Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 23 июня 1982
Рассматривает предложения
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер проектных продаж
Выстраивание взаимодействия с существующими клиентами.
Привлечение новых клиентов – строительно-монтажные организации;
Выявление новых объектов строительства, определение ролей;
Проведение переговоров с первыми лицами организации, техническими специалистами, службой снабжения предприятия.
Выявление потребностей клиентов в оборудовании, консультирование по техническим и коммерческим вопросам, осуществление и подбор необходимого оборудования.
Подготовка коммерческих предложений и развитие продаж всего ассортимента компании.
Получение преференций от производителей.
Подписание и согласование договоров, развивитие долгосрочных отношений с клиентами, сопровождение на всех этапах взаимодействия.
Работа с дебиторской задолженностью.
Работа с проектной документацией.
Сентябрь 2021 — Август 2022
1 год
АО ФАРМ
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Построение качественной дистрибуции в сетевом канале продаж.
Развитие действующих сетей.
Разработка стратегии по поиску новых сетей.
Заключение договоров с новыми федеральными и региональным сетями.
Ценообразование для сети, фиксация цены на определённый период, повышение цен.
Разработка и участие в промо.
Разработка индивидуального мотивационного плана для сети.
Расширение матрицы в сети, ротация sku, заведение новых ТМ в сеть.
Организация и контроль работы менеджеров по работе с сетями.
Контроль дебиторской задолженности.
Годовое планирование продаж в сетевом канале.
Переподписание договоров на следующий календарный год с коммерческими условиями, индивидуальные предложения.
Инициирование мероприятий по продвижению и увеличению объёма продаж.
Участие в подготовке и проведении выставок.
Декабрь 2018 — Июль 2021
2 года 8 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Эксперт по развитию и сопровождению клиентов направления Франчайзинг
Открытие магазинов после подписания ДКСК ( расстановка категорий, ассортиментная матрица, мерчиндайзинг и тд.)
Формирование УПД о состоянии расчетов и проведении зачёта взаимных встречных требований.
Закрытие магазинов не соответствующим требованиям договора.
Контроль использования обучающей платформы для Франчизи.
Посещение партнёров.
Достижение партнерами максимальных показателей - по объему закупок, ассортименту и качественным показателям
Контроль проведения промо активности партнёров.
Обеспечение эффективного процесса подачи заказов.
Контроль дебиторской задолженности и финансового состояния партнёров по доставке и по ДКСК.
Постоянный анализ бизнеса партнера и внедрение изменений при необходимости.
Снятие отчётов у партнёра.
Проведение Аудита на оценку соответствия магазина требованиям Стандартов и качества магазина Фасоль.
Обеспечение обратной связи от бизнеса в центральный офис;
Регулярный контроль и поддержка рутинных процессов магазина для исполнения условий договора и развития бизнеса клиента.
Подготовка отчетности.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами направления Франчайзинг
Аквизиция территории на предмет открытия новых магазинов.
Заключение договоров.
Подготовка магазина к открытию.
Достижение партнерами максимальных показателей - по объему закупок, ассортименту и качественным показателям;
Посещение клиентов;
Обеспечение эффективного процесса подачи заказов;
Контроль дебиторской задолженности и финансового состояния клиентов;
Формирование УПД о состоянии расчетов и проведении зачёта взаимных встречных требований.
Проведение Аудита на отценку соответствия магазина требованиям Стандартов и качества магазина Фасоль.
Обеспечение обратной связи от бизнеса в центральный офис.
Июнь 2012 — Сентябрь 2017
5 лет 4 месяца
Москва, metro-cc.ru
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
С 05.07.2012 работа с клиентами направления TRADER ( розничные магазины, аптеки,зоомагазины и тд.)
С 20.01.2015 работа с клиентами направления SCO ( офисы, сфера обслуживания, производство, заводы и тд.)
С 15.05.2016 работа с клиентами направления HoReCa (кафе, бары , рестораны и тд.)
Реализация стратегии Компании в области работы с клиентами (активный поиск клиентов‚ работа с уже существующими)
Заключение договоров доставки.
Увеличение продаж, расширение ассортимента.
Работа с дебиторской задолженностью.
Сбор и анализ потребностей ключевых клиентов и выработка предложений в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Составление коммерческих предложений в зависимости от потребности клиентов.
Развитие позитивного имиджа компании.
Мониторинг рынка и конкурентной среды.
Проведение встреч и переговоров с потерянными клиентами и их реакцивация.
Предоставление отчетов по результатам работы.
Июнь 2008 — Июнь 2012
4 года 1 месяц
ООО "ТЦ Комус"
Россия, komus.ru
Торговый представитель.
Увеличение объемов продаж существующих партнёров: регулярное посещение существующих партнёров, расширение ассортимента, проведение переговоров по ценовой политике.
Повышение уровня лояльности партнёров : проведение презентаций партнёру маркетинговых акций проходящих в компании, работа с претензиями партнёра.
Поиск и привлечение новых партнёров: ежедневный поиск и проведение переговоров с целью привлечения партнёров и определения условий сотрудничества
Контроль дебиторской задолженности.
Январь 2004 — Май 2008
4 года 5 месяцев
ООО"Рисонт"
Россия, etaj.ru
Администратор
Подбор персонала. (Зал)
Обучение персонала стандартам, принятым в компании.
Контроль работы персонала в зале.
Увеличение продаж путем стимулирование персонала.
Составление графиков работы персонала.
Работа с разрешительной документацией.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (OUTLOOK,MS Word, MS Excel, Internet Explorer, COD,SFM,MMS,FRANK,AX 2012, ДИАДОК,КОНТУР EDI, IPRO)
Умение работать в команде.
Целеустремленность и нацеленность на результат.
Стремление к самообразованию.
Стрессоустойчивость,активность,пунктуальность.
Легко выхожу из трудных ситуаций.
Легко нахожу общий язык с сотрудниками на всех уровнях.
Водительское удостоверение кат.В, личный автомобиль.
Высшее образование
2015
ННОУ "Институт Социальных Наук" г.Москвы
Экономика
2000
Лицей № 37 города Ташкента
Бухгалтер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Навыки ведения переговоров ( тренинг)
АО ФАРМ
2021
Ценообразование. ( просчёт рентабельности со всеми издержками)
АО ФАРМ
2020
АBC анализ. Оборочиваемость товара. (тренинг)
МETRO Cash & Carry
2018
Просчёт рентабельности торговой точки. Главные критерии для открытия рентабельного магазина. ( тренинг)
METRO Cash & Carry
2018
Потребительская корзина. Как увеличить средний чек. (тренинг)
METRO Cash & Carry
2017
Основы мерчандайзенга. ( тренинг)
METRO Cash & Carry
2015
Борьба с возражениями ( тренинг)
METRO Cash & Carry
2015
Постановка цели ( тренинг)
METRO Cash & Carry
2012
Успешный визит. 8 шагов визита.( тренинг)
METRO Cash & Carry
Тесты, экзамены
2010
"Агреccивные" технологии продаж для Менеджеров по развитию Партнёров.
ООО "ТЦ Комус", УМЦ Стимул, Категория "Эксперт"
2009
"Техника продаж. Ведение переговоров."
ООО "ТЦ Комус", УМЦ Стимул, Категория "Профисионал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа