Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 8 ноября 1993

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель группы технической поддержки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Октябрь 2021Июль 2022
10 месяцев
ООО ИНСИТЕХ
Руководитель отдела технической поддержки
Анализ и урегулирование бизнес-процессов, руководство отделом с двумя уровнями технической поддержки, ведение и предоставление еженедельной отчётности, внедрение системы KPI, написание инструкций.
Октябрь 2019Октябрь 2021
2 года 1 месяц
Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов
Руководство группой технической поддержки, состоящей из 20 человек. Планирование и организация деятельности Подразделения, его взаимодействие с другими структурными подразделениями Компании. Обеспечение надлежащего и своевременного выполнения возложенных на Подразделение задач и функций. Распределение обязанностей между работниками подразделения, организация взаимодействия между работниками подразделения. Планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности о деятельности Подразделения руководству Компании. Разработка должностных инструкций и регламентов для Подразделения. Оптимизация взаимодействия со смежными подразделениями. Участие в подборе, оценке, обучении и мотивации персонала. Участие в разработке и запуске новых услуг и сервисов.
Август 2018Октябрь 2019
1 год 3 месяца
Сетевой инженер
Работа в системах мониторинга Zabbix, CnMaestro - заведение узлов сети, установка детального мониторинга оборудования по протоколу SNMP. Взаимодействие с заказчиками по гос. контрактам. Мониторинг активного сетевого оборудования, диагностика неполадок на сети уровня L2, L3. Инициализация решения технических проблем сетевого оборудования. Анализ и предложение технического решения систематических неполадок на сети. Работа с видеонаблюдением. Контроль потока, RSTP доступности. Мониторинг, диагностика, устранения неполадок Wi-Fi доступности по гос.контракту в парках, ДК, библиотеках. Обработка обращений пользователей по проблемам общедоступной Wi-Fi сети. Анализ и ведение отчетности зарегистрированных проблем по гос.контрактам.
Июнь 2018Июль 2018
2 месяца
АО «ТК «Центр»
Специалист первой линии технической поддержки
Прием и обработка заявок от колл-центра. Делигирование заявок ответственному подразделению. Проверка причины проблемы на уровне первой линии технической поддержки
Декабрь 2017Июнь 2018
7 месяцев

www.cifra1.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обработка входящих звонков, прием чатов, регистрация заявок на смежные подразделения. Обработка заявок для обратной связи. Первичная диагностика линии к клиентам. Работа с оборудованием вендеров Dlink, Edge-Core, Rubytech, Zyxel, Qtech. Работа с биллинг системой.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Стрессоустойчивость
Ответственность
Многозадачность
Умение работать в команде
Стратегическое мышление

Высшее образование (Магистр)

2017
Сети и системы связи, Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения