Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 5 декабря 1977
Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник автотранспортного цеха, начальник автоколонны, инженер по транспорту, инженер по БДД
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 10 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
Москва, aencom.ru
Финансовый сектор... Показать еще
инженер - эксперт (плавающий график, работа по совмещению)
- проведение поставарийного осмотра ТС в соответствии с требованиями страховых компаний, для определения объема и видов ремонтных работ;
- оформление необходимой документации в соответствии с требованиями Единой методики оценки ущерба;
- Взаимодействие с СТОиР по вопросам проведения ремонтов аварийных автомобилей.
За время работы изучил порядок работы страховых компаний (Ингосстрах, Альфа-страхование, Ресо, Альянс(бывшее Росно), Инвест-Альянск, Советская, Ренессанс) при оформлении ущерба причиненного в ДТП (в т.ч. по КАСКО). Порядок и способы минимизации стоимости ремонтно-восстановительных работ и максимизации выплат по ущербу. Порядок эффективного взаимодействия с данными структурами.
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
Крупная грузовая компания
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Водитель/специалист автотранспортного отдела(сменный график)
-подготовка, учет, контроль оформления первичной путевой документации;
-планирование и контроль проведения ТО;
-ежедневный контроль техсостояния автомобилей(выпуск на линию);
- предоставление услуги по комфортной, своевременной и безаварийной перевозке первого лица компании, выполнение иных поручений руководителя.
За время работы на данной должности досконально изучил тонкости работы водителей, в т.ч. персональных, в т.ч. водителей первых лиц Компании. способы и методы экономии топлива, корректировки пробега и моторесурса, списания топлива, экономии денежых средств.
Освоил работу механика ОТК (по выпуску автомобилей на линию), и диспетчера (оформление путевых листов, планирование и учет ТО).
Ноябрь 2011 — Сентябрь 2012
11 месяцев
12 Главное управление Министерства обороны
Москва
Старший офицер оперативного управления штаба
Планирование и контроль проведения мероприятий по охране, обороне и противодействию терроризму на объектах подчиненных ГУ.
Сбор и обобщение данных, подготовка доклада начальнику по указанным вопросам; подготовка проектов приказов и указаний руководителя.
Участие в итоговых, инспекторских и внезапных проверках.
Сентябрь 2011 — Февраль 2012
6 месяцев
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК (МО, г. Раменское)
Раменское (Московская область), ipktek.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Начальник автотранспортного предприятия (автошкола категории «В» (7 чел., 6 учебных автомобилей) и автотранспортный цех (8 чел., 6 автомобилей)
Управление работой автотранспортного предприятия:
- Планирование и организация и контроль перевозок, технического обслуживания и ремонта техники.
- Разработка и организация мероприятий по: оптимизации штата транспортного цеха; повышению эффективности использования транспорта; снижению себестоимости перевозок; контролю технического состояния автомобилей перед выходом в рейс; контролю расхода ГСМ и запчастей; списание израсходованных материалов.
- Руководство работой автошколы категории «В».
За время работы достигнуто следующее:
- оптимизирован штат Предприятия, без снижения эффективности работы структуры, что снизило расходы до 10 %;
- разработан и активно внедряется план развития автопарка и автошколы для повышения доходности Предприятия на 25 %;
- проведен перерасчет расхода ГСМ в соответствии с нормативными документами, что снизило средний расход топлива на 5 %;
- лично разработана и внедрена система электронного учета путевых листов, пробега и расхода ГСМ, что позволило отслеживать указанные параметры и остатки топлива в баках машин в режиме реального времени, а так же снизило затраты рабочего времени диспетчера-делопроизводителя в 2 раза.
Июль 2005 — Ноябрь 2011
6 лет 5 месяцев
МО РФ (воинская часть автотехнического обеспечения)
Москва
Заместитель командира войсковой части (парк машин около 40 грузовых и легковых автомобилей, водителей до 40 чел., автомобильная ремонтная мастерская – 7 чел., контрольно-технический пункт – 2 чел..).
Планирование и организация перевозок, технического обслуживания и ремонта машин; разработка и проведение мероприятий по снижению аварийности при эксплуатации автомобильной техники; руководство внутрипарковой деятельностью; организация контроля водителей выполняющих перевозки.
При исполнении должностных обязанностей проявил способности по эффективному управлению коллективом, что позволило значительно поднять уровень дисциплинированности подчиненных. Результатом стало отсутствие фактов выезда в рейс водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или с признаками остаточного алкогольного опьянения на протяжении 4 лет.
Коэффициент технической готовности техники доведен до 1. (100% автомобилей находились в полностью исправном техническом состоянии, в т.ч. автомобили 90 - х годов выпуска).
Самостоятельно освоена и внедрена методика компьютерной диагностики двигателей с распределенным впрыском топлива (отечественного производства); произведено переоснащение автомобильной ремонтной мастерской современными средствами диагностики технического состояния и ремонта автомобилей: шиномонтажным оборудованием, окрасочным оборудованием, средствами диагностики двигателей, оборудованием для бесконтактной мойки автомобилей; налажена и эффективно функционируют системы контроля технического состояния автомобилей перед выходом в рейс и медицинского осмотра водителей.
Июль 2003 — Июль 2005
2 года 1 месяц
МО РФ (воинская часть автотехнического обеспечения)
Москва
Командир роты обеспечения (Парк машин около 30 грузовых и легковых автомобилей, подчиненных – от 90 до 120 чел.).
Организация и личное участие в: подготовке автомобильной техники и водителей к рейсу; проведении мероприятий по снижению аварийности при эксплуатации автомобилей; проведении планового и внепланового ТО и ремонта машин; мероприятиях по контролю технического состояния автомобилей перед выходом в рейс; списание израсходованных ГСМ и запасных частей;; оказании технической помощи автомобилям, вышедшим из строя в рейсе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Обладаю: отличными знаниями устройства и принципов работы механизмов и систем автомобилей; способностью к быстрому и эффективному обучению; требовательностью к себе и подчиненным. стремлением к самосовершенство-ванию.
Честен. Коммуникабелен. Ориентирован на результат. Обладаю высокой работоспособностью, Вредные привычки отсутствуют.
Хобби: высокоточная стрельба на средние и малые дистанции, дрессура собак(Прошел подготовку в ДОСААФ в 1993 г. по специальности инструктор-кинолог)
Высшее образование
2003
Челябинский военный автомобильный институт
2 факультет, Инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"
1996
Сумской государственный университет, Сумы (2 курса обучения)
Химического машиностроения, Гидромашины, гидропривод и гидропневмоавтоматика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Организация Безопасности Дорожного Движения
Подольский учебно-курсовой комбинат, аттестация по направлению организация Безопасности Дорожного Движения
2014
Курс водительского мастерства и этикета
Audi Rus, Повышение квалификации водительского состава
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения