Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:37

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 13 января 1980

Предложили работу, решает

Пушкино (Московская область), готова к переезду (Мытищи (Московская область)), готова к командировкам

Специалист по документообороту

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 5 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
ООО Градомир

Мытищи (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по продаже недвижимости
Поиск объектов недвижимости для продажи, поиск покупателей, проведение сделок. Работа с недвижимостью как на вторичном, так и на первичном рынке. Работа с застройщиками.
Январь 2017Сентябрь 2018
1 год 9 месяцев
ООО Лик

Пушкино (Московская область)

Бухгалтер
Ведение бухгалтерии предприятия оптовой торговли (ооо на усн и осно). Бухгалтер в единственном числе. Работа в 1С Бухгалтерия и 1С УТ
Август 2012Январь 2017
4 года 6 месяцев
ООО Витус+

Москва

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета предприятия, подготовка отчётности, начисление зарплаты, ведение кадров организации.
Август 1999Август 2012
13 лет 1 месяц
Сбербанк России

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

руководитель дополнительного офиса
 Общее руководство дополнительным офисом, организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов, осуществление функций менеджера для VIP клиентов,  подготовка и передача документов по кредитам на рассмотрение Кредитным комитетом, а также единоличное принятие решений о выдаче кредитов в пределах предоставленных полномочий,  распределение текущих обязанностей между сотрудниками дополнительного офиса,  осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе,  проведение мероприятий по подбору и расстановки штата дополнительного офиса, а так же составление штатного расписания,  осуществление мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма,  осуществление контроля за соблюдением конфиденциальности информации,  решение организационных проблем, возникающих в процессе работы дополнительного офиса,  внесение предложений по совершенствованию работы дополнительного офиса руководству Банка.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Опыт управления коллективом более 20 человек, - Опыт управления командой - Умение сориентировать подчиненных на результат. - Умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них. - знание бух учёта на предприятии, расчёт з/п, ведение кадрового учёта, сдача отчетов, 1С бухгалтерия-8.3, УТ- 11. - полное ведение ооо на осно и усн - сдача отчётности - начисление и выдача з/п, отчётность по з/п

Высшее образование

2002
финансы и кредит, экономист

Знание языков

Русский — Родной

Азербайджанский — C2 — В совершенстве

Повышение квалификации, курсы

2016
Бухгалтерский учёт и 1С
МГУТУ, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа