Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 14:36
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 20 мая 1988
Рассматривает предложения
Москва, готова к переезду, готова к редким командировкам
Ипотечный брокер - удаленная работа
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Брокер
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Консультирование по вопросам приобретения недвижимости
- Консультация по выбору недвижимости
- Осуществлять подбор объектов по критериям клиентов
- Проводить анализ рынка недвижимости
- Создавать партнерскую атмосферу при проведении телефонных и очных встреч с клиентами
- Подбор выгодной клиенту ипотечной программы
- Составление стратегии для клинта
- Анализ кредитной истории
- Одобрение ипотеки не ГР РФ
- Подбор банков
- Мониторинг кредитных программ банков
- Помощь в правильном оформлении необходимого
- Набора документов для предоставления в банк
- Анализ финансового положения клиента и
Формирование у банка положительного портрета
- Консультации по вопросам, связанным с ипотекой
- Полное сопровождение процесса получения Ипотечного кредита
- Заключение договоров с Страховыми, оценочными компаниями и банками
- Выстраивание деловых связей с банками-партнерами
Март 2019 — Июнь 2022
3 года 4 месяца
ООО «Стандарт групп»
Ведущий менеджер ,Наставник по продажам
Достижение - Увеличение дохода группы 5 миллионов в месяц и увеличение прибыли компании.
Так же высокие чеки и вовлечение крупных Европейских компаний и Российских производителей.
- Анализ данных в области сертификации и клиентского спроса.
- Разработка и поддержка клиентской базы.
- Разработка документации на русском и английском языке (обоснований безопасности, паспортов продукции, расчетов на прочность, руководств по эксплуатации и т. д.).
- Взаимодействие с государственными органами и организациями по сертификации, испытательными лабораториями и др.
- Консалтинговые услуги для клиентов и партнеров по бизнесу.
- Транспортная логистика и оптимизация по доставке различных товаров, в том числе из-за рубежа.
- Проведение переговоров с клиентами и партнерами по бизнесу, подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций. - ТР ТС 004/2011, ТР ТС 012/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 032/2013, ТР ТС 016/2011, ГОСТ Р, ISO-9001 и др.
- Наставничество для специалистов по продажам
-Организовала и закрыла ИК по документам
Июнь 2018 — Январь 2019
8 месяцев
Глобал Стандарт
Москва
Ведущий менеджер по работе продажам услуг
Достижение - Увеличение дохода группы 4,5 миллиона в месяц и увеличение прибыли компании за счет расширения спектра услуг в компании , дальнейшем обучении сотрудников в данной сфере.
Продвижение услуг Компании
Не государственная экспертиза проектной документации, инженерных изысканий
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица)
Расширение клиентской базы (активные продажи)
Проведение и участие в презентациях услуг по телефону
Полное сопровождение продажи
Контроль платежей‚ работа с дебиторской задолженностью
Холодные и тёплые звонки;
Работа с задолженностью
Привлечение в СРО
Поиск клиентов, выявление потребностей, заключение договоров;
Ведение переговоров;
Ведение сделок и консультирование клиентов;
Работа с базами
Дополнительные продажи продуктов
Работа по партнёрской программе
Сентябрь 2017 — Июнь 2018
10 месяцев
Москва, www.tehnoprogress.ru
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Продвижение услуг Компании
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица)
Расширение клиентской базы (активные продажи)
Проведение и участие в презентациях услуг по телефону
Полное сопровождение продажи
Контроль платежей‚ работа с дебиторской задолженностью
Продвижение услуг компании (сертификация )
Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица)
Расширение клиентской базы (активные продажи, готовность к холодным звонкам по существующей клиентской базе)
Полное сопровождение продажи
Продвижение услуг компании (образовательные услуги, сертификация, специальная оценка условий труда и т.д.)
Прохождение обучения в компании .
Июль 2016 — Июль 2017
1 год 1 месяц
Вайнемёйнен Полярный ООО
Московская область, ros-dengi.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по продажам финансовых продуктов
сценарии работы с клиентом;
инструкцию по фильтрации;
сегментацию;
требования к ПЗ;
инструкцию по безопасности;
инструкцию по коммуникациям
правила заполнения внутренней документации и заключения договоров;
правила работы и эксплуатации ПК и офисной техники;
правила оформления и выдачи (погашения, продления) займов;
установленное программное обеспечение;
порядок оформления приходных и расходных кассовых документов, платежных
поручений;
правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств (далее ДС) и правила,
обеспечивающие их сохранность;
общие правила работы с заемщиками;
правила внутреннего трудового распорядка (далее ПВТР);
правила и нормы охраны труда.
. Менеджер по продажам финансовых продуктов должен уметь:
работать в системе QmBase;
работать в MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point);
заполнять договоры займов, кассовую документацию
. Обеспечивать максимальный уровень продаж финансовых продуктов.
. Консультировать покупателей по финансовым продуктам, представленным в ОП.
Предлагать дополнительные услуги и финансовые продукты.
. Соблюдать стандарты работы с клиентами, установленные в компании.
. Обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов (консультирование и обслуживание
клиентов).
. Осуществлять расчетно-кассовые операции через кассу ОП.
Участвовать в локальных промо-акциях с распространением рекламных материалов в ОП.
Проводить первичный контроль документов, представленных клиентами для оформления
продукта или оказания услуги.
. Соблюдать правила и распоряжения, относящиеся к работе Менеджера по продажам
финансовых продуктов.
Соблюдать законодательство РФ и локальные нормативные акты Компании.
. Регулярно посещать учебные программы, рекомендуемые РГОП и/или РМ и проводимые
тренерами компании.
Находиться на рабочем месте согласно корпоративному дресс-коду, иметь опрятный
внешний вид.
. Сообщать незамедлительно руководителю ОП обо всех проверках, проводимых
представителями государственных органов в ОП, а также РГОП и РМ.
Исполнять распоряжения и приказы непосредственного и вышестоящего руководства.
. Следить за состоянием внешней и внутренней рекламы, торгового и офисного оборудования,
а также помещения ОП. При неисправности подавать своевременно заявку.
. Постоянно следить за технической исправностью запирающих устройств, устройств
видеонаблюдения и охраны, и сообщать об их неисправности руководителю ОП.
Производить своевременный заказ канцелярских товаров и рекламных буклетов,
контролировать их сохранность и исправность.
. Следить за санитарным пожаробезопасным состоянием ОП, соблюдением правил охраны
труда и техники безопасности, исправной работой компьютерной и иной офисной техники,
сохранностью прочего имущества Компании.
. Не разглашать третьим лицам, в том числе сотрудникам Компании, индивидуальный пароль
доступа к программному обеспечению Компании.
. Принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами.
. Сообщать РМ обо всех отзывах в книге жалоб и предложений.
. Надлежащим образом оформлять, хранить, осуществлять передачу договоров, копий
документов заемщика, кассовых документов.
. Обеспечивать корректное заполнение кредитной документации (заявки на выдачу займа).
Проводить выдачу займа по кассовым документам.
Подготавливать договора займа, формировать пакет документов заемщика (досье
заемщика).
. Обеспечивать хранение и передачу оформленных документов в установленном порядке.
При обнаружении ошибок в программе оперативно сообщать региональному менеджеру и
следовать его дальнейшим указаниям.
Обеспечивать хранение, учет ДС и их выдачу, а также проводить инвентаризацию ДС
согласно действующим Инструкциям.
Выдавать клиенту денежные средства согласно сумме, указанной в программе, с
соблюдением установленного порядка.
Осуществлять выдачу/прием ДС в иных случаях, предусмотренных локальными
нормативными актами Компании.
. Осуществлять пересчет денежной наличности в кассе до начала и после окончания работы.
О любых расхождениях незамедлительно сообщать руководителю ОП и РМ. Документально
оформлять выявленные расхождения в соответствии с локальными нормативными актами
Компании.
Соблюдать Правила Внутреннего трудового распорядка.
. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.
Следить за чистотой Офиса Продаж (далее ОП), поддерживать состояние офиса в
надлежащем виде.
. Следить за нормальным санитарно-пожарным состоянием, соблюдением правил охраны
труда и техники безопасности, исправной работы компьютерной и иной офисной техники,
сохранностью прочего имущества компании.
. Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину.
Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности
Июнь 2015 — Июль 2016
1 год 2 месяца
"Золотой Жук" г.Раменское
Московская область
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Консультирование клиентов по продукции и помощь в выборе изделий;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Ежедневная выкладка изделий;
Оформление кассовых документов на товар;
Прием товара и ведение отчетности;
Соблюдение стандартов продаж при работе в салоне.
• Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
• Документооборот, отчетность;
Результат работы на данный момент- Улучшение продаж в салоне-Предложение новых акций для достижения результативности на изделия с бриллиантами и достижение активных продаж!Работа салона на кредитных условиях так, же оформление кредита на данной точке(стадия подписания договоров с банками)
Сентябрь 2013 — Июнь 2014
10 месяцев
Орск, www.zoloto585.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
• Выполнение основных экономических показателей;
• Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
• Документооборот, отчетность;
• Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам компании, мерчандайзинг;
• Обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины;
• Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, мини-тренингов;
• Личные продажи.
- так же работа на должности товароведа -оценщика ,старший специалист по оформлению микрозаймов,кредитный специалист
Так же продвижение на должность Управляющим магазином
Январь 2013 — Март 2013
3 месяца
"АромаЛюкс"Магазин "РивГош"
Раменское (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование покупателей по ассортименту декоративной косметики и парфюмерии
Проведение рекламных акций
Поддержание порядка в торговом зале
Выкладка товара
Проведение инвентаризации
Прохождение основного обучения стандартов компании,тренингов по продажам ,тренинг по ассортименту, основы парфюмерии
Февраль 2011 — Декабрь 2012
1 год 11 месяцев
"Фуро'' Спортивный магазин
Менеджер по продаже
Консультация по представленному товару!Заключение договоров,поездки к потециальным клиентам .Безналичный расчёт.и пр..
Декабрь 2010 — Январь 2011
2 месяца
Дикая Орхидея
Москва, www.wildorchid.ru/
Розничная торговля... Показать еще
продавец-стажер
работа с кассовым аппаратом(оплата наличными и карточками виза,маэстро,мастер-карт)Личные продажи,консультация покупателей.оформление витрин,проведение промо акций. и д.т
Июль 2007 — Декабрь 2007
6 месяцев
с- трейд
Розничная торговля... Показать еще
мерчендайзер
соблюдение мерчендайзинга компании!заказ и списание товара!планограмма компании!отчетность!консультирование покупателей!умение находить подход к покупателю и сотрудникам магазина!
Май 2005 — Июль 2006
1 год 3 месяца
АЗБУКА ВКУСА
Розничная торговля... Показать еще
ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ
Проверка срока годности продукта!планнограма!оформление витрин!работать с покупателями уметь находить к каждому индивидуальный подхот!выполнение должностных обязаностей продавца консультанта!прохождене треннингов и дополнительных навыков!
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Высшее образование - Экономический менеджмент.
Хобби :
1. Являюсь преподавателем по Хатха-йога
2. Психология (Телесно-ориентированные методы)
3. Услуги для красоты- восстановление волос.
4. Чтение (разная литература : от классики до психологии)
5. Путешествие .
6. Инвестирование
7 . Веду блог в Телеграмм
8. Есть собака - Мальтийкая болонка и муж =)
Деловые навыки -
1. Опыт успешных продаж в сфере B2B
2. ПК уверенный пользователь
3. Быстрая обучаемость, коммуникабельность,
4. Активность, нацеленность на результат
5. Умение работать в команде, стрессоустойчивость
6. Опыт работы с большим объемом информации
7. Способность к анализу
8. Опыт переговоров с корпоративными клиентами на разном уровне
9. Развитые коммуникативные навыки
10. Готовность обучаться и совершенствоваться!
11 . Есть чувство юмора
Высшее образование
2012
Направленность -Финансовый менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Ипотечный брокер
Банки наизнанку
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения