Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 30 июля 1991

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор/Менеджер

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Февраль 2013Декабрь 2017
4 года 11 месяцев

www.allianz.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела сертификации, администрирования и методологии (Департамент подготовки и адаптации продавцов)
1. Организация и администрирование обучающих мероприятий: -полное администрирование процесса обучения -уведомление сотрудников о планируемых обучениях, тренингах, тестирований -выявление необходимости в обучении конкретных сотрудников или офисов продаж -тестирование и аттестация сотрудников компании и новых кандидатов на работу -формирование списков участников обучения -ведение и анализ статистических данных по обучениям -подготовка раздаточных материалов -встреча и помощь ученикам из компаний партнеров (банки, мед. организации) 2. Работа с системой дистанционного обучения: -администрирование и поддержка Webtutor -создание и редактирование обучающих курсов и тестов в Courselab -ведение статистики и отчетности -назначение сотрудникам обучающих курсов, тестирований 3. Выполнение поручений руководителя департамента (замещение по части обучения и отчетности) -подготовка документации, отчетов -организация встреч и совещаний -подготовка писем, доверенностей и тд 4. Участие в проекте Поддержки офисов продаж по Москве и МО 5. Работа с жалобами клиентов на работу офисов 6. Решение материально-технического обеспечения работы сотрудников, исполнение обязанностей офис-менеджера: -Заказ канцелярии, воды, бумаги -работа с курьерскими службами -прием/отправка корреспонденции -консультирование по телефону сотрудников и клиентов компании -проверка табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков на департамент (около 15 чел) - контроль за надлежащей работой офисной техники
Февраль 2012Январь 2013
1 год

www.allianz.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Страховой агент / Офисные продажи
-Оформление договоров страхования и работа с клиентами на весь период действия договора. -Консультирование и страхование ФЛ и ЮЛ по ОСАГО, КАСКО, имуществу, ответственности, жизни и пр. -Работа с входящими клиентами, телефонными и интернет заявками на страхование, пролонгация договоров. -Ведение документооборота, создание отчетов, сохранность денежных средств.
Апрель 2010Октябрь 2011
1 год 7 месяцев
ЗАО "СК Подмосковье"
Специалист офиса продаж
-Оформление договоров страхования и работа с клиентами на весь период действия договора. -Ведение документации, создание отчетов. -Работа с входящими клиентами, с заявками на страхование, пролонгация договоров. -Консультирование клиентов по ОСАГО, КАСКО, страхованию имущества и недвижимости.

Навыки

Уровни владения навыками
Статистический анализ
MS Outlook
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обучение и развитие
Статистика
web tutor
courselab
Работа с большим объемом информации
Организация встреч
Дистанционное обучение
Организация совещаний
Обучение
Групповое обучение
Подготовка отчетов
Outlook Express
MS PowerPoint
Офисная техника
Администрирование
Ведение переписки
Проведение тестирований
обучение сотрудников
Точность и внимательность к деталям

Опыт вождения

Права категории B

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа