Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 00:20
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 25 июля 1977
Рассматривает предложения
Москва, м. Комсомольская, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Начальник управления ИТ/ зам. начальника управления ИТ/ Начальник отдела ИТ
Специализации:
- Руководитель группы разработки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 6 месяцев
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Федеральное казначейство России
Начальник отдела технической эксплуатации
Руководство проектом по созданию Ситуационного центра Федерального казначейства (12 подсистем).
Разработка и внедрение процессов, в качестве архитектора, ITIL/ITSM для управления эксплуатацией ИТ-сервисов федерального казначейства: управление инцидентами, управление изменениями, управление конфигурациями, управление активами, управление проблемами, управление уровнем обслуживания.
Создание и развитие системы управления эксплуатацией Федерального казначейства(стек продуктов HP - HPSM, Asset manager, HP BPM, Operation Server, NNMi, HP ALM, UCMDB) : трехуровненвый мониторинг, сквозная регистрация всех событий, управление эксплуатацией, отчетность, порталы эксплуатации, стандартные запросы и т.п. Отчетность на SAP BOE, HP XS.
Управление аутсорсинговой командой по реализации ГК по развитию системы управления эксплуатацией федерального казначейства: проведение проектных, архитектурных комитетов, создание и управление фокусными группами по направлениям проекта, подготовка статусов по проекту для руководства, контроль сроков и отчетности по проекту, создание презентаций для руководства с результатами этапов проекта.
Управление отделом технической эксплуатации: Диспетчерской службой, службой менеджеров инцидентов, службой менеджеров изменений, службой мониторинга, службой управления качеством сервисов. Развитие отдела под задачи проекта по системе управления эксплуатацией.
Участие в реорганизации служб эксплуатации федерального казначейства, построении ИТ-Филиала.
Организация эксплуатации ИТ-сервисов федерального казначейства: Электронный Бюджет, АС ФК, СУФД, ГИС ГМП, сайт Госзакупок, Аксиок, и другие.
Октябрь 2012 — Март 2014
1 год 6 месяцев
Swedbank
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника управления информационных технологий и банковских операций
Руководство Управлением ИТ и банковских операций.
Прямой репортинг Правлению Банка.
Общение с бизнес-подразделениями, постановка задач ИТ.
Ведение переговоров с контрагентами, ведение договоров.
Составление, оптимизация бюджета ИТ Банка, контроль исполнения.
Составление отчетности в ЦБ, общение с ЦБ РФ.
Оптимизация расходов ИТ, оптимизация сервисов и процессов.
Ведение проекта по оптимизации/реструктуризации ИТ инфраструктуры и оптимизации ЦОДов.
Управление проектом реструктуризации ИТ службы филиалов.
Ведение проекта по реализации/утилизации оборудования.
Достижения:
1.Реорганизовано два ЦОДа в один без прерывания бизнес- процессов
2.Реорганизовано ИТ подразделение
3. Успешно реализован проект реализации/утилизации оборудования
4. Запущен WEB-сайт в локальном домене с высоким уровнем защищенности.
5. Виртуализированы критические сервисы банка для повышения отказоустойчивости.
Сентябрь 2008 — Октябрь 2012
4 года 2 месяца
Swedbank
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела Клиентской поддержки
Управление отделок отделом клиентской поддержки и ИТ отделами филиалов, включая HelpDesk, On-Site поддержка, VoIP, управление каналами связи, интеграция, вторая линия поддержки, поддержка терминальной сети, web-мастеринг, управление аутсорсинговыми проектами.
Функциональные обязанности: бюджетирование (весь цикл), управление инцидентами, реализация планов обеспечения непрерывности для всех сервисов отдела, а также для многих банковских сервисов. Построение службы поддержки в соответствие с групповыми принципами группы Swedbank и принципами ITIL/ITSM, участие в групповых проектах. Организация закупок технического и программного обеспечения (весь цикл). Разработка процедур, регламентов и инструкций. Материальная ответственность. Подбор и обучение персонала. Создание и поддержка ИТ инфраструктуры банка. Участие в проекте открытия двух ЦОДов. Проектирование ИТ офиса (СКС, безопасность, тех.обеспечение). Участие в рабочих группах по открытию отделений (курирование всей ИТ инфраструктуры), управление IAM (Identity and Access Management), управление ИТ-подразделениями филиалов, координация их работы с офисом.
Достижения:
1. Создана и запущена в работу локальная служка HelpDesk (первая/вторая линия поддержки).
2. Реализован проект аутсорсинга печати.
3. Реализован проект "Единый провайдер связи" (сеть между всеми подразделения с резервированием, IP VPN + Internet)
4. Открыты 6 отделений и 1 представительство
5. Реализованы и внедрены в банке принципы ITSM для управления инцидентами и задачами.
6. Реализован ряд групповых проектов (One Common IT Support, Integration and Development, One Common IT) .
7. Участие в проекте реорганизации оргструктуры Банка.
8. Реализован проект обеспечения непрерывности части ИТ сервисов на основе VMWare VMI.
9. Участие в проекте High Availability Data Centers. (Реализация геокластера на L2 + VMware vSphere)
Октябрь 2007 — Сентябрь 2008
1 год
Сведбанк, ОАО (Swedbank Group)
Интегратор (специалист)
Интеграция системного, банковского, прикладного ПО в компьютерный профиль Банка.Работа с ПО InstallShield Admin Studio, AD, Microsoft SMS, HP OpenView Service Desk и т.д.
Функциональные обязанности: весь цикл от закупки ПО до сдачи его эксплуатацию через систему MS SMS(централизованная инсталляция), инвентаризация ПО, контроль за лицензиями. Техническая поддержка пользователей на уровне инженера 1-го и 2-го уровня поддержки. On-site поддержка.
Достижения: интегрировано свыше 40 продуктов различной степени сложности. В рамках работы с группой Swedbank интеграция локальных приложений перенесена в Москву. Реализован проект по установке системы электронного управления очередью компании Q-Matic для московских ДО.
Июнь 1996 — Октябрь 2007
11 лет 5 месяцев
ООО Торговый Дом "РАДТЕХ"
Специалист по информационно-технической поддержке
Системное администрирование Windows 2000 Server, FileMaker Server, Kerio WinRoute, Kaspersky AntiVirus.
Создание, внедрение и поддержка программы учета ГСМ в различных вариантах учета (талонная система, авансовая, карточная) FileMaker Pro 6.0.
Создание, внедрение и поддержка программы учета представительских расходов FileMaker Pro 6.0.
Разработка системы учета продаж в розничных магазинах с помощью штрих-кодирования.
Поддержка, модернизация и пополнение компьютерного парка фирмы.
Проектирование, создание и поддержка сетевых решений (от 50 до 500 рабочих мест).
Организация сервисного обслуживания компьютерной техники, принтеров, сканеров, копиров.
Закупка расходных материалов, компьютеров и оргтехники
Поддержка и сопровождение ПО «клиент-банк» различных банков.
Знание Windows NT/98/2000/ME/XP, MS Office 97/2000/XP, Outlook, The BAT, MS Visio2000, Adobe PhotoShop, WinRoute Pro, Visual Basic, FileMaker Pro 3.0-7.0
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственен, обязателен, не курю. Легко обучаюсь.
Высшее образование
1999
Информационные системы в экономике/Банковские Информационные системы, Экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
HP ITIL v3.
HP Traning Center, ITIL & ITSM
2013
Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012)
PM Expert, PME
2010
Управление стрессом
ОАО Сведбанк
2009
Академия менеджмента
BRIDGE
Тесты, экзамены
2013
PMI PMBOK 5th gen.
PM Expert, Certified PME
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа