Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 10 февраля 1997
Не ищет работу
Москва, м. Каширская, готов к переезду, готов к командировкам
Product Engineer / Продукт Инженер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 10 месяцев
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
Москва, polden.studio/
AR/VR / Product Engineer
Проектирование, производство, тестирование, сертификация, супервайзинг производства продуктов AR / VR, проектирование и супервайзинг производства интерактивных шоурумов и инсталляций длительного цикла жизни.
Январь 2016 — Август 2018
2 года 8 месяцев
Interactive Lab (закрыта)
Россия, www.interactivelab.ru/
Инженер
Проектирование, создание, тестирование, эксплуатация и обслуживание систем для иммерсивных шоу и интерактивных инсталляций, взаимодействие с поставщиками и производителями комплектующих.
Самые достойные мои достижения указаны в портфолио. Хочу лишь отметить, что за это время получил колоссальный и бесценный опыт по работе с такими проектами, работе на площадке и в большой команде, познакомился с невероятными и профессиональными людьми, которые стали моими наставниками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С марта 2017-го года работал DIY-инженером в Interactive Lab. За это время участвовал в крупных проектах компании, связанных с технической реализацией иммерсивных VR и 3D шоу и презентаций.
В Interactive Lab в мои обязанности входило проектирование и изготовление различных электронных систем для шоу.
Как пример: аппаратная часть системы точного позиционирования в пространстве операторских кинокамер внутри павильона "Космос" на ВДНХ на церемонии открытия данного павильона после его реконструкции.
На ЧМ2018 на стенде FIFA был установлен риг из 30 камер для буллет-тайм съемки. Моё оборудование отвечало за синхронизацию фаз срабатывания затворов 30 камер и нескольких импульсных источников света, для получения равномерной идеальной картинки на всех камерах.
Работа в студии "Полдень" с марта 2019 года серьезно расширила экспертизу в различных технических областях и по сути превратила меня в самостоятельную производственную единицу полного цикла, осуществляющую разработку процессов производства, контакт со сторонними подрядчиками, управление собственной командой исполнителей, самостоятельное производство и изготовление устройств, монтаж и ПНР на площадках клиентов, подготовка и верстка конечной документации.
Основная задача в "Полдне" - ведение собственно-разработанного продукта компании - публичного VR-устройства "Бинокуляр NOON", подробнее с которым можно познакомиться здесь:
Сайт продукта:
1) https://noon3d.com
Отличная краткая заметка про бинокуляр на VC:
2) https://vc.ru/u/174027-oleg-kelnik/99292-vr-nash-kem-gorditsya-otechestvennomu-soobshchestvu-virtualnoy-realnosti
Подробный кейс на сайте нашего клиента Ascreen:
3) http://www.ascreen.ru/news/nw.php?id=515
В мои обязанности входит производство данного устройства (как своими руками, так и организация контрактного серийного производства элементов сторонними подрядчиками), R&D работы, ведение документации, логистики, общение с клиентами, сервисное обслуживание и ПНР на объектах клиентов по всему миру.
Параллельно с развитием продукта NOON я занимаюсь проектированием и изготовлением устройств, инсталляций и автоматизированных систем управления устройствами и digital-пространствами. Основное направление действия студии Полдень - интерактивные музеи и шоурумы, наполненные кинетическими и интерактивными инсталляциями. Я планирую пайплайн работ, организую работу с подрядчиками, документацию, самостоятельно проектирую, изготавливаю и устанавливаю на месте электронные устройства, в общем - оживляю и одушевляю железо.
На данный момент также занимаюсь разработкой и производством аппаратной части государственной инициативы по автоматизированной системе мониторинга и управления современными музейными пространствами (пилотная площадка: музей Политех).
За пределами рабочей жизни занимаюсь созданием собственных творческих проектов: проектирование и изготовление технических устройств в категории "Промышленный дизайн". Ярчайший пример: номинант выставки в Британской Высшей Школе Дизайна - Проигрыватель, аналоговым образом преобразующий пластинки с фотографиями галактик и космических туманностей в музыку, стилизованный под современный hi-fi виниловый проигрыватель (фотографии есть по ссылке ниже).
Также серьезно занимаюсь киносъемкой и видеомонтажом, имею законченное интенсивное образование в области motion-дизайна, профессионально владею Premiere Pro, After Effects.
Свободно владею слесарным и сварочным оборудованием, обрабатывающими станками (ручными и ЧПУ), электромонтажным оборудованием (группа допуска до 750 вольт), лабораторной измерительной аппаратурой.
Профессионально владею популярными инженерными CAD-пакетами (SolidWorks, AutoCAD & Inventor) и средствами разработки электроники (Altium Designer, Eagle, Easy EDA).
Уверенно разбираюсь в устройстве электроники, ПК, досконально понимаю и имею многолетний каждодневный опыт работы с операционными системами Windows и Mac.
Уверенно владею программированием уровня Arduino-подобных микроконтроллеров (предпочитаю электротехнику). Знаком с промышленными ПЛК (Controllino, Siemens Simatic IoT, LoGo, Averes).
Уверенно владею английским языком, свободно читаю англоязычную литературу, в т.ч. техническую, свободно изъясняюсь в письменной форме, на начально-среднем уровне владею разговорным.
Ссылка на папку с фотографиями моих творений, а также на другие форматы этого резюме и сопроводительный документ с пояснениями: (данные актуальны на конец 2018 года)
https://drive.google.com/open?id=1reOYgbX1zmFPrRAOiV3rrDpa3kqdwQ7r
Неоконченное высшее образование
2018
ИРТС, Проектирование и технология радиоэлектронных средств
2016
Аэрокосмический, Проектирование и прочность конструкций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов