Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 21 июня 1981

Рассматривает предложения

Химки (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 7 месяцев

Август 2011по настоящее время
13 лет 8 месяцев
СПАО "РЕСО-ГАРАНТИЯ"

Химки (Московская область)

Финансовый сектор... Показать еще

Страховой представитель
• Поиск клиентов • Развитие и ведение клиентской базы • Обработка документации
Февраль 2022Август 2022
7 месяцев
ООО ТК "Шерл"

Химки (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер-кассир
-Получение денежных средств у инкассатора, менеджеров -Выдача денежных средств по запросу -Выдача заработной платы, -Ведение учета в 1С -Работа с поставщиками (начисление затрат, акты сверки)
Март 2004Декабрь 2010
6 лет 10 месяцев
ООО"РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ"

Химки (Московская область)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
• Участие в составлении бизнес-плана; • Организация работы офиса с нуля; • Проведение переговоров с партнерскими организациями; • Ведение первичного бухгалтерского учета; • Решение организационных вопросов; • Координирование работы подразделений; • Ведение документации ККМ; • Решение конфликтных ситуаций; • Претензионная работа; • Подбор персонала; • Количество подчинённых - 24.
Февраль 2000Февраль 2004
4 года 1 месяц
ООО "ЛАКОЛЛЕТ"

Москва, www.cetelem.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Ведение первичной бухгалтерской документации; • Ведение клиентской базы на ПК (Сизиф); • Общение с партнерскими предприятиями; • Участие в разработке программ мотивации сотрудников; • Взаимодействие с центральным офисом; • Координирование работы курьерской службы; • Контроль качества работы; • Поиск клиентов и расширение клиентской базы; • Подбор персонала; • Количество подчиненных – 7.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Контроль исполнения решений
Средний уровень
Ведение переговоров
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия
Телефонные переговоры
Урегулирование конфликтов
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Подбор персонала
Деловое общение
Английский язык
1С: Предприятие 8
Уровень не указан
Первичная бухгалтерская документация
Работа в команде
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Первая форма

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Энергичность Коммуникабельность Нацеленность на результат Контактность Доброжелательность Усидчивость Умение работать в команде Английский язык-intermediate Хобби - спорт, путешествия, кулинария Без вредных привычек

Высшее образование

2008
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, Педагогика и психология
2006
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ,АНАЛИЗ И АУДИТ, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Курсы английского языка
"Студия-класс"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа