Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 22 марта 1985
Подольск (Московская область), готов к переезду (Москва, Россия), готов к редким командировкам
Психолог/Тренер
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Ноябрь 2012 — по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ
Образовательные учреждения... Показать еще
Старший методист/ тренер по ораторскому мастерству
Являюсь руководителем театральной студии и тренером по ораторскому мастерству. На тренера обучался в тренинг-центре "Синтон", ораторскому мастерству - в Тренинг-центре риторики и ораторского искусства «Академия РитОрИс». Постоянно повышаю квалификацию. Обучаюсь на 2й ступени по интегративной психотерапии и консультированию в ВШПК. Имею множество грамот, благодарностей и дипломов.
На должности Старшего методиста: Консультирую, нахожу возможные решения по возникающим вопросам, связанным с содержанием и методическим обеспечением образовательного процесса;
координирую организацию учебных занятий, семинаров, конференций, выставок, соревнований и др. мероприятий;
информирую как направление потоков информации от источника к нуждающемуся потребителю и обеспечение понимания содержания информации;
изучаю нормативно-правовые документы, связанные с педагогической деятельностью и делаю рекомендации в должностные инструкции;
курирую (содействие) как понимание проблем образовательного учреждения и оказание методической помощи в их решении;
провожу экспертизы образовательной программы и анализа деятельности образовательного учреждения.
организую:
деятельность отдела, контроль и руководство;
материально-техническое обеспечение учебного процесса;
обеспечиваю режим здоровых и безопасных условий труда и учебы;
провожу инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности с младшим обслуживающим персоналом;
организую контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств отдела;
организую работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств;
обеспечиваю контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств между школой- педагогом-центром;
вношу предложения по совершенствованию организации труда педагогического и обслуживающего персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению.
Август 2011 — Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
Частная школа Ника
Образовательные учреждения... Показать еще
Психолог
Осуществлял профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе.
Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного рода психологической помощи ( психокоррекционной, реабилитационной, консультативной).
Оказывает помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
Ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению;
Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых учащихся, содействует их поиску и развитию;
Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания;
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетенции обучающихся. Педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
Продолжил проводить занятия по развитию творческих способностей детей, посредством Театротерапии.
Сентябрь 2007 — Июнь 2011
3 года 10 месяцев
специальная коррекционная школа VIIIвида
психолог. заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Основные функции:
1.Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
2. Методическое руководство классными руководителями, воспитателями ГПД.
3. Организация поиска и отбора персонала
4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе.
5. Организация обучения персонала, оценки (аттестации) персонала, формирование корпоративной культуры.
Планирую и организую(основная деятельность):
-текущее и перспективное планирование деятельности воспитателей ГПД, классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;
-процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;
-разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;
-осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и других видов воспитательной работы, проводимой работниками школы;
-работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий(ЭТО ОСНОВНОЕ);
-просветительскую работу для родителей (законных представителей);
-правильное ведение классными руководителями,воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла, – установленной отчетной документации;
-работу классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;
-повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников;
-совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы.
Разработал и организовал около сотни культурно-массовых мероприятий(Новый год, дни рожденья, масленица, 8 марта, 23 февраля и т.п.)
Являюсь руководителем направления "Театротерапия". Участвуют дети и взрослые. Поставлено более 20 разнообразных сценок и спектаклей.
Обо мне
Доброжелательность, Коммуникабельность,Ответственность, Развитая интуиция, Мобильность, Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде, Стрессоустойчивость, Энергичность, Целеустремленность и настойчивость. Умею в краткие сроки почувствовать человека,настроить его и мотивировать.
Высшее образование
2011
МГГУ-гуманитарный -- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; МГОПУ; МГЗПИ; МЗПИ
психологии. психология управления
2007
МГОблУ -- Московский государственный областной университет
специальная педагогика и психология. педагог. логопед
Знание языков
Тесты, экзамены
2010
ПАПО
Специальная психология
2008
ПАПО
Интернет технологии
2008
Новая высота
Курс по интегративной психотерапии и консультированию
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения