Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 8 декабря 1975

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор 1C, менеджер, специалист по документообороту

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО "Ювеста" (торговля и склад)
Менеджер склада
-Работа в программе 1С Торговля и склад, оформление первичной документации (Торг-12, счета/фактуры, товарно-транспортные накладные), приходных документов, актов Торг-2, CMR, актов МХ-1, МХ-3 -Формирование и ведение различных реестров -Контроль документооборота, обработка и архивация входящей документации -Работа с транспортными компаниями, согласование сроков и условий доставки, решение форс-мажорных ситуаций при неверной отправке груза, контроль отгрузки, отправки и получения клиентом товара -Оформление и корректировка заявок для водителей, сетевых клиентов, в ТК -Регистрация и оформление клиентов самовывозом -Взаимодействие с различными подразделениями (отдел продаж, склад, транспортная логистика)
Июнь 2012Ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО «Бест Истерн Лоджистикс» (торговля и склад)
Операционист отдела документооборота
-Оформление первичных документов в программе 1С WMS 7.7, (ТОРГ-12, счет-фактуры, счета, ТТН), приходных документов, актов Торг 2, актов МХ-1, МХ-3, маршрутных листов. -Прием и выдача наличных денежных средств -Взаимодействие со складом, отделом транспортной логистики -Проверка правильности оформления первичных документов, корректировка и архивирование -Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов. -Постоянная взаимосвязь с водителями, консультации по различным возникающим вопросам -Обучение новых сотрудников
Июль 2008Май 2012
3 года 11 месяцев
ООО «ПК Контактные Системы» (топливная компания).
Специалист отдела учета
-Ведение базы контрагентов, проведение сверки с поставщиками и покупателями. Работа с договорами. -Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. -Ведение и контроль правильности заполнения первичных бухгалтерских документов. -Внесение и корректировка информации на электронные носители.
Сентябрь 2003Июнь 2008
4 года 10 месяцев
ООО «Рубин ТК» (сетевая розничная торговля продуктами питания).
Заведующий магазином
-Обеспечение бесперебойной работы магазина -соблюдение трудовой и производственной дисциплины - Управление персоналом 15-20 человек -проведение инвентаризации, контроль товарного запаса -Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени -Контроль соблюдения стандартов обслуживания -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями и т.д. -Заказ и осуществление контроля над качеством поступающего и реализуемого товара -Организация работы линейного персонала, знание основ мерчендайзинга -Организация и проведение акций и сезонных продаж -Оформление и контроль выкладки товара

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
MS Outlook
Ведение архива
Документооборот
Обучение персонала
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Работа с большим объемом информации
1C: Бухгалтерия
MS PowerPoint

Обо мне

Умею общаться и вести переговоры. Целеустремленная. Легко схожусь с людьми. Если понадобится, освою другую профессию или быстро приобрету необходимые навыки. Способна анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения. К работе отношусь ответственно, руководствуясь, прежде всего интересами работодателя. Стремлюсь к совершенствованию профессиональных навыков.

Высшее образование

2007
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа