Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 22 марта 1985

Подольск (Московская область), готов к переезду (Москва, Россия), готов к редким командировкам

Психолог/Тренер

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 5 месяцев
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ

mducekt.mskobr.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший методист/ тренер по ораторскому мастерству
Являюсь руководителем театральной студии и тренером по ораторскому мастерству. На тренера обучался в тренинг-центре "Синтон", ораторскому мастерству - в Тренинг-центре риторики и ораторского искусства «Академия РитОрИс». Постоянно повышаю квалификацию. Обучаюсь на 2й ступени по интегративной психотерапии и консультированию в ВШПК. Имею множество грамот, благодарностей и дипломов. На должности Старшего методиста: Консультирую, нахожу возможные решения по возникающим вопросам, связанным с содержанием и методическим обеспечением образовательного процесса; координирую организацию учебных занятий, семинаров, конференций, выставок, соревнований и др. мероприятий; информирую как направление потоков информации от источника к нуждающемуся потребителю и обеспечение понимания содержания информации; изучаю нормативно-правовые документы, связанные с педагогической деятельностью и делаю рекомендации в должностные инструкции; курирую (содействие) как понимание проблем образовательного учреждения и оказание методической помощи в их решении; провожу экспертизы образовательной программы и анализа деятельности образовательного учреждения. организую: деятельность отдела, контроль и руководство; материально-техническое обеспечение учебного процесса; обеспечиваю режим здоровых и безопасных условий труда и учебы; провожу инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности с младшим обслуживающим персоналом; организую контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств отдела; организую работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств; обеспечиваю контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств между школой- педагогом-центром; вношу предложения по совершенствованию организации труда педагогического и обслуживающего персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению.
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
Частная школа Ника

Образовательные учреждения... Показать еще

Психолог
Осуществлял профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в школе. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по оказанию различного рода психологической помощи ( психокоррекционной, реабилитационной, консультативной). Оказывает помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем; Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся; Ведёт документацию по установленной форме и использует её по назначению; Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения; Осуществляет психологическую поддержку творчески одарённых учащихся, содействует их поиску и развитию; Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию; Формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания; Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетенции обучающихся. Педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих); Продолжил проводить занятия по развитию творческих способностей детей, посредством Театротерапии.
Сентябрь 2007Июнь 2011
3 года 10 месяцев
специальная коррекционная школа VIIIвида
психолог. заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Основные функции: 1.Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса. 2. Методическое руководство классными руководителями, воспитателями ГПД. 3. Организация поиска и отбора персонала 4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе. 5. Организация обучения персонала, оценки (аттестации) персонала, формирование корпоративной культуры. Планирую и организую(основная деятельность): -текущее и перспективное планирование деятельности воспитателей ГПД, классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла; -процесс разработки и реализации воспитательной программы школы; -разработку необходимой методической документации по воспитательной работе; -осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и других видов воспитательной работы, проводимой работниками школы; -работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий(ЭТО ОСНОВНОЕ); -просветительскую работу для родителей (законных представителей); -правильное ведение классными руководителями,воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла, – установленной отчетной документации; -работу классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла; -повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников; -совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы. Разработал и организовал около сотни культурно-массовых мероприятий(Новый год, дни рожденья, масленица, 8 марта, 23 февраля и т.п.) Являюсь руководителем направления "Театротерапия". Участвуют дети и взрослые. Поставлено более 20 разнообразных сценок и спектаклей.

Обо мне

Доброжелательность, Коммуникабельность,Ответственность, Развитая интуиция, Мобильность, Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде, Стрессоустойчивость, Энергичность, Целеустремленность и настойчивость. Умею в краткие сроки почувствовать человека,настроить его и мотивировать.

Высшее образование

2011
МГГУ-гуманитарный -- Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова; МГОПУ; МГЗПИ; МЗПИ
психологии. психология управления
2007
МГОблУ -- Московский государственный областной университет
специальная педагогика и психология. педагог. логопед

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2010
ПАПО
Специальная психология
2008
ПАПО
Интернет технологии
2008
Новая высота
Курс по интегративной психотерапии и консультированию

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения