Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 сентября 1986

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Январь 2014по настоящее время
11 лет 3 месяца
ООО "Хитэк-Груп"

Московская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник директора
Организация делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, декретные); (штат 170 чел.). Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договор о не разглашении коммерческой тайны, оформления дополнительных соглашений; - Ведение личных дел сотрудников, карточек Т2; - Ведение и сверка табеля рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП; - Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа; - Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока; - Выдача копий документов; - Заполнение больничных листов; - Поиск, подбор персонала по вакансиям компании. Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями. - Работа с заявками и резюме соискателей. Административная работа по ПСК: - Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса. - Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, вывоза мусора, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. - Установление контактов с эксплуатационными службами‚ коммунальными организациями, для проведения ремонтных и иных работ. - Прием и распределение телефонных звонков. Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса‚ диспетчеризацию автотранспорта. Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами‚ клиентами‚ иными категориями посетителей. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя. Заказ пропусков в ЧОП компании, на постоянных сотрудников. Программирование магнитных карт.
Январь 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
Детский развивающий центр " Пчелка"

Климовск (Московская область)

Менеджер по персоналу - помошник директора
Организация внешних и внутренних встреч с клиентами, телефонные переговоры, собеседование. Прием, увольнение, отпуска, переводы, больничные листы, командировочные. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений. Сверка табеля учета рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП, ведение личных карточек Т2, заполнение трудовых книжек. Заверение копий трудовых, выдача справок. Прием входящих и исходящих звонков. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная передача счетов, актов сверки. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, счета, письма по электронной почте). По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений. Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.) Выполнения других поручений непосредственно руководителя. Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании, Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями. Работа с заявками на подбор персонала, Размещение вакансий в СМИ, Работа с резюме соискателей, Прием звонков от кандидатов. Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
Апрель 2013Сентябрь 2013
6 месяцев
ООО "Вайлдберриз"

Подольск (Московская область)

Менеджер по персоналу с частичным кадровым делопроизводством.
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании. Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями. Работа с заявками на подбор персонала, Размещение вакансий в СМИ, Работа с резюме соискателей, Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону, Проведение собеседований и оценка кандидатов, Административные функции. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск);(штат 1500 чел.) - составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений; - ведение личных дел сотрудников; - ведение табеля рабочего времени; - заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа; - адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока; - выдача копий документов; - заполнение больничных листов; - составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений; - размещение вакансии в интернете и СМИ; - подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности); - отбор (первичный скрининг по телефону); - анализ резюме по откликам на вакансии; - проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей; - организация повторных собеседований с руководителями подразделений; - формирование кадрового резерва.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ЗАО "ЗиО"

Подольск (Московская область)

Инженер по подготовке производства
Распределение заявок по цехам. Работа с накладными, составление графиков. Ввод информации в базу 1C 8 Торговля и склад. Отчетность документов в программе Excel. Процесс сбора материала по накладным со складов. Распределение материалов на склады. Изготовление мягких накладных. Ведение табелей учета рабочего времени. Работа с аппаратом Zebra (изготовление этикеток). Возврат оборудования. Поступление материалов на склад. Инвентаризация. Работа с почтой и интернетом, программой World
Август 2011Апрель 2012
9 месяцев
ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь"

Подольск (Московская область)

Оператор 1C
Опыт руководства коллективом от года, решение административных вопросов, составление и проведение презентаций, подписания договоров, работа в команде, проведение тренингов, продаж по телефону, отслеживание оплаты, ведение сопроводительной документации. Работа с накладными, составление графиков. Ввод информации в базу 1C 8 Торговля и склад. Отчетность документов в программе Excel. Процесс сбора материала по накладным со складов. Распределение материалов по складу. Изготовление мягких накладных. Работа с аппаратом Zebra (изготовление этикеток). Возврат оборудования. Поступление материалов на склад. Инвентаризация. Работа с почтой и интернетом, программой World

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание ПК, 1с 7 Торговля и склад, Zebra, Excel, World, интернет, почта, умение работать на контрольно кассовом аппарате.

Высшее образование

2006
ИПБиКТ МУК
Инфориатика и вычислительная техника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2003
Делопроизводство
ИПБиКТ МУК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа