Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 26 января 1979
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер по расчету заработной платы
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Февраль 2020 — Март 2021
1 год 2 месяца
ГБУ Жилищник Таганнского Района
Ведущий бухгалтер-экономист
Численность 2000 человек. Работа в облачно системе 1С Зарплата и кадры государственного учреждения.
Подготовка и передача документов в СЦУ для расчета, приём и обработка из СЦУ.
Внесение изменений в начисления и налоги по источникам финансирования (передвижка кассы)
Ведение Экономики Округа в части заработной платы.
Ведение зп-проектов, взаимодействие с Банком (ВТБ, Сбер)
Анализ зп, определение ФОТ для стимулирующей части зп для участков по итогам месяца.
Взаимодействие с ФСС по листкам нетрудоспособности "прямая выплата".
Подготовка таблиц и отчетов по запросу руководителя, курирующий и контролирующих органов.
Выдача всех видов справок сотрудникам.
Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний.
Октябрь 2019 — Февраль 2020
5 месяцев
Филиал СЦУ, ГКУ Дирекция ЖКХиБ
Москва
Ведущий специалист по расчету заработной платы
Начисление заработной платы ГБУ ЦАО в облачной системе 1С Зарплата и кадры государственного учреждения в полном объёме (численность свыше 10 000 человек)
Май 2016 — Октябрь 2019
3 года 6 месяцев
ГБУ г.Москвы "Жилищник Мещанского района"
Москва
Бухгалтер по расчету заработной платы
1С 8.3 «Зарплата и кадры Государственного учреждения»:
-начисление , расчет и выплата заработной платы по статьям финансирования, КОСГУ, КФО (аванс-до 25 числа месяца и з/п - до 10 числа месяца, следующего за расчетным) в бюджетном учреждении с ССЧ свыше 500-1000 чел.) с различной системой оплаты труда;
- начисление премий, доплата за совмещение, оплата сверхурочных, праздничных, ночных (сменный график, суммированный учет времени) и мн.др;
-начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком и единовременных пособий при рождении и проч.;
-оформление и расчет больничных листов, очередных отпусков, расчет компенсаций при увольнении.
-начисление страховых взносов, расчет НДФЛ;
-формирование документов по з/п ежемесячно;
-Выплата заработной платы (формирование реестров, их выгрузка, ведение з/платных проектов);
-Подготовка и выдача всех видов справок сотрудникам.
-Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний.
-Отслеживать изменения законодательства по ТК РФ.
-Подготовка сводных таблиц, оперативных справок, отчетов и т.д.
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
НафтаИмпэкс ГК
Москва, nafta-impex.ru
Нефть и газ... Показать еще
Руководитель отдела кадров
Полный комплекс мероприятий по участку кадры (несколько юр.лиц).
Кадровый аудит.
Разработка и введение ЛНА.
Ведение штатного расписания.
Учет рабочего времени (табель).
Фиксирование случаев нарушений ВТР и оформление дисциплинарных адм. взысканий.
Составление и учет графика отпусков.
Формирование и ведение личных дел сотрудников
Ведение и учет трудовых книжек
Ведение документооборота по личному составу
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска: очередные, учебные, без сохранения з/п, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), командирование, оформление дополнительных соглашений при изменении условий трудовых отношений)
больничные листы, подсчет стажа
выдача всех видов справок, заверение тр.книжек
Поиск и подбор персонала и мн.др.
Ноябрь 2001 — Декабрь 2014
13 лет 2 месяца
ООО "Типография "Имидж-Пресс"
Московская область, www.image-press.ru
менеджер по персоналу
РАБОТА ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА:
- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, работа с руководителями подразделений по заявкам (определение ключевых компетенций и функций, помощь в разработке, и корректировке должностных инструкций, планов работы на испытательный срок), размещение вакансий в СМИ (интернет).
-Поиск и подбор кадров различного уровня для закрытия существующих вакансий: поиск резюме соискателей по вакансиям, подбор резюме, работа с кандидатами: предварительное интервью по телефону, эл.почте, skype, приглашение на собеседование, проведение собеседования, координация интервью соискателей со структурными руководителями.
-Ведение банка данных кандидатов.
-Формирование кадрового резерва.
-Размещение вакансий в интернете (работа с job-сайтами), оформление заявок по вакансиям в газету и прочее.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
- полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод/кадровое перемещение, увольнение, отпуска (очередные, учебные, без сохранения з/п, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), командирование и проч)
-формирование и ведение личных дел сотрудников
-ведение и учет трудовых книжек
-ведение документооборота по личному составу
-ведение штатного расписания
-оформление табеля учета рабочего времени
-консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства и КДП
-освоение и применение на практике документооборота по трудовым спорам
-работа по воинскому учету с ОВК МО г.Подольск: обмен информации по принятым и уволенным, сверка сотрудников.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в 1С
8.2 «зарплата и управление персоналом» :
-начисление и расчет заработной платы: аванс-25 число месяца и з/п -10 число месяца следующего за расчетным;
-формирование документов по з/п ежемесячно;
-оформление платежных ведомостей и сдача их в бухгалтерию;
-оформление и расчет больничных листов, очередных отпусков,
-расчет компенсаций при увольнении и проч.
-выдача всех видов справок по месту требования;
и мн.другое (исполнительные листы:алименты, суд.решения; плановые начисления и удержани: штрафы, аренда ТС; командировки, расчет по среднему заработку и проч)
-отчетность
-и мн.другие должностные обязанности по участку зарплата и кадры:
-оформление журнала вводного инструктажа
-оформление и ознакомление с функциональными обязанностями
-ознакомление под роспись с локальными нормативными документами (Положениями о внутреннем трудовом распорядке, о сохранности персональных данных)
-ведение штатного расписания.
-ведение табеля/учет рабочего времени.
-составление и учет графика отпусков.
-применение результатов по спец оценке труда (по классу вредности).
-ежемесячная, квартальная, годовая внутренняя и внешняя отчетности участка зарплата+кадры;
СТАТИСТИКА:
-форма НЗ- до 3 числа каждого месяца
-форма П-4- 15 числа каждого месяца
-форма ЗП проч, ежеквартальная- до 8 числа
-форма 57 сведения о з/п по профессиям и должностям- 1 раз в 2 года
-приложение в форме 7- травматизм - до 20.01.
-форма 1-Т-сведения о численности и з/п годовая до 25.01
-форма 1-Т- условия труда годовая до 01.02.
-форма №1-рабочаа сила- до 21.05.
Ежеквартальные отчеты:
-ФСС-до 15 числа -формы 4 –ФСС
-ПФР- до 15 числа, следующего за отчетным-формы РСВ-1.
Апрель 2000 — Ноябрь 2001
1 год 8 месяцев
ООО "Типография "Имидж-Пресс"
Московская область, www.image-press.ru
Секретарь руководителя; Заведующая делопроизводством;09.04.00-04.11.01;
-организация и координация встреч, совещаний
-планирование дня руководителя
-личные поручения руководителя, контроль их исполнения;
-прием и перераспределение телефонных звонков;
-работа с оргтехникой (мини-АТС, МФУ: принтер, сканер, копир; факс);
-протоколирование собраний Совета учредителей;
-ведение документооборота (входящая/исходящая, внутренняя документация, учет заключения договоров с контрагентами и прочее)
- Переписка с подразделениями: копирование, сканирование, факс и т.п.
-регистрация, учет и передача внутренних документов. Учет и хранение документов.
-работа с ПК (Word, Excel, Internet, эл.почта, 1С Документооборот, Консультант+, Право.ру и проч.)
-прием гостей/посетителей
и другие обязанности применительно к реальным условиям.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые навыки и достижения:1С 8.3 «Зарплата и кадры Государственного учреждения», 1С 8.3 «Бухгалтерия Государственного бюджетного учреждения», Microsoft Office: Word, Excel; Internet; 1С: 8.2 «зарплата и управление персоналом» и 7.7 «зарплата и кадры», ЭДО, Экономика Округа, Контур, Консультант+, Право.р и др.
Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы расчета заработной платы, отчетности и налогообложения и успешный опыт их применения (402-ФЗ, ТК РФ, НК РФ, 255-ФЗ 174н, 157н, 52н, ПП № 922, ПП № 1048, ПП 704);
Опыт работы с различными режимами работы, знание суммированного учета рабочего времени.
Опыт работы по учету рабочего времени при сменных графиках работы.
Умение выстраивать систему работы: своевременность, планирование, учёт, чёткая регламентация бизнес-процессов, сопряжённых с бухгалтерским учётом
Опыт работы в бюджетных учреждениях на участке расчетов по оплате труда.
Опыт работы в бюджетной организации
Работа с офисной техникой
Высшее образование, опыт от 5 лет.
Деловые и личные качества:
Стрессоустойчивость – не проявляю личных эмоций, в сложных ситуациях, руководствуюсь нормами деловой этики; Бесконфликтность – отношусь к людям и их точке зрения с уважением;
Нацеленность на результат – достижение поставленной цели важнее промежуточных успехов; в делах умею расставить приоритеты для оптимального использования времени;
Коммуникабельность – умение работать в коллективе;
Надёжность – высокий уровень ответственности,
Стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция
Дополнительные сведения:
Презентабельный внешний вид;
Водительские права кат В
Личный автомобиль.
Высшее образование
2012
ФГБОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова, г. Москва
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения