Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:07

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 13 января 1977

Рассматривает предложения

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Июнь 2021Февраль 2025
3 года 9 месяцев
ООО АТРИО

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ на всех участках от первичных документов до формирования и сдачи отчетов., в т.ч. участок Кадры и Зарплаты ( штат 300 чел) Расчет заработной платы Все виды начислений удержаний и выплат Вся отчетность Воинский учет Составление и сдача отчетности в Статистика, ПФР, ФСС, ИФНС:РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-стаж Программы 1С 8.3, ЗУП 3.1, Контур, Сбис, Битрикс24
Март 2020Апрель 2021
1 год 2 месяца
МУП "ПКП и ОРТ"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы сотрудников в полном объеме в 1С:ЗУП 3.1. (штат 1000 сотрудников); расчет при увольнении, начисление пособий по временной нетрудоспособности, расчет отпусков, отпусков по БиР, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет, других выплат; проверка табелей учета рабочего времени, начисление и перечисление НДФЛ, страховых взносов, оформление зарплатных пластиковых карт; работа с договорами ГПХ, удержание по исполнительным листам, начислению нерезидентами. Отражение начислений по заработной плате на счетах учета. составление и сдача отчетности в Статистика, ПФР, ФСС, ИФНС:РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4ФСС, СЗВ-М, СЗВ-стаж, П-4, 7-Травматизм, 3-Ф Прохождение проверок и возмещение расходов из ФСС. Подготовка справок по запросам сотрудников. Пояснения сотрудникам по вопросам начисленной заработной платы. составление внутренней отчетности: оформление платежных документов.
Сентябрь 2014Январь 2020
5 лет 5 месяцев
ООО "Стройтэкс"

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Заместитель директора по экономике и финансам
ОСНО, Работа с первичными документами – проверка, учет, ввод первичной документации. Подготовка тендерной документации на разных площадках Формирование и отправка платежных документов, разнесение выписок. Ведение налоговой и управленческой отчетности, составление финансовых отчетов для руководства. Ведение деловой переписки с налоговыми органами и прочими организациями по уплате налогов, сборов, обязательных платежей. Ведение кассы. Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Разработка финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.Подготовка проектов планов реализации продукции (работ, услуг)Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.Обеспечение своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.Координировала работу подчиненных подразделений. Расчет заработной платы в программе ЗУП.
Апрель 2013Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
ООО "Арком

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Деятельность компании аренда зданий. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до баланса(ОСНО, УСН) в программе 1С: Предприятие 8.2; Работа с первичной документацией; Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; Проведение банковских операций (Клиент-банк) Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды (Контур) Ведение кадрового делопроизводства; Расчет и начисление заработной платы в программе ЗуП Составление финансовых отчетов для руководства. Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов, денежных средств. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета несколько ЮЛ.
Октябрь 2010Апрель 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Арком"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового учета; Оформления кассовой книги; Ведение складского учета; Учет взаиморасчетов с контрагентами; Расчет заработной платы, больничных, компенсаций; Работа с первичной документацией; Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Проведение инвентаризаций; Составление авансовых отчетов; Сверка расчетов с покупателями и поставщиками; Экономический анализ деятельности предприятия; Работа в системе "Клиент-Банк";
Сентябрь 2010Октябрь 2010
2 месяца
ООО "Метсет"

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); Проведение аттестации персонала; Ведение личных дел сотрудников; Разработка штатного расписания; положений, трудовых договоров. Ведение графика отпусков сотрудников; Разработка должностных инструкций. Взаимодействие с Миграционной службой Воинский учет
Январь 2007Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
ООО "ЗиФ"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь референт
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Навыки

Уровни владения навыками
Банк-клиент
Отчетность в ФСС
Финансовый контроль
1С-Битрикс
Расчет заработной платы
расчет зарплыты до 1000 человек
ЗУП
фнс
Зарплата
Кадры
Прямые выплаты ФСС
Обособленные подразделения
Воинский учет
НДФЛ
УСН
1 С Бухгалтерия
СБИС
ЕНП
Контур-Экстерн
Изменения 2023
ERP-системы на базе 1С
1С: Предприятие 8
Самозанятость
Многозначность
Вся отчетность
Аренда
1C: Зарплата и кадры
Работа в условиях многозадачности
Налоги
Работа с банками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Воинский учет с 0. Полное ведение несколько ЮЛ одновременно.УСН.ОСНО. Подготовка тендерной документации на разных площадках Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, умение работать с конфиденциальной информацией Расчет заработной платы до 1000 сотрудников Все виды начислений,удержаний и выплат. Вся отчетность в т.ч кадровая отчетность Северные надбавки Районные коэффициенты Word, Excel, Outlook

Высшее образование

2015
АНО высшего профессионального образования "Московский областной гуманитарный институт" г.Подольск
Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Подольский колледж" Московской области
Бухгалтерский учет, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
Учебный центр ООО "Стиль"
Учебный центр ООО "Стиль", Сметчик (Сметное дело) программа Смета.ру
2015
НОУ "Учебно-консультационный центр ассоциации международных автомобильных перевозчиков
НОУ "Учебно-консультационный центр ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении. Международный диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения