Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 8 ноября 1993
Не ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель группы технической поддержки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Октябрь 2021 — Июль 2022
10 месяцев
ООО ИНСИТЕХ
Руководитель отдела технической поддержки
Анализ и урегулирование бизнес-процессов, руководство отделом с двумя уровнями технической поддержки, ведение и предоставление еженедельной отчётности, внедрение системы KPI, написание инструкций.
Октябрь 2019 — Октябрь 2021
2 года 1 месяц
Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов
Руководство группой технической поддержки, состоящей из 20 человек.
Планирование и организация деятельности Подразделения, его взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании. Обеспечение надлежащего и своевременного выполнения возложенных на Подразделение задач и функций. Распределение обязанностей между работниками подразделения, организация взаимодействия между работниками подразделения.
Планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о деятельности Подразделения руководству Компании.
Разработка должностных инструкций и регламентов для Подразделения. Оптимизация взаимодействия со смежными подразделениями.
Участие в подборе, оценке, обучении и мотивации персонала. Участие в разработке и запуске новых услуг и сервисов.
Август 2018 — Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Сетевой инженер
Работа в системах мониторинга Zabbix, CnMaestro - заведение узлов сети, установка детального мониторинга оборудования по протоколу SNMP.
Взаимодействие с заказчиками по гос. контрактам. Мониторинг активного сетевого оборудования, диагностика неполадок на сети уровня L2, L3. Инициализация решения технических проблем сетевого оборудования. Анализ и предложение технического решения систематических неполадок на сети.
Работа с видеонаблюдением. Контроль потока, RSTP доступности.
Мониторинг, диагностика, устранения неполадок Wi-Fi доступности по гос.контракту в парках, ДК, библиотеках. Обработка обращений пользователей по проблемам общедоступной Wi-Fi сети.
Анализ и ведение отчетности зарегистрированных проблем по гос.контрактам.
Июнь 2018 — Июль 2018
2 месяца
АО «ТК «Центр»
Специалист первой линии технической поддержки
Прием и обработка заявок от колл-центра. Делигирование заявок ответственному подразделению. Проверка причины проблемы на уровне первой линии технической поддержки
Декабрь 2017 — Июнь 2018
7 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист технической поддержки
Обработка входящих звонков, прием чатов, регистрация заявок на смежные подразделения. Обработка заявок для обратной связи. Первичная диагностика линии к клиентам. Работа с оборудованием вендеров Dlink, Edge-Core, Rubytech, Zyxel, Qtech. Работа с биллинг системой.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование (Магистр)
2017
Сети и системы связи, Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения