Оформление листов нетрудоспособности Работа с пенсионным и медицинским фондами
Январь 2017Декабрь 2017
1 год
ФГУП Калужское ФСИН РОссии

Калуга

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела материально-технического обеспечения
Содержание зданий и помещений Закупки по 44-ФЗ  Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений.  Организация, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений.  Организация мероприятий по устранению аварийных ситуаций на объектах предприятия.  Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (на станциях технического обслуживания.  Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг Управления и структурных подразделений предприятия.  Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды.  Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями предприятия и его структурных подразделений.  Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ.
Август 2014Декабрь 2017
3 года 5 месяцев
Управление Пенсионного фонда РФ в городе Калуге

Государственные организации... Показать еще

руководитель административно-хозяйственной группы
Содержание зданий и помещений Закупки по 44-ФЗ  Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений.  Организация, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений.  Устранение аварийных ситуаций на объектах Управления.  Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (на станциях технического обслуживания.  Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг Управления и структурных подразделений Управления.  Обеспечение Управления наглядными материалами, печатной продукцией.  Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды.  Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями аппарата и структурных подразделений Управления.  Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ.  Выполнение поручений руководства Управления.
Октябрь 2013Август 2014
11 месяцев

Калуга, www.gebank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

юрисконсульт
сектор судебного взыскания, работа с залоговым имуществом
Май 2007Август 2013
6 лет 4 месяца
Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области

Калужская область

Государственные организации... Показать еще

начальник отдела
- Подготовка технических заданий и проведение конкурсов по закупке канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, мебели, автотранспорта, ремонту зданий и помещений в соответствии с 94-ФЗ. Являлся заместителем председателя конкурсной (аукционной) комиссии Управления. - Проведение, контроль и приёмка ремонтных работ зданий и помещений. - Подготовка и проведение мероприятий по содержанию зданий и помещений аппарата Управления и районных отделов судебных приставов, располагающихся в Калуге и 24 районах Калужской области. - Устранение аварийных ситуаций на объектах Управления. - Организация и контроль ремонтных работ автотранспорта (более 40 единиц) на станциях технического обслуживания. - Подготовка расчётов потребления коммунальных услуг аппаратом Управления и структурных подразделений Управления. - Обеспечение Управления наглядными материалами, печатной продукцией. - Участие в разработке плана бюджетного финансирования на будущие периоды. - Организация и контроль обеспечения, хранения, эксплуатации автотранспорта - Сбор и обобщение заявок на обеспечение материальными ценностями аппарата и структурных подразделений Управления. - Проведение переговоров с поставщиками услуг и работ. Контроль и приёмка оказанных услуг и работ. - Обеспечение и проведение всероссийских мероприятий ФССП России на базе Управления. - Обеспечение и контроль хранения, обеспечения, эксплуатации вооружением, боеприпасами, специальными средствами и средствами связи. - Отчётностью перед ФССП России по направлениям деятельности отдела материально-технического обеспечения: по освоению денежных средств на капитальные и текущие ремонты, обеспечению и наличию форменной одежды, вооружения, боеприпасами, автотранспорта, горюче-смазочными материалами. - Подготовка и согласование с ФССП России технических заданий, локальных сметных расчётов, пояснительных записок по вопросам выделения денежных средств на приобретение мебели, автотранспорта, вооружения, боеприпасов, спецсредств, средств связи, на проведения ремонтных работ зданий, помещений оргтехники. - Разработка нормативных актов по обеспечению судебных приставов канцтоварами, бумагой, хозтоварами. - Разработка нормативных актов по направлениям деятельности отдела материально-технического обеспечения. - Постановка задач и контроль результатов работы подчинённых (6 человек - отдел материально-технического обеспечения, 30 человек – уборщицы, 44 человека – водители автотранспорта, 2 человека – рабочие по комплексному обслуживанию зданий). - Проведение противопожарных мероприятий. Соблюдение противопожарного режима на объектах Управления в соответствии с ППБ. Устранение недостатков в соблюдении противопожарного режима. - Выполнение поручений руководства Управления.
Март 2003Май 2007
4 года 3 месяца
ООО ЧОП "Центурион" (охранные услуги)

Услуги для бизнеса... Показать еще

заместитель директора
Организация работы предприятия. Планирование деятельности предприятия. Ведение переговоров с клиентами по продаже услуг предприятия Оперативное руководство деятельностью предприятия Отчётность в вышестоящую организацию и контролирующие органы по направлениям деятельности предприятия. Формирование кадрового резерва. Разработка форм и ведение управленческого учёта. Формирование баз данных по направлениям деятельности предприятия. Открытие предприятия с «нуля» (регистрация в ИФНС и др. гос. Органах)
Декабрь 1999Март 2003
3 года 4 месяца
ООО ЧОП "ТНК-Центурион" (охрана объектов ТНК-ВР в Калужской области)

Услуги для бизнеса... Показать еще

ведущий специалист по работе с персоналом
Оптимизация рабочих процессов. Обучение персонала по направлению деятельности предприятия. Подготовка и проведение презентаций, Оформление приёма, увольнения, переводов, отпусков, трудовых книжек. Отчётность в вышестоящую организацию по состоянию кадровой работы. Расчёт рабочего времени по периодам. Отчётность в вышестоящую организацию и контролирующие органы по направлениям деятельности предприятия. Формирование кадрового резерва. Разработка форм управленческой отчётности. Формирование баз данных по направлениям деятельности предприятия.
Апрель 1992Октябрь 1995
3 года 7 месяцев
филиал Коммерческого Банка «Ак-Бастау» г. Кентау, ЮКО

Казахстан

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист финансово-кредитного отдела, Экономист-программист-бухгалтер
Работа с взаимозачётами. Ведение переговоров с клиентами. Составление и заключение договоров, их сопровождение. Планирование деятельности филиала. Аналитика деятельности филиала банка. Оформление кредитов: проверка платёжеспособности клиента, работа с просроченной задолженностью, оформление соответствующих документов и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Деловая переписка
Руководство коллективом
Средний уровень
обучаемость
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Управление персоналом
Работа в команде
Ведение переговоров
Подбор персонала
Базовый уровень
Управление проектами
Уровень не указан
Умение работать в команде
Управленческие навыки
1С: Зарплата и кадры
Обучение персонала
Пользователь ПК
Деловое общение
Мотивация персонала
Проведение презентаций
Грамотная речь
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Обучение и развитие
Подготовка презентаций
Водительское удостоверение категории B
MS Office
Документооборот
Составление договоров
Документальное сопровождение

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Советник государственной гражданской службы 2 класса Водительское удостоверение кат. «В», водительский стаж 22 лет, английский язык . Доброжелательность, готовность помочь коллегам и клиентам, быстрая обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности, стрессоустойчивость, готовность к командировкам. Опытный пользователь ПК (Windows XP, MS Office)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения