Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 26 января 1979

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер по расчету заработной платы

85 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Февраль 2020Март 2021
1 год 2 месяца
ГБУ Жилищник Таганнского Района
Ведущий бухгалтер-экономист
Численность 2000 человек. Работа в облачно системе 1С Зарплата и кадры государственного учреждения. Подготовка и передача документов в СЦУ для расчета, приём и обработка из СЦУ. Внесение изменений в начисления и налоги по источникам финансирования (передвижка кассы) Ведение Экономики Округа в части заработной платы. Ведение зп-проектов, взаимодействие с Банком (ВТБ, Сбер) Анализ зп, определение ФОТ для стимулирующей части зп для участков по итогам месяца. Взаимодействие с ФСС по листкам нетрудоспособности "прямая выплата". Подготовка таблиц и отчетов по запросу руководителя, курирующий и контролирующих органов. Выдача всех видов справок сотрудникам. Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний.
Октябрь 2019Февраль 2020
5 месяцев
Филиал СЦУ, ГКУ Дирекция ЖКХиБ

Москва

Ведущий специалист по расчету заработной платы
Начисление заработной платы ГБУ ЦАО в облачной системе 1С Зарплата и кадры государственного учреждения в полном объёме (численность свыше 10 000 человек)
Май 2016Октябрь 2019
3 года 6 месяцев
ГБУ г.Москвы "Жилищник Мещанского района"

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы
1С 8.3 «Зарплата и кадры Государственного учреждения»: -начисление , расчет и выплата заработной платы по статьям финансирования, КОСГУ, КФО (аванс-до 25 числа месяца и з/п - до 10 числа месяца, следующего за расчетным) в бюджетном учреждении с ССЧ свыше 500-1000 чел.) с различной системой оплаты труда; - начисление премий, доплата за совмещение, оплата сверхурочных, праздничных, ночных (сменный график, суммированный учет времени) и мн.др; -начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком и единовременных пособий при рождении и проч.; -оформление и расчет больничных листов, очередных отпусков, расчет компенсаций при увольнении. -начисление страховых взносов, расчет НДФЛ; -формирование документов по з/п ежемесячно; -Выплата заработной платы (формирование реестров, их выгрузка, ведение з/платных проектов); -Подготовка и выдача всех видов справок сотрудникам. -Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний. -Отслеживать изменения законодательства по ТК РФ. -Подготовка сводных таблиц, оперативных справок, отчетов и т.д.
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
НафтаИмпэкс ГК

Москва, nafta-impex.ru

Нефть и газ... Показать еще

Руководитель отдела кадров
Полный комплекс мероприятий по участку кадры (несколько юр.лиц). Кадровый аудит. Разработка и введение ЛНА. Ведение штатного расписания. Учет рабочего времени (табель). Фиксирование случаев нарушений ВТР и оформление дисциплинарных адм. взысканий. Составление и учет графика отпусков. Формирование и ведение личных дел сотрудников Ведение и учет трудовых книжек Ведение документооборота по личному составу Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска: очередные, учебные, без сохранения з/п, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), командирование, оформление дополнительных соглашений при изменении условий трудовых отношений) больничные листы, подсчет стажа выдача всех видов справок, заверение тр.книжек Поиск и подбор персонала и мн.др.
Ноябрь 2001Декабрь 2014
13 лет 2 месяца
ООО "Типография "Имидж-Пресс"

Московская область, www.image-press.ru

менеджер по персоналу
РАБОТА ПО ПОИСКУ И ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА: - Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, работа с руководителями подразделений по заявкам (определение ключевых компетенций и функций, помощь в разработке, и корректировке должностных инструкций, планов работы на испытательный срок), размещение вакансий в СМИ (интернет). -Поиск и подбор кадров различного уровня для закрытия существующих вакансий: поиск резюме соискателей по вакансиям, подбор резюме, работа с кандидатами: предварительное интервью по телефону, эл.почте, skype, приглашение на собеседование, проведение собеседования, координация интервью соискателей со структурными руководителями. -Ведение банка данных кандидатов. -Формирование кадрового резерва. -Размещение вакансий в интернете (работа с job-сайтами), оформление заявок по вакансиям в газету и прочее. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: - полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод/кадровое перемещение, увольнение, отпуска (очередные, учебные, без сохранения з/п, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет), командирование и проч) -формирование и ведение личных дел сотрудников -ведение и учет трудовых книжек -ведение документооборота по личному составу -ведение штатного расписания -оформление табеля учета рабочего времени -консультирование работников и руководителей по вопросам трудового законодательства и КДП -освоение и применение на практике документооборота по трудовым спорам -работа по воинскому учету с ОВК МО г.Подольск: обмен информации по принятым и уволенным, сверка сотрудников. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в 1С 8.2 «зарплата и управление персоналом» : -начисление и расчет заработной платы: аванс-25 число месяца и з/п -10 число месяца следующего за расчетным; -формирование документов по з/п ежемесячно; -оформление платежных ведомостей и сдача их в бухгалтерию; -оформление и расчет больничных листов, очередных отпусков, -расчет компенсаций при увольнении и проч. -выдача всех видов справок по месту требования; и мн.другое (исполнительные листы:алименты, суд.решения; плановые начисления и удержани: штрафы, аренда ТС; командировки, расчет по среднему заработку и проч) -отчетность -и мн.другие должностные обязанности по участку зарплата и кадры: -оформление журнала вводного инструктажа -оформление и ознакомление с функциональными обязанностями -ознакомление под роспись с локальными нормативными документами (Положениями о внутреннем трудовом распорядке, о сохранности персональных данных) -ведение штатного расписания. -ведение табеля/учет рабочего времени. -составление и учет графика отпусков. -применение результатов по спец оценке труда (по классу вредности). -ежемесячная, квартальная, годовая внутренняя и внешняя отчетности участка зарплата+кадры; СТАТИСТИКА: -форма НЗ- до 3 числа каждого месяца -форма П-4- 15 числа каждого месяца -форма ЗП проч, ежеквартальная- до 8 числа -форма 57 сведения о з/п по профессиям и должностям- 1 раз в 2 года -приложение в форме 7- травматизм - до 20.01. -форма 1-Т-сведения о численности и з/п годовая до 25.01 -форма 1-Т- условия труда годовая до 01.02. -форма №1-рабочаа сила- до 21.05. Ежеквартальные отчеты: -ФСС-до 15 числа -формы 4 –ФСС -ПФР- до 15 числа, следующего за отчетным-формы РСВ-1.
Апрель 2000Ноябрь 2001
1 год 8 месяцев
ООО "Типография "Имидж-Пресс"

Московская область, www.image-press.ru

Секретарь руководителя; Заведующая делопроизводством;09.04.00-04.11.01;
-организация и координация встреч, совещаний -планирование дня руководителя -личные поручения руководителя, контроль их исполнения; -прием и перераспределение телефонных звонков; -работа с оргтехникой (мини-АТС, МФУ: принтер, сканер, копир; факс); -протоколирование собраний Совета учредителей; -ведение документооборота (входящая/исходящая, внутренняя документация, учет заключения договоров с контрагентами и прочее) - Переписка с подразделениями: копирование, сканирование, факс и т.п. -регистрация, учет и передача внутренних документов. Учет и хранение документов. -работа с ПК (Word, Excel, Internet, эл.почта, 1С Документооборот, Консультант+, Право.ру и проч.) -прием гостей/посетителей и другие обязанности применительно к реальным условиям.

Навыки

Уровни владения навыками
1С 8.2, 1С: 7.7 , MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Консультант+ .
1С: Зарплата и управление персоналом
кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Штатное расписание
график отпусков
Разработка локальных нормативных актов
Оформление трудовых книжек
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Разработка должностных инструкций
1С 8.3 «Зарплата и кадры Государственного учреждения»
Знание плана счетов бюджетного учета и корреспонденции счетов
Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы расчета заработной платы,
Опыт работы с различными режимами работы, знание суммированного учета рабочего времени
Опыт работы в крупной компании
Опыт работы в бюджетной организации

Обо мне

Ключевые навыки и достижения:1С 8.3 «Зарплата и кадры Государственного учреждения», 1С 8.3 «Бухгалтерия Государственного бюджетного учреждения», Microsoft Office: Word, Excel; Internet; 1С: 8.2 «зарплата и управление персоналом» и 7.7 «зарплата и кадры», ЭДО, Экономика Округа, Контур, Консультант+, Право.р и др. Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих вопросы расчета заработной платы, отчетности и налогообложения и успешный опыт их применения (402-ФЗ, ТК РФ, НК РФ, 255-ФЗ 174н, 157н, 52н, ПП № 922, ПП № 1048, ПП 704); Опыт работы с различными режимами работы, знание суммированного учета рабочего времени. Опыт работы по учету рабочего времени при сменных графиках работы. Умение выстраивать систему работы: своевременность, планирование, учёт, чёткая регламентация бизнес-процессов, сопряжённых с бухгалтерским учётом Опыт работы в бюджетных учреждениях на участке расчетов по оплате труда. Опыт работы в бюджетной организации Работа с офисной техникой Высшее образование, опыт от 5 лет. Деловые и личные качества: Стрессоустойчивость – не проявляю личных эмоций, в сложных ситуациях, руководствуюсь нормами деловой этики; Бесконфликтность – отношусь к людям и их точке зрения с уважением; Нацеленность на результат – достижение поставленной цели важнее промежуточных успехов; в делах умею расставить приоритеты для оптимального использования времени; Коммуникабельность – умение работать в коллективе; Надёжность – высокий уровень ответственности, Стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция Дополнительные сведения: Презентабельный внешний вид; Водительские права кат В Личный автомобиль.

Высшее образование

2012
ФГБОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова, г. Москва
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения