Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 5 декабря 1977

Подольск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник автотранспортного цеха, начальник автоколонны, инженер по транспорту, инженер по БДД

60 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Март 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца

Москва, aencom.ru

Финансовый сектор... Показать еще

инженер - эксперт (плавающий график, работа по совмещению)
- проведение поставарийного осмотра ТС в соответствии с требованиями страховых компаний, для определения объема и видов ремонтных работ; - оформление необходимой документации в соответствии с требованиями Единой методики оценки ущерба; - Взаимодействие с СТОиР по вопросам проведения ремонтов аварийных автомобилей. За время работы изучил порядок работы страховых компаний (Ингосстрах, Альфа-страхование, Ресо, Альянс(бывшее Росно), Инвест-Альянск, Советская, Ренессанс) при оформлении ущерба причиненного в ДТП (в т.ч. по КАСКО). Порядок и способы минимизации стоимости ремонтно-восстановительных работ и максимизации выплат по ущербу. Порядок эффективного взаимодействия с данными структурами.
Февраль 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
Крупная грузовая компания

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Водитель/специалист автотранспортного отдела(сменный график)
-подготовка, учет, контроль оформления первичной путевой документации; -планирование и контроль проведения ТО; -ежедневный контроль техсостояния автомобилей(выпуск на линию); - предоставление услуги по комфортной, своевременной и безаварийной перевозке первого лица компании, выполнение иных поручений руководителя. За время работы на данной должности досконально изучил тонкости работы водителей, в т.ч. персональных, в т.ч. водителей первых лиц Компании. способы и методы экономии топлива, корректировки пробега и моторесурса, списания топлива, экономии денежых средств. Освоил работу механика ОТК (по выпуску автомобилей на линию), и диспетчера (оформление путевых листов, планирование и учет ТО).
Ноябрь 2011Сентябрь 2012
11 месяцев
12 Главное управление Министерства обороны

Москва

Старший офицер оперативного управления штаба
Планирование и контроль проведения мероприятий по охране, обороне и противодействию терроризму на объектах подчиненных ГУ. Сбор и обобщение данных, подготовка доклада начальнику по указанным вопросам; подготовка проектов приказов и указаний руководителя. Участие в итоговых, инспекторских и внезапных проверках.
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК (МО, г. Раменское)

Раменское (Московская область), ipktek.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник автотранспортного предприятия (автошкола категории «В» (7 чел., 6 учебных автомобилей) и автотранспортный цех (8 чел., 6 автомобилей)
Управление работой автотранспортного предприятия: - Планирование и организация и контроль перевозок, технического обслуживания и ремонта техники. - Разработка и организация мероприятий по: оптимизации штата транспортного цеха; повышению эффективности использования транспорта; снижению себестоимости перевозок; контролю технического состояния автомобилей перед выходом в рейс; контролю расхода ГСМ и запчастей; списание израсходованных материалов. - Руководство работой автошколы категории «В». За время работы достигнуто следующее: - оптимизирован штат Предприятия, без снижения эффективности работы структуры, что снизило расходы до 10 %; - разработан и активно внедряется план развития автопарка и автошколы для повышения доходности Предприятия на 25 %; - проведен перерасчет расхода ГСМ в соответствии с нормативными документами, что снизило средний расход топлива на 5 %; - лично разработана и внедрена система электронного учета путевых листов, пробега и расхода ГСМ, что позволило отслеживать указанные параметры и остатки топлива в баках машин в режиме реального времени, а так же снизило затраты рабочего времени диспетчера-делопроизводителя в 2 раза.
Июль 2005Ноябрь 2011
6 лет 5 месяцев
МО РФ (воинская часть автотехнического обеспечения)

Москва

Заместитель командира войсковой части (парк машин около 40 грузовых и легковых автомобилей, водителей до 40 чел., автомобильная ремонтная мастерская – 7 чел., контрольно-технический пункт – 2 чел..).
Планирование и организация перевозок, технического обслуживания и ремонта машин; разработка и проведение мероприятий по снижению аварийности при эксплуатации автомобильной техники; руководство внутрипарковой деятельностью; организация контроля водителей выполняющих перевозки. При исполнении должностных обязанностей проявил способности по эффективному управлению коллективом, что позволило значительно поднять уровень дисциплинированности подчиненных. Результатом стало отсутствие фактов выезда в рейс водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или с признаками остаточного алкогольного опьянения на протяжении 4 лет. Коэффициент технической готовности техники доведен до 1. (100% автомобилей находились в полностью исправном техническом состоянии, в т.ч. автомобили 90 - х годов выпуска). Самостоятельно освоена и внедрена методика компьютерной диагностики двигателей с распределенным впрыском топлива (отечественного производства); произведено переоснащение автомобильной ремонтной мастерской современными средствами диагностики технического состояния и ремонта автомобилей: шиномонтажным оборудованием, окрасочным оборудованием, средствами диагностики двигателей, оборудованием для бесконтактной мойки автомобилей; налажена и эффективно функционируют системы контроля технического состояния автомобилей перед выходом в рейс и медицинского осмотра водителей.
Июль 2003Июль 2005
2 года 1 месяц
МО РФ (воинская часть автотехнического обеспечения)

Москва

Командир роты обеспечения (Парк машин около 30 грузовых и легковых автомобилей, подчиненных – от 90 до 120 чел.).
Организация и личное участие в: подготовке автомобильной техники и водителей к рейсу; проведении мероприятий по снижению аварийности при эксплуатации автомобилей; проведении планового и внепланового ТО и ремонта машин; мероприятиях по контролю технического состояния автомобилей перед выходом в рейс; списание израсходованных ГСМ и запасных частей;; оказании технической помощи автомобилям, вышедшим из строя в рейсе.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки работы с первичной документацией
Автомобильные перевозки
Личный автомобиль
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Навыки составления отчетности
Грамотная речь
Управление персоналом
Обучение персонала
Уверенный пользователь пакета программ Office, Autodatex, в н.в.изучаю английский разговорный язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Обладаю: отличными знаниями устройства и принципов работы механизмов и систем автомобилей; способностью к быстрому и эффективному обучению; требовательностью к себе и подчиненным. стремлением к самосовершенство-ванию. Честен. Коммуникабелен. Ориентирован на результат. Обладаю высокой работоспособностью, Вредные привычки отсутствуют. Хобби: высокоточная стрельба на средние и малые дистанции, дрессура собак(Прошел подготовку в ДОСААФ в 1993 г. по специальности инструктор-кинолог)

Высшее образование

2003
Челябинский военный автомобильный институт
2 факультет, Инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"
1996
Сумской государственный университет, Сумы (2 курса обучения)
Химического машиностроения, Гидромашины, гидропривод и гидропневмоавтоматика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2015
Организация Безопасности Дорожного Движения
Подольский учебно-курсовой комбинат, аттестация по направлению организация Безопасности Дорожного Движения
2014
Курс водительского мастерства и этикета
Audi Rus, Повышение квалификации водительского состава

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения