Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 1 октября 1992

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет

Июль 2015Октябрь 2019
4 года 4 месяца
ООО КУРОРТ КРАСНАЯ ПАХРА

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат более 100 чел). Совмещала с должностью помощник директора (вся административная работа).Работа в программе 1С., Электронная почта, word, excel, и прочее. Оформление приема, увольнений, переводов, отпусков, ведение и заполнение трудовых книжек и личных дел сотрудников,проведение телефонных и личных интервью. Выполнение поручений ген. Директора, проведение и подготовка совещаний, деловая переписка, контроль поручений, документационная поддержка руководителя,входящая исходящая документация, приказы, служебные записки, распоряжения, досверенности, уведомления,работа с любой офисной техникой.
Январь 2014Июнь 2014
6 месяцев
Мужрп

upravdom-1.ru/

Инженер отдела кадров, секретарь
Инженер отдела кадров: Ведение кадровой деятельности ( в единственном числе) в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством– приём, увольнение, отпуска, перемещение, учет рабочего времени, оформление различных справок и выписок по запросу, разработка кадровых документов , отчетность (в т.ч. работа с иностранными гражданами). Секретарь (делопроизводитель): Регистрация входящей/исходящей документации, документооборот организации ( составление различных информационных писем, ответов на обращения граждан, факсограммы, телефонограммы, работа с заявлениями, договора, протоколы, акты), взаимосвязь со всеми структурными подразделениями организации (своевременное доведение какой-либо информации), а также с Администрацией города.
Май 2012Июнь 2012
2 месяца
ФГОУ ВПО РГУТиС
Стажер отдела кадров
Документооборот, работа с личными делами, а также архивация и помощь в подборе персонала руководителю отдела кадров.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
1С: Зарплата и управление персоналом
Грамотная речь
Деловая переписка
Ведение переговоров
Делопроизводство
Деловое общение
Высокая скорость печати
Кадровое делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Готова рассмотреть вакансии также по профильному образованию-Государственное и муниципальное управление (Госслужба). Мои цели-достижение высокого профессионального уровня. Совершенствование ранее приобретенных навыков, высокий уровень дохода, профессиональный и материальный успех. К личным качествам могу отнести- Внимательность, грамотность на письме и в устной речи, быстрое обучение, постановка и достижение поставленных целей, стремление к постоянному росту, гибкость, субординация, деловой этикет, умение владеть своей речью, работа с человеческими ресурсами.

Высшее образование

2016
НОУ ВПО "Московский институт Государственного и Муниципального управления"
Государственное и муниципальное управление, Специалиат по Государственному и муниципальному управлению (Специалитет)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения