Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 6 октября 1992

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Персональный менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 9 месяцев

www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Персональный менеджер
Онбординг клиентов 20-400 Работа со всей базой действующих клиентов 20-400 Привлечение клиентов и открытие расчетных счетов Работа с новым и действующими кредитными клиентами 0-400
Апрель 2022Июль 2023
1 год 4 месяца

www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Данная должность на правах начальника отдела. -Работа с командой: обучение, наставничество -Организация выполнения бизнес-плана отдела (ОРС, ЗП, активная клиентская база) -Формирование и контроль отработки баз, анализ эффективности баз -Выполнения плана показателей личного привлечения и отдела -Качественное обслуживание клиентов
Сентябрь 2018Апрель 2022
3 года 8 месяцев
ПАО Банк ФК Открытие
Начальник отдела отдел обслуживания клиентов МСБ
Обязанности: - Работа с командой: обучение, наставничество, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности. - Организация выполнения бизнес-плана отдела (ОРС, ЗП, продуктовое проникновение, активная клиентская база): постановка и контроль выполнения целей и задач, формирование и контроль отработки баз, анализ эффективности баз. -Организация обслуживания клиентов Среднего бизнеса (Полное сопровождение по операционным вопросам, открытие счетов Среднего бизнеса, знакомства, проведение с ЛПР-2 онбординг, работа с закрепленной клиентской базой) - Проведение РУП с сотрудниками: индивидуальные и общие планерки (обсуждение промежуточных итогов выполнения личного плана, выявление сильных и слабых точек в работе в данном месяце, с целью корректировки и обратной связи по итогам месяца) - Организация операционного обслуживания. - Работа с отчетностью: формирование отчетов по подразделению, анализ централизованной отчетности Достижения: - Вывод на эффективность сотрудников по показателю продажи расчетных счетов. - Выполнения плана показателей ДО - Отсутствие операционных ошибок по клиентам малого и среднего бизнеса - Качественное обслуживание клиентов, отсутствие жалоб - Победитель в специальном соревновании с партнером Банка-компанией Mastercard "Осенний марафон", занявший 3-е место по России среди начальников отдела по обслуживанию юридических лиц
Июнь 2018Сентябрь 2018
4 месяца
ПАО Банк ФК Открытие
Главный операционист по обслуживанию юридических лиц
- Операционное обслуживание клиентов - юридических лиц. - Выполнение плановых заданий по привлечению клиентов на РКО, зарплатные проекты, кросс-продукты
Август 2011Июнь 2018
6 лет 11 месяцев

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Грамота лучший ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов по итогам 2014 года. - Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (на правах главного, И. О руководителя филиала ) специализированного по обслуживанию юридических лиц дополнительного офиса - Операционное обслуживания клиентов - юридических лиц

Навыки

Уровни владения навыками
Банковское кассовое обслуживание
Сопровождение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Организаторские навыки
MS Outlook
Internet
Работа с юридическими лицами
Работа в команде
Пользователь ПК
Деловой этикет
Кассовые операции
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Документальное сопровождение
Деловое общение
Операционный день банка
Наставничество
Управление командой
Обучение и развитие
Руководство коллективом
Привлечение клиентов
прогнозирование продаж
Целеустремленность
Работоспособность
Обучаемость
Исполнительность

Обо мне

Умение работать в команде, коммуникабельность, организационные способности, быстрая обучаемость, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, творческий подход, пунктуальность, уверенность в себе, знание делового этикета. Наставнические качества

Неоконченное высшее образование

2017
Финансы и кредит, Мировая экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа