Москва, www.nagatino-iland.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник Управления информационных технологий
Задачи:
• Автоматизация системы управления и бизнес процессов управляющей компании холдинга и входящих в него компаний (девелопер, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости, телекоммуникационные и ИТ услуги) в рамках девелоперского проекта
• Анализ текущих и перспективных потребностей бизнеса
• Описание бизнес процессов
• Разработка и реализация предложений по оптимизации бизнес процессов.
• Разработка регламентов.
• Разработка и реализация стратегии развития ИТ с учетом текущих и перспективных потребностей бизнеса.
• Оптимизация капитальных и операционных расходов на ИТ
• Подготовка критериев выбора решения, проведение сравнительного анализа нескольких вариантов, выбор и обоснование оптимального решения
• Разработка технической политики.
• Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров с поставщиками ИТ и телекоммуникационных услуг.
• Управление ИТ проектами с использованием собственных и привлеченных ресурсов.
• Техническая поддержка пользователей и информационных ресурсов.
• Обеспечение надежности функционирования информационных ресурсов
• Эксплуатация серверного оборудования, системного и прикладного программного обеспечения.
• Разработка системы мотивации сотрудников.
• Подбор персонала.
• Планирование бюджета ИТ, защита на бюджетном комитете и контроль исполнения
Реализовано:
В части автоматизации системы управления холдингом:
ERP – Oracle JD Edwards (управленческий учет, финансы, логистика, склад, СRM, управление затратами, управление недвижимостью, оперативный контроль бюджета расходов, управленческая отчетность, управление персоналом(кадры + зарплата)) + 1С (бухгалтерский и налоговый учет, бухгалтерская отчетность)
Бюджетирование - Cognos (планирование, план-факт анализ)
Документооборот - DocVision (канцелярия, секретариат, контроль поручений, архив, согласование документов). Разработан регламент согласования договорных документов.
Интеграционная платформа – собственная разработка на базе MS SQL (синхронизация нормативно-справочной информации (НСИ) всех систем, синхронизация стоимостного (1С) и номенклатурного учета (Oracle)). Разработан регламент взаимодействия подразделений при вводе НСИ в системы.
Управление проектами - MS Project + Primavera (контроль сроков, управление ресурсами). Разработан регламент планирования и контроля исполнения планов.
Мобильный офис – реализован защищенный доступ к информационным ресурсам с планшетов и удаленных ПК.
В части технической поддержки пользователей и клиентов:
Единый портал – на базе ПО ManageEngine
- регистрация заявок от пользователей ИТ ресурсами, контроль исполнения и качества, контроль загрузки исполнителей
- заказ пропусков (интегрирована со СКУД)
- регистрация заявок в отдел продаж
- регистрация заявок по эксплуатации недвижимости.
Оптимизирована по численности персонала работа 1-й и 2-й линии техподдержки.
В части обеспечения надежности:
Обеспечено функционирование информационных ресурсов в режиме 24х7х365 за счет использования:
• ЦОД класса TIER 2. Разработан регламент доступа в ЦОД при штатных и чрезвычайных ситуациях.
• виртуализации на базе WmVare (64 виртуальных сервера на 5-и физических)
• системы хранения данных (СХД) на базе оборудования HP c RAID 6 и 10
• СКС на базе оптоволоконной сети и оборудования Cisco c «горячим» резервированием
• Резервирования каналов связи от разных поставщиков.
• Регламента архивации и восстановления для каждого информационного ресурса на базе продуктов Symantic
• Системы мониторинга информационных ресурсов на базе ПО Zabbix
В части обеспечения безопасности:
• Классифицированы группы пользователей информационных ресурсов, ресурсы и режимы доступа к ним.
• Разработаны и настроены политики безопасности для каждой группы пользователей и информационной системы.
• Разработан регламент взаимодействия подразделений при принятии, увольнении и предоставлении прав доступа к системам.