Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 31 марта 1976
Не ищет работу
Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела закупок/Территориальный управляющий/ Руководитель отдела продаж/
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 1 месяц
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Дальпродукт"
Москва
Представитель компании в центральном регионе
Сфера деятельности: Производство и оптовая торговля мясом и мясными продуктами.
Представление компании в центральном регионе, решение различных вопросов, связанных с работой фирмы;
- Проведение переговоров с первыми лицами, производителями и компаниями-партнерами;
- Заключение договоров и контрактов;
- Планирование и контроль объемов закупок компании (согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным контрактам);
- Размещение заказов и организация поставок сырья и готовой продукции от российских и иностранных производителей;
- Работа с оптовыми поставщиками и заводами производителями (выезд в регионы, командировки);
- Контроль отгрузки контейнеров на Дальний восток, на ж/д терминалах и заводах производителях.
- Контроль качества и количества поставляемой продукции от поставщиков;
- Решение различных вопросов, связанных с работой фирмы (Роспотребнадзор, санэпидемстанция и т. д);
- Участие в выставках (Продэкспо, WorldFood).
Достижения:
- За период работы ввел различные новые продукты в ассортимент компании;
- Увеличил объемы поставок продукции на склады компании (в г. Хабаровск);
- Представлял на выставках компанию, проводил переговоры, заключал договора и контракты на поставку продукции (Продэкспо, WorldFood);
- Организовывал и координировал грузоперевозки транспортными компаниями согласно оптимальным логистическим схемам.
- Контролировал отгрузки продукции, сотрудничал с транспортными компаниями и ж/д терминалами;
- Решал различные вопросы. связанные с работой компании .
Январь 2012 — Май 2015
3 года 5 месяцев
ООО "Марко ВЕКО"
Москва
Коммерческий директор
Сфера деятельности компании: розничная и оптовая торговля. Мясоперерабатывающий завод (производство мясной продукции, колбас и мясных деликатесов).
Обязанности:
Формирование коммерческой стратегии компании, разработка и реализация политики предприятия.
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Развития розничной сети (развитие команд розничных продаж, форматы торговых точек, региональное развитие, продвижение продукции),
- Построения дистрибуции (планы развития розницы и регионов, коммерческие условия),
- Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции (формирование матрицы позиций и ценовой политики),
- Руководство отделом розничных и оптовых продаж
- Маркетинговые коммуникации (брендинг и фирменный стиль компании, проведение различных маркетинговых мероприятий),
- Планирование деятельности подразделении по ключевым KPI;
- Контроль за исполнением плана продаж;
- Контроль и уменьшение дебиторской кредиторской задолженностей;
- Мотивация персонала;
- Проведение ежедневных дегустаций выпускаемой продукции;
- Обеспечение взаимодействия отдела с остальными структурными подразделениями компании (производство, логистика, склад);
- Управление собственной розничной сетью более 30 магазинов, отделом розничных и оптовых продаж и отделом маркетинговых коммуникаций;
В подчинении около 50 человек.
Достижения:
Сформирована стратегия продаж на 3 года;
- Оптимизирована структура отдела розничных и оптовых продаж, разработана система оптимизации (целевое повышение КПД на 30%);
- Разработана и внедрена система стимулирования дистрибуции нацеленная на продвижение торговой марки;
- Повышена эффективность продаж в рознице на 70 %, ОПТ 120 %, собственные магазины 200 %; - Контроль 12 старых магазинов собственной торговли;
- Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети;
- Внедрена система мотивации торгового персонала, обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса);
- Снизил потери компании за счет оптимизации программы возврата просроченной продукции;
- Разработал стратегию маркетинговых коммуникаций на 3 года;
- Оптимизировал бюджет;
- Решал все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью компании;
- Организовывал и координировал работу всех брендованных магазинов компании, способствовал сокращению затрат и повышению качества сервиса;
- Разработал стратегии развития собственных магазинов;
- Планировал стратегии привлечения, увеличение клиентов в собственные магазины компании;
- Реализовывал различные маркетинговые мероприятия;
- Аналитика продаж;
- Контролировал готовность магазинов к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
- Обеспечивал соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
- Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей продукции;
- Участие и руководство управлением персонала магазинов и процесса инвентаризации;
- Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
- Определение причин брака либо недостачи;
- Разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса по каждой торговой точке;
- Проверка качества работы кассовой аппаратуры, весов и т.д.;
- Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
- Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
- Открыто 18 новых торговых точек собственной розничной сети;
- Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
- Внедрена система мотивации торгового персонала обеспечивающая достижение целевых показателей (оптимизация товарного запаса, повышение доходности);
- Обеспечил высокие стандарты мерчендайзинга;
- Повысил лояльность покупателей;
- Обеспечил выполнение плана продаж.
Трудовой договор, расторгнут в связи с ликвидацией организации в соответствии с ТК РФ.
Сентябрь 2008 — Январь 2012
3 года 5 месяцев
ООО "Альянс"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер торговых представителей
Сфера деятельности компании: розничная торговля. Официальный поставщик Kilikia в России Ереванский пивоваренный завод, производство минеральной воды, натуральных соков и бакалейной продукции. Дистрибьютор ТМ Черноголовка.
Обязанности:
Руководство командой торговых представителей отдела продаж от 5 до 10 человек;
- Построение работы команды, для достижения максимального результата;
- Постановка целей и задач по SMART, распределение обязанностей деятельности ТП, а так же контроль на всех этапах их выполнения;
- Расчёт контроль и выставление планов продаж.
- Оценка качества работы каждого торгового представителя, определение степени доверия к сотруднику и уровень их лояльности;
- Снабжение подчиненных необходимыми материалами и оборудованием;
- Разработка мотивационных схем, моделей премирования (KPI) для торговых представителей;
- Проведение мотивационных мероприятий, направленных на привлечение и удержание клиентов;
- Контроль дебиторской задолженности команды, мерчандайзинга, обязательного ассортимента;
- Мониторинг рынка ценообразования, анализ рынка деятельности конкурентов;
- Участие в подготовке маркетинговых стратегий, рекламных компаниях;
- Контроль и активное участие за проведением акций;
- Презентация продукции компании;
- Поиск перспективных направлений, реализации товара на вверенной территории;
- Проведение сложных переговоров, пути выхода из сложившихся ситуаций, налаживание контактов;
- Работа, как с крупными сетевыми клиентами, так и с мелкими розничными точками;
- Формирование отчётности по результатам работы;
- Развитие и удержание клиентов;
- Подбор персонала торговых представителей,
- Проведение адаптации, внутреннее обучение персонала (Тренинги и коучинги в полях).
Достижения:
- Сокращение ПДЗ до 20 % от оборота.
- Увеличение АКБ +100 % =(600 рабочих ТТ)
- Рост доли розничных ТТ до 30% (год к году).
- Развитие единой команды ТП.
Март 2003 — Август 2008
5 лет 6 месяцев
ООО "Добрый дом" (Тушино-пиво)
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Торговый представитель
Сфера деятельности компании: розничная торговля. Одно из подразделений AB InBev - который является мировым лидером в пивоварении. Официальный представитель выпускаемого пива в России. Основные марки – BUD, «Клинское», «Сибирская Корона» и т. д.
Обязанности:
- Продвижение продукции компании на выделенной территории;
- Развитие существующей клиентской базы и поиск новых клиентов;
- Заключение договоров с клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
- Активное участие в акциях проводимых компанией.
Достижения:
- Расширил базу клиентов с 35 до 92 торговых точек;
- Увеличил объем продаж в 4 раза;
- Обеспечил выполнение планов по объему продаж и увеличению SKU.
- Стал одним из лучших торговых представителей,
- Награждался ценными подарками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, упорство и настойчивость, коммуникабельность, ответственность, собранность и целеустремленность.
Навыки и умения:
- Организация работы предприятия;
- Оптимизация бизнес процессов;
- Большой опыт снабженческой деятельности;
- Знание транспортной и складской логистики;
- Опыт продаж, включающий оптимизацию цен;
- Результатом работы всегда является эффективное достижение поставленной цели;
- Умение быстро и правильно принимать решения;
Мое кредо: Не бояться трудностей и с радостью воспринимать возможность учиться чему-то новому! Вся жизнь - в движении!!!
Высшее образование
2014
Менеджмент в социальной сфере, Менеджмент организации
1994
СПТУ №11
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования., автоэлектрик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Сан Интербрю
Пивная академия, Руководитель-1 Подбор персонала, проведение интервью, развитие персонала
2006
Сан Интербрю
Пивная академия, Тренинг: Менеджер-2 Развитие персонала, управление полевыми продажами
2005
Сан Интербрю
Пивная академия, Тренинг: Менеджер-1 Основы техники продаж и мерчиндайзинга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения