Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 4 мая 1970

Не ищет работу

Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
Синема Стар, ООО

Россия, www.cinema-star.ru

Услуги для населения... Показать еще

Кредитный контролер
Обязанности: - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью помесячно (для группы более 10 юридических лиц); - запрос актов сверок с контрагентами; - контроль за своевременностью отражения документов отделом бухгалтерии; - контроль просроченной задолженности - подготовка отчетности руководству по своему направлению работы - внесение всех сведений и изменений о контрагентах в 1С и CRM
Июнь 2013Апрель 2016
2 года 11 месяцев
ООО "Компан"

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Координатор отдела продаж с обязанностями офис-менеджера
- Координация работы торгового отдела, отдела логистики и отдела сервиса - В отделе продаж создание и внедрение проекта по выделению группы товаров в обособленное направление, которое помогло в период 2014-2015 года увеличить финансовые результаты в три раза по сравнению с прошлыми годами - Опыт работы по взысканию сомнительных долгов помог успешно выиграть арбитражный суд с должником - Подготовка бизнес-презентаций для руководителя - Работа с номенклатурой от момента ввода закупочной цены до реализации покупателю, в т.ч. декларирование, комплектации и прочее - Контроль оплаты счетов покупателями - Подготовка аукционной документации, банковских гарантий по тендерам (успешный результат) - Полный документооборот отдела продаж (первичная документация: счета, с-ф, транспортные, КС-2,3, ГТД, приказы по ценам и прочее - Ценообразование, расчет рентабельности - Планирование продаж, Cash Flow - Инвентаризация складов документальная - Отчетность отдела продаж согласно корпоративного регламента - Расчет норматива и списание ГСМ - Полный контроль за работой офиса (исправная офисная техника, канцтовары, вода и т.д.)
Октябрь 1995Апрель 2013
17 лет 7 месяцев
ООО "Кодак"
Контролер Кредитного отдела
• Контроль дебиторской задолженности, проведение мероприятий по снижению просроченной дебиторской задолженности • Сверка с клиентами по дебиторской задолженности • Подготовка консолидированной отчетности по компании в конце закрываемого периода по состоянию дебиторской задолженности • Контроль региональных представительств, инвентаризация товарных запасов региональных складов • Ответственность за оформление первичной документации по реализации товаров и действующим договорам фирмы перед внутренним и внешним аудитом Участие в подготовке арбитражных судов. Подготовка документов, сверок для продажи части бизнеса. Активная работа с аудиторскими компаниями, налоговыми органами с отличными показателями по заключительным актам. Инвентаризация как дебиторской задолженности, так и остатков физических на складах региональных представительств.

Навыки

Уровни владения навыками
SAP
MS Outlook
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль дебиторской задолженности
Первичная бухгалтерская документация
Ценообразование
Финансовая отчетность
Тендеры
Экономический анализ
1С: Торговля и склад
Учет ТМЦ
Контроль отгрузок
Основы логистики

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Прошла курс переподготовки кадров по специальности "Логистика" в РГЭУ им. Г. В. Плеханова - Умение договориться или уговорить контрагента к выгоде моей компании - Знание бухгалтерского, налогового учета - Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета. - Опыт анализа, планирования и регламентации финансово-хозяйственной деятельности. - Навык контроля исполнения планов и бюджетов. - Умение разрабатывать финансово-экономические модели. - Навыки оформления первичной документации, в т.ч. строительной (КС-2,3), и ведение документооборота в целом. - Умение работать с большими объёмами данных и сводными таблицами, формулами ВПР, СУММЕСЛИ, Вариативность, сложный прогрессивный процент и т.д. Компьютерные навыки: опытный пользователь программ 1С 8.2. 8.3.11 УТ, SAP, Sun Accounts, Microsoft Office Аккуратность, умение найти самый выгодный вариант для компании, хозяйственная жилка и общительность, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать как с людьми, так и с документами. Быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту и развитию позволяют добиваться хороших результатов в поставленных задачах. Длительный опыт работы в иностранных компаниях дает мне четкое понимание работы в команде в условиях многозадачности. В конце 2017 года успешно окончила курс переподготовки кадров по специальности "Логистика" в РГЭУ им. Г. В. Плеханова. Указан не весь опыт работа, а только за последние годы.

Высшее образование

2003
Московский государственный геолого-разведочный университет им.С.Орджоникидзе
Экономика и управление на предприятии, Экономист-менеджер, Диплом
1996
Московский механико-технологический техникум текстильной промышленности
Экономика, бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, Экономист-бухгалтер, Диплом с отличием
1990
Курсы стенографии и машинописи МИД СССР Секретарь-машинистка со знанием стенографии и делопроизводства
секретарь-машинистка со знанием стенографии, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Логистика
РГЭУ им.Г.В.Плеханова, Логистика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения