Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 20 сентября 1975

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер АХО

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Март 2020Июль 2020
5 месяцев
ОАО"Роснефть"

Москва, www.rosneft.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Оператор АЗС
заправка автомобилей
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца

Москва, www.i-teco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Комендант
Комендант - Площадь здания 7 500 кв.м., Двор 2 400 кв.м., + прилегающая территория; - Организация и контроль работы персонала (15 уборщиц, дворник); - Подача заявок в службу эксплуатации здания, в случае обнаружения неисправностей в освещении, сантехнике и т.д. Контроль исполнения заявок; - Контроль за своевременным вывозом ТБО и снега; - Подбор персонала, ведение табеля. Документооборот по отделу (заявления, приказы и т. д.); - Заказ хоз.товаров, бытовой химии, инвентаря, учет выдачи; - Организация работ по озеленению и благоустройству территории и внутреннего двора ; - Документооборот: отслеживание своевременной оплаты по счетам и предоставления закрывающих документов; - Поиск подрядчиков и поставщиков, согласование и заключение договоров.
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
ПАО «Московский Нефтехимический банк»

Москва

Специалист АХО
Работа по договору ГПХ Обеспечение бесперебойной работы офиса и филиалов • Устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала в службу АХО • Организация обслуживания и эксплуатации офисных помещений (электрика, сантехника, мелкий ремонт). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация переездов ; Оптимальное размещение рабочих мест в офисных помещениях; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (поставщики, подрядчики); • Участие в проведении инвентаризации, работа в архиве.
Декабрь 2014Июнь 2016
1 год 7 месяцев
ООО Агентство "Ронго"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
Работа по договору ГПХ на время проведения массово-развлекательного мероприятия "Город Динозавров" на ВВЦ пав.№57, 20 • Обеспечение бесперебойной работы выставки пав. 57 ( 21 597,20 кв.м., штат сотрудников на выставочной площади около 150 человек); пав. 20 ( 12 682,50 кв.м., штат сотрудников на выставочной площади около 100 человек); • Организация обслуживания и эксплуатации павильона (организация ремонта помещений и коммуникаций, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; контроль выполнения ремонтно-строительных работ). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация материально-технического обеспечения выставки ( закупка мебели, хоз, товаров, продуктов и т.д.). Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оптимизация затрат; • Организация пожарной безопасности объектов. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и профилактики; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (клининг, охрана); • Планирование и защита бюджета (совместно с администратором выставки), контроль за его исполнением; • Организация эффективной работы персонала хозяйственного управления (технические службы), а также персонала, в рамках сервисных договоров (клининговая компания, ЧОП и т.д.); • Участие в проведении инвентаризации и ревизионной работы. • Организация переезда выставочных экспонатов на места хранения. .
Май 2012Февраль 2014
1 год 10 месяцев

Москва, www.bbdogroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер,специалист по охране труда
• Обеспечение бесперебойной работы офиса ( 9850 кв.м., штат сотрудников около 950 человек); • Организация обслуживания и эксплуатации офисного здания (организация ремонта помещений и коммуникаций, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; контроль выполнения ремонтно-строительных работ). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация материально-технического обеспечения офиса компании ( закупка мебели, хоз, товаров, продуктов и т.д.). Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оптимизация затрат; • Организация переездов ; • Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Оптимальное размещение рабочих мест в офисных помещениях; • Организация эффективной и бесперебойной работы автомобильного транспорта компании (подбор водителей, покупка-продажа автомобилей, заключение и ведение договоров на покупку ГСМ, ТО, страхование и ремонт автомобилей, контроль расхода ГСМ); • Организация пожарной безопасности объектов. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и профилактики; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (поставщики, подрядчики); • Ведение договоров по СКУД (Система контроля и управления доступом) и видео наблюдению. Контроль работы данных систем, ведение базы СКУД (изготовление магнитных пропусков); • Планирование и защита бюджета (совместно с административным директором), контроль за его исполнением; • Участие в организации и материально-техническом обеспечении презентаций, выездных совещаний и корпоративных мероприятий (закупка, трансферт) ; • Организация эффективной работы персонала хозяйственного управления (технические службы), административного корпуса (секретариат, курьерская служба), а также персонала, в рамках сервисных договоров (клининговая компания, ЧОП и т.д.); • Участие в проведении инвентаризации и ревизионной работы.
Май 2008Ноябрь 2011
3 года 7 месяцев

Москва, www.advgroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса (1300 кв.м.; штат - более 200 человек) - Планирование и оптимизация расходов, защита бюджета - Заключение новых договоров с поставщиками, систематизация действующих договоров и документации -Организация рабочих мест, переездов, перестановок, самостоятельный мелкий ремонт офисной техники и мебели - Организация и контроль работы склада (учёт, инвентаризация, перераспределение, отчётность) - Координация работы рецепции, курьерской и водительской службы. - Решение вопросов, связанных с штатом автомобилей компании ( страхование, покупка и оформление) - Участие в организации массовых корпоративных мероприятий ( тимбилдинги, корпоративный отдых, праздники и т.д.) Поиск и договорённости с подрядчиками ( аренда, кейтеринг, развлечения, трансфер), контроль выполнения обязательств, денежные расчёты. - Решение широкого круга вопросов, не относящихся напрямую к АХО
Январь 2007Май 2008
1 год 5 месяцев

Россия, www.aegisplc.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
-Обеспечение офиса ( крупное рекламное агентство, штат более 300 человек) всем необходимым -Взаимодействие с поставщиками: ведение базы,контроль оплат и своевременных поставок -Первичная документация -Оборудование новых рабочих мест -Организация переездов -Систематизация архива бухгалтерии, юридического и финансового отделов
Февраль 2001Ноябрь 2006
5 лет 10 месяцев

Москва, fitness.ru

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий фитнес-клубом
2001 – 2006 г.г. «Планета Фитнес», Москва Из них : с 2004 по 2006 гг. В должности управляющего фитнес-клуба Обязанности: -Обеспечение бесперебойной работы клуба и офиса -Взаимодействие с клининговыми, инженерными службами, службой безопасности, отделом продаж. -Контроль работы службы эксплуатации. Ответственность за пожарную безопасность. -Разрешение любых конфликтных ситуаций, общение с клиентами, проверяющими органами, индивидуальное решение проблем. -Работа с подрядными организациями, контроль за выполнением ремонтных работ в клубе. -Проведение инвентаризации, учёт, хранение и перемещение ТМЦ -Контроль работы парковки С 2002 по 2004 г В должности старшего технического администратора Обязанности: Обеспечение безопасности клуба и офиса. Руководство штатом тех. администраторов. Частичное выполнение обязанностей офис-менеджера (мини АТС, обеспечение работы офиса) С 2001 по 2002 г В должности технического администратора

Навыки

Уровни владения навыками
Закупки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисный переезд
Ремонт офиса

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ПК – на уровне пользователя ( Word,Excel, Outlook Express, базы данных) офисная техника Водительское удостоверение категории В.С.

Неоконченное высшее образование

2002
МГЮА
незаконченное высшее, -

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2012
Удостоверение № 13
НТЦ "Технопрогресс", охрана труда
2012
Удостоверение № 1232
Автономная некоммерческая организация "Научно-технический центр "Технопрогресс", комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума
2012
Удостоверение № 2411
Ростехнадзор, допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов