Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 00:20

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 25 июля 1977

Рассматривает предложения

Москва, м. Комсомольская, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Начальник управления ИТ/ зам. начальника управления ИТ/ Начальник отдела ИТ

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 6 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Федеральное казначейство России

www.roskazna.ru/

Начальник отдела технической эксплуатации
Руководство проектом по созданию Ситуационного центра Федерального казначейства (12 подсистем). Разработка и внедрение процессов, в качестве архитектора, ITIL/ITSM для управления эксплуатацией ИТ-сервисов федерального казначейства: управление инцидентами, управление изменениями, управление конфигурациями, управление активами, управление проблемами, управление уровнем обслуживания. Создание и развитие системы управления эксплуатацией Федерального казначейства(стек продуктов HP - HPSM, Asset manager, HP BPM, Operation Server, NNMi, HP ALM, UCMDB) : трехуровненвый мониторинг, сквозная регистрация всех событий, управление эксплуатацией, отчетность, порталы эксплуатации, стандартные запросы и т.п. Отчетность на SAP BOE, HP XS. Управление аутсорсинговой командой по реализации ГК по развитию системы управления эксплуатацией федерального казначейства: проведение проектных, архитектурных комитетов, создание и управление фокусными группами по направлениям проекта, подготовка статусов по проекту для руководства, контроль сроков и отчетности по проекту, создание презентаций для руководства с результатами этапов проекта. Управление отделом технической эксплуатации: Диспетчерской службой, службой менеджеров инцидентов, службой менеджеров изменений, службой мониторинга, службой управления качеством сервисов. Развитие отдела под задачи проекта по системе управления эксплуатацией. Участие в реорганизации служб эксплуатации федерального казначейства, построении ИТ-Филиала. Организация эксплуатации ИТ-сервисов федерального казначейства: Электронный Бюджет, АС ФК, СУФД, ГИС ГМП, сайт Госзакупок, Аксиок, и другие.
Октябрь 2012Март 2014
1 год 6 месяцев
Swedbank

www.swedbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника управления информационных технологий и банковских операций
Руководство Управлением ИТ и банковских операций. Прямой репортинг Правлению Банка. Общение с бизнес-подразделениями, постановка задач ИТ. Ведение переговоров с контрагентами, ведение договоров. Составление, оптимизация бюджета ИТ Банка, контроль исполнения. Составление отчетности в ЦБ, общение с ЦБ РФ. Оптимизация расходов ИТ, оптимизация сервисов и процессов. Ведение проекта по оптимизации/реструктуризации ИТ инфраструктуры и оптимизации ЦОДов. Управление проектом реструктуризации ИТ службы филиалов. Ведение проекта по реализации/утилизации оборудования. Достижения: 1.Реорганизовано два ЦОДа в один без прерывания бизнес- процессов 2.Реорганизовано ИТ подразделение 3. Успешно реализован проект реализации/утилизации оборудования 4. Запущен WEB-сайт в локальном домене с высоким уровнем защищенности. 5. Виртуализированы критические сервисы банка для повышения отказоустойчивости.
Сентябрь 2008Октябрь 2012
4 года 2 месяца
Swedbank

www.swedbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела Клиентской поддержки
Управление отделок отделом клиентской поддержки и ИТ отделами филиалов, включая HelpDesk, On-Site поддержка, VoIP, управление каналами связи, интеграция, вторая линия поддержки, поддержка терминальной сети, web-мастеринг, управление аутсорсинговыми проектами. Функциональные обязанности: бюджетирование (весь цикл), управление инцидентами, реализация планов обеспечения непрерывности для всех сервисов отдела, а также для многих банковских сервисов. Построение службы поддержки в соответствие с групповыми принципами группы Swedbank и принципами ITIL/ITSM, участие в групповых проектах. Организация закупок технического и программного обеспечения (весь цикл). Разработка процедур, регламентов и инструкций. Материальная ответственность. Подбор и обучение персонала. Создание и поддержка ИТ инфраструктуры банка. Участие в проекте открытия двух ЦОДов. Проектирование ИТ офиса (СКС, безопасность, тех.обеспечение). Участие в рабочих группах по открытию отделений (курирование всей ИТ инфраструктуры), управление IAM (Identity and Access Management), управление ИТ-подразделениями филиалов, координация их работы с офисом. Достижения: 1. Создана и запущена в работу локальная служка HelpDesk (первая/вторая линия поддержки). 2. Реализован проект аутсорсинга печати. 3. Реализован проект "Единый провайдер связи" (сеть между всеми подразделения с резервированием, IP VPN + Internet) 4. Открыты 6 отделений и 1 представительство 5. Реализованы и внедрены в банке принципы ITSM для управления инцидентами и задачами. 6. Реализован ряд групповых проектов (One Common IT Support, Integration and Development, One Common IT) . 7. Участие в проекте реорганизации оргструктуры Банка. 8. Реализован проект обеспечения непрерывности части ИТ сервисов на основе VMWare VMI. 9. Участие в проекте High Availability Data Centers. (Реализация геокластера на L2 + VMware vSphere)
Октябрь 2007Сентябрь 2008
1 год
Сведбанк, ОАО (Swedbank Group)

www.swedbank.ru

Интегратор (специалист)
Интеграция системного, банковского, прикладного ПО в компьютерный профиль Банка.Работа с ПО InstallShield Admin Studio, AD, Microsoft SMS, HP OpenView Service Desk и т.д. Функциональные обязанности: весь цикл от закупки ПО до сдачи его эксплуатацию через систему MS SMS(централизованная инсталляция), инвентаризация ПО, контроль за лицензиями. Техническая поддержка пользователей на уровне инженера 1-го и 2-го уровня поддержки. On-site поддержка. Достижения: интегрировано свыше 40 продуктов различной степени сложности. В рамках работы с группой Swedbank интеграция локальных приложений перенесена в Москву. Реализован проект по установке системы электронного управления очередью компании Q-Matic для московских ДО.
Июнь 1996Октябрь 2007
11 лет 5 месяцев
ООО Торговый Дом "РАДТЕХ"
Специалист по информационно-технической поддержке
Системное администрирование Windows 2000 Server, FileMaker Server, Kerio WinRoute, Kaspersky AntiVirus. Создание, внедрение и поддержка программы учета ГСМ в различных вариантах учета (талонная система, авансовая, карточная) FileMaker Pro 6.0. Создание, внедрение и поддержка программы учета представительских расходов FileMaker Pro 6.0. Разработка системы учета продаж в розничных магазинах с помощью штрих-кодирования. Поддержка, модернизация и пополнение компьютерного парка фирмы. Проектирование, создание и поддержка сетевых решений (от 50 до 500 рабочих мест). Организация сервисного обслуживания компьютерной техники, принтеров, сканеров, копиров. Закупка расходных материалов, компьютеров и оргтехники Поддержка и сопровождение ПО «клиент-банк» различных банков. Знание Windows NT/98/2000/ME/XP, MS Office 97/2000/XP, Outlook, The BAT, MS Visio2000, Adobe PhotoShop, WinRoute Pro, Visual Basic, FileMaker Pro 3.0-7.0

Навыки

Уровни владения навыками
Знание банковского законодательства в области ИТ
Знание линеек HP Servers, Workstation, Printers.
Знание основ ITSM/ITIL, PMI PMBOK
Знание серверных продуктов MS, MS Office, Group Policies, принципов ИТ безопасности.
Организация закупок, проведение тендеров и передача в эксплуатацию.
Организация ИТ на предприятии/ реорганизация действующего ИТ
Организация учета оборудования.
Работа в различных ИТ проектах, а также руководство ИТ проектами
Работа с VMware Hyper-V, vSphere, VMI, ThinApp, Fusion, Workstatioт

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственен, обязателен, не курю. Легко обучаюсь.

Высшее образование

1999
Информационные системы в экономике/Банковские Информационные системы, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2013
HP ITIL v3.
HP Traning Center, ITIL & ITSM
2013
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012)
PM Expert, PME
2010
Управление стрессом
ОАО Сведбанк
2009
Академия менеджмента
BRIDGE

Тесты, экзамены

2013
PMI PMBOK 5th gen.
PM Expert, Certified PME

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа