Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 20 сентября 1975

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Менеджер АХО

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Март 2020Июль 2020
5 месяцев
ОАО"Роснефть"

Москва, www.rosneft.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Оператор АЗС
заправка автомобилей
Февраль 2018Май 2019
1 год 4 месяца

Москва, www.i-teco.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Комендант
Комендант - Площадь здания 7 500 кв.м., Двор 2 400 кв.м., + прилегающая территория; - Организация и контроль работы персонала (15 уборщиц, дворник); - Подача заявок в службу эксплуатации здания, в случае обнаружения неисправностей в освещении, сантехнике и т.д. Контроль исполнения заявок; - Контроль за своевременным вывозом ТБО и снега; - Подбор персонала, ведение табеля. Документооборот по отделу (заявления, приказы и т. д.); - Заказ хоз.товаров, бытовой химии, инвентаря, учет выдачи; - Организация работ по озеленению и благоустройству территории и внутреннего двора ; - Документооборот: отслеживание своевременной оплаты по счетам и предоставления закрывающих документов; - Поиск подрядчиков и поставщиков, согласование и заключение договоров.
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
ПАО «Московский Нефтехимический банк»

Москва

Специалист АХО
Работа по договору ГПХ Обеспечение бесперебойной работы офиса и филиалов • Устранение повреждений и неисправностей по заявкам персонала в службу АХО • Организация обслуживания и эксплуатации офисных помещений (электрика, сантехника, мелкий ремонт). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация переездов ; Оптимальное размещение рабочих мест в офисных помещениях; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (поставщики, подрядчики); • Участие в проведении инвентаризации, работа в архиве.
Декабрь 2014Июнь 2016
1 год 7 месяцев
ООО Агентство "Ронго"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
Работа по договору ГПХ на время проведения массово-развлекательного мероприятия "Город Динозавров" на ВВЦ пав.№57, 20 • Обеспечение бесперебойной работы выставки пав. 57 ( 21 597,20 кв.м., штат сотрудников на выставочной площади около 150 человек); пав. 20 ( 12 682,50 кв.м., штат сотрудников на выставочной площади около 100 человек); • Организация обслуживания и эксплуатации павильона (организация ремонта помещений и коммуникаций, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; контроль выполнения ремонтно-строительных работ). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация материально-технического обеспечения выставки ( закупка мебели, хоз, товаров, продуктов и т.д.). Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оптимизация затрат; • Организация пожарной безопасности объектов. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и профилактики; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (клининг, охрана); • Планирование и защита бюджета (совместно с администратором выставки), контроль за его исполнением; • Организация эффективной работы персонала хозяйственного управления (технические службы), а также персонала, в рамках сервисных договоров (клининговая компания, ЧОП и т.д.); • Участие в проведении инвентаризации и ревизионной работы. • Организация переезда выставочных экспонатов на места хранения. .
Май 2012Февраль 2014
1 год 10 месяцев

Москва, www.bbdogroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Офис-менеджер,специалист по охране труда
• Обеспечение бесперебойной работы офиса ( 9850 кв.м., штат сотрудников около 950 человек); • Организация обслуживания и эксплуатации офисного здания (организация ремонта помещений и коммуникаций, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; контроль выполнения ремонтно-строительных работ). Взаимодействие с арендодателем и службой эксплуатации арендодателя; • Организация материально-технического обеспечения офиса компании ( закупка мебели, хоз, товаров, продуктов и т.д.). Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оптимизация затрат; • Организация переездов ; • Подбор, оценка, планирование рабочих мест в новых офисных помещениях. Оптимальное размещение рабочих мест в офисных помещениях; • Организация эффективной и бесперебойной работы автомобильного транспорта компании (подбор водителей, покупка-продажа автомобилей, заключение и ведение договоров на покупку ГСМ, ТО, страхование и ремонт автомобилей, контроль расхода ГСМ); • Организация пожарной безопасности объектов. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и профилактики; • Подбор сервисных компаний, ведение и контроль выполнения договорных обязательств с контрагентами (поставщики, подрядчики); • Ведение договоров по СКУД (Система контроля и управления доступом) и видео наблюдению. Контроль работы данных систем, ведение базы СКУД (изготовление магнитных пропусков); • Планирование и защита бюджета (совместно с административным директором), контроль за его исполнением; • Участие в организации и материально-техническом обеспечении презентаций, выездных совещаний и корпоративных мероприятий (закупка, трансферт) ; • Организация эффективной работы персонала хозяйственного управления (технические службы), административного корпуса (секретариат, курьерская служба), а также персонала, в рамках сервисных договоров (клининговая компания, ЧОП и т.д.); • Участие в проведении инвентаризации и ревизионной работы.
Май 2008Ноябрь 2011
3 года 7 месяцев

Москва, www.advgroup.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса (1300 кв.м.; штат - более 200 человек) - Планирование и оптимизация расходов, защита бюджета - Заключение новых договоров с поставщиками, систематизация действующих договоров и документации -Организация рабочих мест, переездов, перестановок, самостоятельный мелкий ремонт офисной техники и мебели - Организация и контроль работы склада (учёт, инвентаризация, перераспределение, отчётность) - Координация работы рецепции, курьерской и водительской службы. - Решение вопросов, связанных с штатом автомобилей компании ( страхование, покупка и оформление) - Участие в организации массовых корпоративных мероприятий ( тимбилдинги, корпоративный отдых, праздники и т.д.) Поиск и договорённости с подрядчиками ( аренда, кейтеринг, развлечения, трансфер), контроль выполнения обязательств, денежные расчёты. - Решение широкого круга вопросов, не относящихся напрямую к АХО
Январь 2007Май 2008
1 год 5 месяцев

Россия, www.aegisplc.com/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер АХО
-Обеспечение офиса ( крупное рекламное агентство, штат более 300 человек) всем необходимым -Взаимодействие с поставщиками: ведение базы,контроль оплат и своевременных поставок -Первичная документация -Оборудование новых рабочих мест -Организация переездов -Систематизация архива бухгалтерии, юридического и финансового отделов
Февраль 2001Ноябрь 2006
5 лет 10 месяцев

Москва, fitness.ru

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий фитнес-клубом
2001 – 2006 г.г. «Планета Фитнес», Москва Из них : с 2004 по 2006 гг. В должности управляющего фитнес-клуба Обязанности: -Обеспечение бесперебойной работы клуба и офиса -Взаимодействие с клининговыми, инженерными службами, службой безопасности, отделом продаж. -Контроль работы службы эксплуатации. Ответственность за пожарную безопасность. -Разрешение любых конфликтных ситуаций, общение с клиентами, проверяющими органами, индивидуальное решение проблем. -Работа с подрядными организациями, контроль за выполнением ремонтных работ в клубе. -Проведение инвентаризации, учёт, хранение и перемещение ТМЦ -Контроль работы парковки С 2002 по 2004 г В должности старшего технического администратора Обязанности: Обеспечение безопасности клуба и офиса. Руководство штатом тех. администраторов. Частичное выполнение обязанностей офис-менеджера (мини АТС, обеспечение работы офиса) С 2001 по 2002 г В должности технического администратора

Навыки

Уровни владения навыками
Закупки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисный переезд
Ремонт офиса

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

ПК – на уровне пользователя ( Word,Excel, Outlook Express, базы данных) офисная техника Водительское удостоверение категории В.С.

Неоконченное высшее образование

2002
МГЮА
незаконченное высшее, -

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Удостоверение № 13
НТЦ "Технопрогресс", охрана труда
2012
Удостоверение № 1232
Автономная некоммерческая организация "Научно-технический центр "Технопрогресс", комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума
2012
Удостоверение № 2411
Ростехнадзор, допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000 В

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов