Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:36

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 20 мая 1988

Рассматривает предложения

Москва, готова к переезду, готова к редким командировкам

Ипотечный брокер - удаленная работа

150 000  на руки

Специализации:
  • Брокер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Консультирование по вопросам приобретения недвижимости
- Консультация по выбору недвижимости - Осуществлять подбор объектов по критериям клиентов - Проводить анализ рынка недвижимости - Создавать партнерскую атмосферу при проведении телефонных и очных встреч с клиентами - Подбор выгодной клиенту ипотечной программы - Составление стратегии для клинта - Анализ кредитной истории - Одобрение ипотеки не ГР РФ - Подбор банков - Мониторинг кредитных программ банков - Помощь в правильном оформлении необходимого - Набора документов для предоставления в банк - Анализ финансового положения клиента и Формирование у банка положительного портрета - Консультации по вопросам, связанным с ипотекой - Полное сопровождение процесса получения Ипотечного кредита - Заключение договоров с Страховыми, оценочными компаниями и банками - Выстраивание деловых связей с банками-партнерами
Март 2019Июнь 2022
3 года 4 месяца
ООО «Стандарт групп»
Ведущий менеджер ,Наставник по продажам
Достижение - Увеличение дохода группы 5 миллионов в месяц и увеличение прибыли компании. Так же высокие чеки и вовлечение крупных Европейских компаний и Российских производителей. - Анализ данных в области сертификации и клиентского спроса. - Разработка и поддержка клиентской базы. - Разработка документации на русском и английском языке (обоснований безопасности, паспортов продукции, расчетов на прочность, руководств по эксплуатации и т. д.). - Взаимодействие с государственными органами и организациями по сертификации, испытательными лабораториями и др. - Консалтинговые услуги для клиентов и партнеров по бизнесу. - Транспортная логистика и оптимизация по доставке различных товаров, в том числе из-за рубежа. - Проведение переговоров с клиентами и партнерами по бизнесу, подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций. - ТР ТС 004/2011, ТР ТС 012/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 032/2013, ТР ТС 016/2011, ГОСТ Р, ISO-9001 и др. - Наставничество для специалистов по продажам -Организовала и закрыла ИК по документам
Июнь 2018Январь 2019
8 месяцев
Глобал Стандарт

Москва

Ведущий менеджер по работе продажам услуг
Достижение - Увеличение дохода группы 4,5 миллиона в месяц и увеличение прибыли компании за счет расширения спектра услуг в компании , дальнейшем обучении сотрудников в данной сфере. Продвижение услуг Компании Не государственная экспертиза проектной документации, инженерных изысканий Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица) Расширение клиентской базы (активные продажи) Проведение и участие в презентациях услуг по телефону Полное сопровождение продажи Контроль платежей‚ работа с дебиторской задолженностью Холодные и тёплые звонки; Работа с задолженностью Привлечение в СРО Поиск клиентов, выявление потребностей, заключение договоров; Ведение переговоров; Ведение сделок и консультирование клиентов; Работа с базами Дополнительные продажи продуктов Работа по партнёрской программе
Сентябрь 2017Июнь 2018
10 месяцев

Москва, www.tehnoprogress.ru

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Продвижение услуг Компании Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица) Расширение клиентской базы (активные продажи) Проведение и участие в презентациях услуг по телефону Полное сопровождение продажи Контроль платежей‚ работа с дебиторской задолженностью Продвижение услуг компании (сертификация ) Поддержание и развитие существующей клиентской базы (только юридические лица) Расширение клиентской базы (активные продажи, готовность к холодным звонкам по существующей клиентской базе) Полное сопровождение продажи Продвижение услуг компании (образовательные услуги, сертификация, специальная оценка условий труда и т.д.) Прохождение обучения в компании .
Июль 2016Июль 2017
1 год 1 месяц
Вайнемёйнен Полярный ООО

Московская область, ros-dengi.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых продуктов
 сценарии работы с клиентом;  инструкцию по фильтрации;  сегментацию;  требования к ПЗ;  инструкцию по безопасности;  инструкцию по коммуникациям правила заполнения внутренней документации и заключения договоров;  правила работы и эксплуатации ПК и офисной техники;  правила оформления и выдачи (погашения, продления) займов;  установленное программное обеспечение;  порядок оформления приходных и расходных кассовых документов, платежных поручений;  правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств (далее ДС) и правила, обеспечивающие их сохранность;  общие правила работы с заемщиками;  правила внутреннего трудового распорядка (далее ПВТР);  правила и нормы охраны труда. . Менеджер по продажам финансовых продуктов должен уметь:  работать в системе QmBase;  работать в MS Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point);  заполнять договоры займов, кассовую документацию . Обеспечивать максимальный уровень продаж финансовых продуктов. . Консультировать покупателей по финансовым продуктам, представленным в ОП. Предлагать дополнительные услуги и финансовые продукты. . Соблюдать стандарты работы с клиентами, установленные в компании. . Обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов (консультирование и обслуживание клиентов). . Осуществлять расчетно-кассовые операции через кассу ОП. Участвовать в локальных промо-акциях с распространением рекламных материалов в ОП. Проводить первичный контроль документов, представленных клиентами для оформления продукта или оказания услуги. . Соблюдать правила и распоряжения, относящиеся к работе Менеджера по продажам финансовых продуктов. Соблюдать законодательство РФ и локальные нормативные акты Компании. . Регулярно посещать учебные программы, рекомендуемые РГОП и/или РМ и проводимые тренерами компании. Находиться на рабочем месте согласно корпоративному дресс-коду, иметь опрятный внешний вид. . Сообщать незамедлительно руководителю ОП обо всех проверках, проводимых представителями государственных органов в ОП, а также РГОП и РМ. Исполнять распоряжения и приказы непосредственного и вышестоящего руководства. . Следить за состоянием внешней и внутренней рекламы, торгового и офисного оборудования, а также помещения ОП. При неисправности подавать своевременно заявку. . Постоянно следить за технической исправностью запирающих устройств, устройств видеонаблюдения и охраны, и сообщать об их неисправности руководителю ОП. Производить своевременный заказ канцелярских товаров и рекламных буклетов, контролировать их сохранность и исправность. . Следить за санитарным пожаробезопасным состоянием ОП, соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, исправной работой компьютерной и иной офисной техники, сохранностью прочего имущества Компании. . Не разглашать третьим лицам, в том числе сотрудникам Компании, индивидуальный пароль доступа к программному обеспечению Компании. . Принимать участие в разрешении конфликтных ситуаций с клиентами. . Сообщать РМ обо всех отзывах в книге жалоб и предложений. . Надлежащим образом оформлять, хранить, осуществлять передачу договоров, копий документов заемщика, кассовых документов. . Обеспечивать корректное заполнение кредитной документации (заявки на выдачу займа). Проводить выдачу займа по кассовым документам. Подготавливать договора займа, формировать пакет документов заемщика (досье заемщика). . Обеспечивать хранение и передачу оформленных документов в установленном порядке. При обнаружении ошибок в программе оперативно сообщать региональному менеджеру и следовать его дальнейшим указаниям. Обеспечивать хранение, учет ДС и их выдачу, а также проводить инвентаризацию ДС согласно действующим Инструкциям. Выдавать клиенту денежные средства согласно сумме, указанной в программе, с соблюдением установленного порядка. Осуществлять выдачу/прием ДС в иных случаях, предусмотренных локальными нормативными актами Компании. . Осуществлять пересчет денежной наличности в кассе до начала и после окончания работы. О любых расхождениях незамедлительно сообщать руководителю ОП и РМ. Документально оформлять выявленные расхождения в соответствии с локальными нормативными актами Компании. Соблюдать Правила Внутреннего трудового распорядка. . Соблюдать порядок на своем рабочем месте. Следить за чистотой Офиса Продаж (далее ОП), поддерживать состояние офиса в надлежащем виде. . Следить за нормальным санитарно-пожарным состоянием, соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, исправной работы компьютерной и иной офисной техники, сохранностью прочего имущества компании. . Соблюдать трудовую и исполнительскую дисциплину. Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности
Июнь 2015Июль 2016
1 год 2 месяца
"Золотой Жук" г.Раменское

Московская область

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Консультирование клиентов по продукции и помощь в выборе изделий; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Ежедневная выкладка изделий; Оформление кассовых документов на товар; Прием товара и ведение отчетности; Соблюдение стандартов продаж при работе в салоне. • Открытие и закрытие рабочей смены магазина; • Документооборот, отчетность; Результат работы на данный момент- Улучшение продаж в салоне-Предложение новых акций для достижения результативности на изделия с бриллиантами и достижение активных продаж!Работа салона на кредитных условиях так, же оформление кредита на данной точке(стадия подписания договоров с банками)
Сентябрь 2013Июнь 2014
10 месяцев

Орск, www.zoloto585.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
• Выполнение основных экономических показателей; • Открытие и закрытие рабочей смены магазина; • Документооборот, отчетность; • Организация приемки и выкладки товара согласно стандартам компании, мерчандайзинг; • Обеспечение сохранности ТМЦ и контроль кассовой дисциплины; • Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение собраний, мини-тренингов; • Личные продажи. - так же работа на должности товароведа -оценщика ,старший специалист по оформлению микрозаймов,кредитный специалист Так же продвижение на должность Управляющим магазином
Январь 2013Март 2013
3 месяца
"АромаЛюкс"Магазин "РивГош"

Раменское (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование покупателей по ассортименту декоративной косметики и парфюмерии Проведение рекламных акций Поддержание порядка в торговом зале Выкладка товара Проведение инвентаризации Прохождение основного обучения стандартов компании,тренингов по продажам ,тренинг по ассортименту, основы парфюмерии
Февраль 2011Декабрь 2012
1 год 11 месяцев
"Фуро'' Спортивный магазин
Менеджер по продаже
Консультация по представленному товару!Заключение договоров,поездки к потециальным клиентам .Безналичный расчёт.и пр..
Декабрь 2010Январь 2011
2 месяца
Дикая Орхидея

Москва, www.wildorchid.ru/

Розничная торговля... Показать еще

продавец-стажер
работа с кассовым аппаратом(оплата наличными и карточками виза,маэстро,мастер-карт)Личные продажи,консультация покупателей.оформление витрин,проведение промо акций. и д.т
Июль 2007Декабрь 2007
6 месяцев
с- трейд

Розничная торговля... Показать еще

мерчендайзер
соблюдение мерчендайзинга компании!заказ и списание товара!планограмма компании!отчетность!консультирование покупателей!умение находить подход к покупателю и сотрудникам магазина!
Май 2005Июль 2006
1 год 3 месяца
АЗБУКА ВКУСА

Розничная торговля... Показать еще

ПРОДАВЕЦ КОНСУЛЬТАНТ
Проверка срока годности продукта!планнограма!оформление витрин!работать с покупателями уметь находить к каждому индивидуальный подхот!выполнение должностных обязаностей продавца консультанта!прохождене треннингов и дополнительных навыков!

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Деловая переписка
Заключение договоров
Средний уровень
Брокер
Ипотечное кредитование
Уровень не указан
Деловое общение
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Кредитные договоры
Прямые продажи
Составление договоров
Деловая этика
Управление продажами
Подготовка презентаций
Первичные документы
Страховая документация
Виды страхования
Ведение переписки
Навыки межличностного общения
Расстановка приоритетов
Аналитическое мышление
Навыки переговоров
Умение принимать решения
Работа с юридическими лицами
Банковское право
Согласование договоров
Дебиторская задолженность
Точность и внимательность к деталям
Ориентация на клиента
Работа с банками

Обо мне

Высшее образование - Экономический менеджмент. Хобби : 1. Являюсь преподавателем по Хатха-йога 2. Психология (Телесно-ориентированные методы) 3. Услуги для красоты- восстановление волос. 4. Чтение (разная литература : от классики до психологии) 5. Путешествие . 6. Инвестирование 7 . Веду блог в Телеграмм 8. Есть собака - Мальтийкая болонка и муж =) Деловые навыки - 1. Опыт успешных продаж в сфере B2B 2. ПК уверенный пользователь 3. Быстрая обучаемость, коммуникабельность, 4. Активность, нацеленность на результат 5. Умение работать в команде, стрессоустойчивость 6. Опыт работы с большим объемом информации 7. Способность к анализу 8. Опыт переговоров с корпоративными клиентами на разном уровне 9. Развитые коммуникативные навыки 10. Готовность обучаться и совершенствоваться! 11 . Есть чувство юмора

Портфолио

Высшее образование

2012
Направленность -Финансовый менеджмент, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2024
Ипотечный брокер
Банки наизнанку

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения