Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 10:46

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 20 июня 1981

Не ищет работу

Москва, м. Алтуфьево, готов к переезду (Москва, Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер проектов, Руководитель направления: телефония, контакт-центр, унифицированные коммуникации

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер продукта
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Департамент ИТ Москвы. ГКУ Мосгортелеком
Технический менеджер проектов
Техническое оеспечение проектов Общегородского Контакт-Центра. Поддержка работоспособности горячих-линий Москвы. Взаимодействие с подрядчиками и продуктами департамента. Внедрение и модернизация решений и процессов работы ОКЦ.
Декабрь 2016Апрель 2022
5 лет 5 месяцев

Москва, www.mercedes-benz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Главный специалист по управлению проектами фиксированной телефонии
В T-shape профиле экспертиза по внедрению и оптимизации систем корпоративной IP-телефонии, преимущественно компании Atos/Unify (Siemens): Openscape Voice, HiPath 4000, Unify UС, Contact Center, систем класса SMB, систем биллинга, интеграционных решений. Миграция с TDM и гибридных систем на VoIP платформы. Работа по всем направлениям в сфере ИТ: сетевая инфраструктура, серверные системы, виртуализация, базы данных, управление проектами, ITSM процессы и т.д. Выполнена успешная миграция гибридной распределённой платформ HiPath4000 на VoIP SIP платформу OpenScape Voice для всех офисов компании (~1500 абонентов). Переведены контакт-центры компании на новую платформу. Выполнено расширение функциональности контакт-центров. Успешно завершены проекты по интеграции контакт центров с CRM платформами SAP и 1С. Усовершенствована система записи в соответствии с потребностями внутренних бизнес-заказчиков. Основные задачи. - Сопровождение систем телефонии, и интеграционных расширений. - Совершенствование и поддержка непрерывности бизнес процессов контакт-центров, поддержка функциональности и внедрение дополнительных возможностей. - Адаптация стандартных решений под нетипичные задачи для поддержки и улучшения бизнес-процессов. - Работа с запросами бизнес подразделений, поиск решений для интеграции в ИТ инфраструктуру. Ведение переговоров. - Выявление, анализа и контроль решения инцидентов и проблем. - Эскалация заявок. - Ведения проектов в Jira, базы знаний Confluence, инцидентов в CISM, внутренней документации в соответствии с корпоративными политиками. - Разработка документации по проекту (техническое задание, функциональные требования, ПМИ и т.д.) - Устранение уязвимостей в системах на вверенном участке на основе сканера ИБ и открытых источников. - Работа с проектной, эксплуатационной и технической документацией. - Подготовка и защита сравнительного анализа технических решений.
Сентябрь 2015Декабрь 2016
1 год 4 месяца
МОСЭНЕРГО, ПАО

Москва, www.mosenergo.ru

Энергетика... Показать еще

Главный специалист службы эксплуатации диспетчерско-технологического управления
Эксплуатации систем связи OpenScape Voice, HiPath 4000, OpenScape UC, OpenScape Xpressions компании Unify/Atos (Siemens). Как в роли главного инженера так и технического менеджера проекта со стороны СДТУ в сети АТС компании по всей Москве (ТЭЦ). - Поддержка работы систем Avaya, Coral, CUCM. Согласование работ с подрядчиками и специалистами на местах - Выполнена интеграция серверов и систем телефонии с системой мониторинга Zabbix. - Подготовлен и завершён проект по разработке подрядчиком и внедрению системы тарификации ЦАТС. - Участие в проектах по успешному внедрению, модернизации систем, оптимизации корпоративной телефонной сети. - Подготовка договоров с подрядчиками на обслуживание систем и контроль исполнения обязательств. - Разработка документации по проекту (техническое задание, функциональные требования, ПМИ и т.д.), согласование технической документации. - Работа с проектной, эксплуатационной и технической документацией.
Ноябрь 2014Сентябрь 2015
11 месяцев
Работа по частным проектам.

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

IT-специалист
Конфигурация и тестирование систем связи и прикладного ПО. Выполнена тестовая миграция системы тарификации HiPath AM для распределённой сети АТС HiPath4000 на новую платформу, для нефтяной компании SOCAR (Азербайджан). Проведено сравнительное тестирование производительности. Выполнена настройка отчётности для биллинговой системы OpenScape Accounting. Поддержка 2-года уровня для билинговой системы OpenScape Accounting, для предприятия "Международный аэропорт г.Баку". Оптимизация работы АТС Panasonic KX-TD500 для Московской торгово-промышленной палаты. Настроена локальная сеть и подключена IP-телефония для компании ООО "Электроцентр". Выполнена интеграция IP-телефонии с CRM FreshOffice
Июль 2007Октябрь 2014
7 лет 4 месяца
Unify Communications, formely Siemens Enterprise Communications (Юнифай Коммьюникейшнс, ранее Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс).Вендор систем связи и приложений.

Москва, www.unify.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Senior engineer
Обязанности: - Разработка технических решений экспертного уровня; - Планирование комплекса работ на объекте заказчика; - Участие в тестировании новых версий систем; - Настройка серверов и инфраструктуры на базе ОС Windows Server, Linux. - Оказание технической поддержки уровня вендора; - Взаимодействие с разработчиком для обеспечения технической поддержки более высокого уровня; - Проведение монтажных и пусконаладочных работ на объектах Заказчиков; - Техническая поддержка отдела продаж; - Консультация клиентов о продуктах и услугах компании; - Работа с системами баз данных приложений (Informix, MS SQL Server); - работа с сиcтемами ITSM (CISM, Remedy). Специализация по следующим продуктам: - HiPath 3000, OpenScape Office, OpenScape Business.(АТС уровня SMB до 1500 абонентов); - HiPath 4000 (АТС уровня предприятий до 12000 абонентов); - HiPath Manager (Система управления сетями АТС на базе SUSE Linux Enterprise); - Hipath Accounting Manager, OpenScape Accounting (системы тарификации АТС и сетей АТС); - HiPath Fault Manager (система мониторинга сети); - ASC Marathon (система записи телефонных разговоров); - NEOS (система интерпретации команд АТС для решения "умный дом" для VIP руководителей). Участие в проектах:  Инсталяция и обслуживание оборудования и приложений в компаниях CIV Life, BP Trading, Правительство Московской Области, ООО «Сименс», Каспийский Трубопроводный Консорциум, Евроцемент,SOCAR (Баку), Русвинил, Представительство Европейской комиссии, Гурово-бетон, Газпромсявзь, Межрегионгаз.  Проекты по расширению и модернизации сети ОАО «СО ЕЭС».  Проект по модернизаци сети Межрегионгаз.  VoIP миграция и обслуживание сети ООО «Сименс». Достижения: - Получен большой опыт работы с комплексными решениями; - Освоенны инновационные продукты для сетей АТС; - Получен опыт взаимодействия с многоуровневыми системама технической поддержки; - Реализованы проекты по по организации телефонии для предприятий, в том числе в комплексных и сетевых решениях; - Благодарственные письма за выполненую работу от компании и заказчиков.
Ноябрь 2006Июль 2007
9 месяцев
ЗАО "Директ Нэт Телекомьюникейшенc"

Москва, 3c-russia.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер по телекоммуникациям
Field engineer в компании провайдере телекоммуникационных услуг (телефония, интернет). Обязанности: - Установка, настройка оборудование у клиента; - Тех. поддержка установленного оборудования; - Работа с каналообразующим оборудованием (Channel bank, RAD, ICX и т.д), модемами для физических линий (Зелакс), маршрутизаторами (в том числе CISCO на базовом уровне); - Программирование офисных и учережденческих АТС (Ericsson BP250, Samsung, LG, Panasonic, Nortel Meridian ); - Настройка VoIP шлюзов Cisco ATA 186, AudioCodes MP-104, Samsung .
Октябрь 2005Февраль 2006
5 месяцев
ЗАО "Регион-АйТи" (компания выделена из ЗАО "Регион-Сервис")

Пенза

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела системных администраторов
Обязаности: - Организация работы отдела администрирования сети предприятия; - Проектирование и монтаж распределённой мультисервисной сети организации; - Техподдержка пользователей; - Участие в закупках оборудования; - Обслуживание АТС Siemens HiPath 3750(E1, DECT, HGate),VoIP-шлюзов Siemens HGate 1500 и AddPac; - Сопровождение договоров. Достижения: - Построена СКС и инфраструктура для завода АО"Регион-продукт". Выполнено объединение офисов группы компаний в ендиную сеть. - Организована работа отдела системных администраторов; - Разработана структура распределённой мультисервисной сети организации; - Обеспечены доступности IT-сервисов для предприятия; - Обеспечено функционирование телефонии офиса и межофисной коммуникации по технологии VoIP.
Апрель 2005Октябрь 2005
7 месяцев
ЗАО "Регион-Сервис"

Пенза

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
Обязаности: - Администрировние локальной сети организации (Windows Server 2003,ActiveDirectory); - Поддержка работоспособности и модернизация сети; - Техподдержка пользователей; - Обслуживание и настройка мини-АТС Panasonic.
Октябрь 2002Декабрь 2003
1 год 3 месяца
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования пензенской области

Пенза, www.tfomspenza.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 категории - программист
Обязаности: - Работа с базами данных dBase IV, XML средствами Delphi; - Создание ПО для работы организации; - Поддержка ПО для работы с банками, налоговой инспекцией и тд.; - Администрирование локальной сети; - Тех. поддержка пользователей

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Мини-АТС
самообучаемость
Системное мышление
Hipath
HiPath 3000
HiPath 4000
HiPath MetaManagement
OpenScape
ITIL
Soft skills
Работа в команде
Критическое мышление
Импортозамещение
связь
Телефония
Унифицированные коммуникации
Whireshark
Средний уровень
Windows Server
MS SQL Server
ITSM
COBIT
Linux
Управление проектами
SQL
Деловая переписка
Деловое общение
HTML
Грамотная речь
ITIL4
Базовый уровень
Английский язык

Обо мне

Широкий круг интересов не ограниченный сферой ИТ. Высокая способность к освоению нового оборудования и ПО. Понимание требований заказчика и умение сформулировать техническое задание. Системный подход к разрабатываемым решениям. Богатый и успешный опыт участия в крупных проектах по внедрению и интеграции систем на стыке телефонии и ИТ.

Портфолио

Высшее образование

2006
ЭВМ, системы, комплексы и сети, 2201 ЭВМ, системы, комплексы и сети

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
ITIL® 4 Foundation Complete Course
DION Training, ITSM
2023
Управление по Agile - Scrum, Kanban, Lean
Нетология, Управление проектами
2023
Управление проектами в госсекторе
ДИТ Москвы, Управление проектами
2023
Управление проектами в госсекторе
Платформа обучения ДИТ Москвы, Управление проектами
2018
Unify Sales Specialist for OpenScape Voice
Unify Academy https://academy.unify.com, Presale
2018
Unify Technical Sales Expert OpenScape Enterprise
Unify Academy https://academy.unify.com, Presale
2015
Финансы для ИТ-менеджеров
НОУ ИНТУИТ (intuit.ru), ITSM
2015
Управление проектами в соответствии со стандартом PMI PMBOK
НОУ ИНТУИТ (intuit.ru), Управление проектами
2014
OpenScape Accounting Management for Service
Unify Academy https://academy.unify.com, billing system
2014
OpenScape Business Update course for Service
Unify Academy https://academy.unify.com, SMB class PBX
2013
SOCProfessional (сертификат), valid for 2 year
Siemens Enterprise Communications, sertification
2013
OpenScape Fault Manager for Service
Unify Academy https://academy.unify.com, monitoring system
2010
HiPath Accounting Management V2.0 Release 7 for Service
Global Academy for Professional Training SEC, billing system
2010
HiPath 4000 Manager for Service
Global Academy for Professional Training SEC, PBX management system
2007
Базовый курс HiPath 4000
ООО "Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс"
2005
Базовый курс HiPath 3000
ООО "Телесвязь"

Тесты, экзамены

2018
Unify Academy
https://academy.unify.com, Unify Sales Specialist for OpenScape Enterprise (сертификат)
2018
Unify Academy
https://academy.unify.com, Unify Technical Sales Expert for OpenScape Enterprise (сертификат)
2015
Финансы для ИТ-менеджеров
НОУ ИНТУИТ (intuit.ru), Финансы для ИТ-менеджеров
2013
SOCProfessional (сертификат) Siemens Enterprise Communications
https://www.pearsonvue.com/, SOCProfessional (сертификат) Siemens Enterprise Communications

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа