Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 8 декабря 1975
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор 1C, менеджер, специалист по документообороту
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ООО "Ювеста" (торговля и склад)
Менеджер склада
-Работа в программе 1С Торговля и склад, оформление первичной документации (Торг-12, счета/фактуры, товарно-транспортные накладные), приходных документов, актов Торг-2, CMR, актов МХ-1, МХ-3
-Формирование и ведение различных реестров
-Контроль документооборота, обработка и архивация входящей документации
-Работа с транспортными компаниями, согласование сроков и условий доставки, решение форс-мажорных ситуаций при неверной отправке груза, контроль отгрузки, отправки и получения клиентом
товара
-Оформление и корректировка заявок для водителей, сетевых клиентов, в ТК
-Регистрация и оформление клиентов самовывозом
-Взаимодействие с различными подразделениями (отдел продаж, склад, транспортная логистика)
Июнь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ООО «Бест Истерн Лоджистикс» (торговля и склад)
Операционист отдела документооборота
-Оформление первичных документов в программе 1С WMS 7.7, (ТОРГ-12, счет-фактуры, счета, ТТН), приходных документов, актов Торг 2, актов
МХ-1, МХ-3, маршрутных листов.
-Прием и выдача наличных денежных средств
-Взаимодействие со складом, отделом транспортной логистики
-Проверка правильности оформления первичных документов, корректировка и архивирование
-Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
-Постоянная взаимосвязь с водителями, консультации по различным возникающим вопросам
-Обучение новых сотрудников
Июль 2008 — Май 2012
3 года 11 месяцев
ООО «ПК Контактные Системы» (топливная компания).
Специалист отдела учета
-Ведение базы контрагентов, проведение сверки с поставщиками и покупателями. Работа с договорами.
-Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
-Ведение и контроль правильности заполнения первичных бухгалтерских документов.
-Внесение и корректировка информации на электронные носители.
Сентябрь 2003 — Июнь 2008
4 года 10 месяцев
ООО «Рубин ТК» (сетевая розничная торговля продуктами питания).
Заведующий магазином
-Обеспечение бесперебойной работы магазина
-соблюдение трудовой и производственной дисциплины
- Управление персоналом 15-20 человек
-проведение инвентаризации, контроль товарного запаса
-Составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени
-Контроль соблюдения стандартов обслуживания
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями и т.д.
-Заказ и осуществление контроля над качеством поступающего и реализуемого товара
-Организация работы линейного персонала,
знание основ мерчендайзинга
-Организация и проведение акций и сезонных продаж
-Оформление и контроль выкладки товара
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умею общаться и вести переговоры. Целеустремленная. Легко схожусь с людьми. Если понадобится, освою другую профессию или быстро приобрету необходимые навыки. Способна анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения. К работе отношусь ответственно, руководствуясь, прежде всего интересами работодателя. Стремлюсь к совершенствованию профессиональных навыков.
Высшее образование
2007
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа