Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 марта 1988
Не ищет работу
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Финансовый менеджер/казначей/экономист
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 9 месяцев
Октябрь 2013 — Июнь 2016
2 года 9 месяцев
ООО "БДК-ЛИЗИНГ"
Москва, www.bdk-leasing.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Главный экономист
- Банк-клиент 12 банков (снятие выписок, разноска в 1С, ежедневные платежи)
-работа с валютными счетами (покупка, продажа,перевод, паспорт сделки).
- выставление инкассо, отслеживание исполнения, отзыв инкассо.
- ежемесячно свод плановых расходов и доходов
- Дебиторская задолженность (ежедневно)
- Начисление пеней лизингополучателям
- Сверка с лизингополучателями по графикам платежей
-Подготовка полного пакета документов для получения кредитов в банках(ТЭО проекта,описание сделки,сбор подписанных договоров и документов лизингополучателя) .
-Полное сопровождение кредита с момента подачи заявки до момента полного погашения.
- Составление графика гашения кредитов (ежемесячно)
- Ежедневное гашение кредитов
- Ежемесячный расчет и сверка с банками процентов, уплата процентов
- Отслеживание досрочного погашения кредита при реализации имущества, страх. случай и т.д.: уплата процентов, общение с банками по поводу досрочной выдачи ПТС,
составление и соглашение с банком новых графиков кредита при частичном досрочном погашении.
- Участие в подготовке план/факт БДР, БДДС ( сбор данных, подготовка отчетов).
-открытие/закрытие расчетных счетов в банках.
-установка систем дистанционного обслуживания банков, решения всех вопросов связанных с этим.
-смена карточек подписей и электронных ключей в банках при смене руководства.
-ежеквартальная сдача отчетности в кредитные организации.
- Кадры: трудовые договора, штатное расписание, аттестация раб. мест, отпуска, табель раб. времени, другие кадровые документы.
- Общение с контролирующими органами по поводу кадрового учета
- Сдача ежеквартальной отчетности в ПФР
- Сдача ежеквартальной отчетности в ФСС, возмещение расходов: декретных, больничных, пособий.
Ноябрь 2010 — Сентябрь 2013
2 года 11 месяцев
ООО "Истмегатрейд"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий специалист финансового отдела
Работа в системе Банк-Клиент ( 5 юр. лиц, 16 расчетных счетов), ежедневный анализ и планирование движения денежных средств;составление и контроль за исполнением платежного календаря, в т.ч. анализ счетов на оплату на предмет целесообразности расхода и цены, соответствие расходов бюджету;работа в системе 1С ( выгрузка \загрузка данных), разнесение банковских выписок, начисление затрат, проведение авансовых отчетов, участие в автоматизации управленческого учета, в том числе написание ТЗ для ай-ти специалистов, разработка новых форм отчетов; взаиморасчеты с контрагентами, акты сверок, личное общение с контрагентами, контроль договорных отношений, участие в построении управленческого учета с нуля, работа с наличными деньгами, выдача зп сотрудниками, полная подготовка данных для формирования отчетов: ДДС, ОПУ, Баланс для собственников компании, участие в расшифровке и подаче отчетности за месяц. Работа в режиме жесткого дефицита бюджета и многозадачности. Быстро меняющиеся цели и задачи в течении рабочего дня. 65 розничных салонов. Численность более 300 человек.
Начинала работу в компании с должности специалиста финансового отдела. В обязанности входило проведение и автоматизация процесса инвентаризации-процесс поставила на поток.
Июль 2010 — Ноябрь 2010
5 месяцев
ЗАО ВТБ 24
Консультант отдела автоэкспресскредитования
Продажа кредитных продуктов на территории автосаланов(консультирование, проведение сделок, заведение заявок).
Август 2009 — Июль 2010
1 год
ООО "МАТО-Маркет"
Оператор ПК
Подготовка отгрузочных документов(накладных, счет-фактур, актов, счетов), оприходование товара, работиа с базой, написанной на основе 1С, а также с 1С, материальная ответственность, работа с кассовым аппаратом.
Август 2008 — Май 2009
10 месяцев
ООО "ТАКАРА-Москва"
Розничная торговля... Показать еще
офис-менеджер
прием заказов по телефону, печать накладных,счет-фактур,инвентаризация, работа с 1С(оприходование и списание), отслеживание дебиторской задолжности, составление планов закупок и реализации, а так же работа с ценовой политикой компании,различные виды отчетности, помощь финансовому менеджеру в составлении БДДС, работа с Банк-Клиентом, закупка товара,а также функции личного помощника генерального директора.
Февраль 2008 — Август 2008
7 месяцев
ООО "Торговая компания Суши Маркет"
Розничная торговля... Показать еще
менеджер
Прием заказов по телефону, отслеживание дебиторской задолжности, работа с кассовым аппаратом, материальная ответственность, работа с 1С (оприходование, списание и инвентаризация), печать накладных, подготовка всех необходимых документов для отгрузок товара.
Август 2006 — Февраль 2008
1 год 7 месяцев
ООО "Зюзин и К"
кассир-продавец
Работа с кассовым аппаратом, консультирование клиентов, заказ продукции, оформление договоров.
Обо мне
Аккуратность, пунктуальность, легко и быстро обучаюсь. Наличие диплома с отличием. Жизнерадостна, открыта, легко нахожу контакты с людьми, в меру любопытна и амбициозна.Хобби-сноуборд и путешествия. В июле этого года взошла на Эльбрус. В данный момент изучаю английский язык. Одно из главных в жизни-саморазвитие, в следствии чего и нахожусь в поиске новой интересной и перспективной работы.
Высшее образование
2011
финансовый менеджер, финансовый менеджер
2010
экономист, бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Основы управленческого учета и бюджетирование
Центр "Специалист " при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2008
Технология профессионального телефонного поведения
Основы Вашего Бизнеса, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения