Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:07
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 7 июля 1988
Активно ищет работу
Подольск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
Гостиница "Пахра" - филиал ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка"
Московская область, slavhotels.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник СПРБ
-Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице
-Контроль финансовых операций систем расчетов
правил ведения кассовых операций
-Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека
-Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платежных документов по кредитным картам в U.C.S
-Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету
-Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж
-Участие в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг
-Участие в профильных выставках
-Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Июнь 2013 — Июль 2015
2 года 2 месяца
Friends house
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий директор
-Организация работы с "нуля"
-Поиск и обучение персонала
-Обеспечение функционирования и контроль работы всех клиентоориентированных служб
-Контроль за взаимодействием СПРиБ со службами гостиничного хозяйства, службой технической поддержки и технической службой
Октябрь 2012 — Май 2013
8 месяцев
Отель "Воронцовский" 3 ***
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник СПРБ/Заместитель управляющего директора
-Запуск гостиницы с "нуля"
-Руководство и организация работы службы СПРиБ,также СГХ
-Решение технических и хоз.-бытовых вопросов
-Управление персоналом отеля в отсутствие Управляющего
-Набор и обучение персонала в службу
-Написание должностных инструкций и необходимых документов для работы службы СПРиБ (инструкции по сейфам, прейскуранты, инструкции по правилам проживания, и.т.д).
-Работа на компьютере в специализированной программе "Отель "2.3"
-Ведение сайта Отеля. Контроль за своевременность внесения достоверной информации
-Работа с запросами и жалобами гостей
-Курирование размещения VIP гостей
-Решение конфликтных ситуаций
-Осуществление контроля за поступающими групповыми заявками и их коммерческими условиями
-Распределение заезда по групповым и индивидуальным заявкам
-Составление графика сменности его ведение, контроль выхода на работу персонала.
-Обеспечение контроля сохранности ТМЦ : оформление заказа канцтоваров, визиток, полиграфической продукции, картриджей и пр.
-Контроль за осуществлением кассовой дисциплины (ведение журнала Кассира- операциониста, инкассации денежных средств)
-Контроль работы СПРиБ с наличными деньгами и кредитными картами, финансовыми документами
-Регулирование номерного фонда в свободную продажу и загрузки гостиницы
-Ведение статистической отчетности
-Ввод необходимой текущей информации (составление финансового отчета по итогам месяца) в базу данных.
-Разработка дизайна анкеты гостя, логотипированной печатной продукции, поздравительных открыток
-Заключение и ведение договоров с корпоративными клиентами,работа с договорными организациями
-Продажа и контроль номерного фонда гостиницы на он-лайн сайтах бронирования (Booking.com)
Сентябрь 2010 — Июль 2011
11 месяцев
Гостиница "Пахра" - филиал ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка"
Московская область, slavhotels.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший администратор/Начальник СПРБ
-Руководство и организация работы службы приема и размещения
- Контроль подготовки и организации работы
-Ведение графика рабочих смен персонала.
- Контроль организации регистрации и размещения гостей
-Ведение этапов договорной работы по сопровождению клиентов
-Продажа номеров на сайтах он-лайн бронирования (более 100 договоров)
-Работа с туристическими агентствами
-Заказ рекламной‚ полиграфической и сувенирной продукции.
-Сотрудничество с гостиницами сети
-Документальное сопровождение клиентской базы 1С Отель
-Участие в селекторных совещаниях
-Предоставление в Аппарат Управления отчетов системных событий электронных замков и иных вопросов их использования
-Работа с иностранными гражданами(также регистрация)
-Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения
-Работа с Регламентом по работе с отзывами и жалобами гостей
-Контроль процедуры передачи дел при окончании смены
-Инструктаж подчиненных, ознакомление сотрудников с положением об обучении и развитии и адаптации
-Подбор персонала, проведение собеседований, тренингов персонала
-Разработка и создание нематериальной мотивации корпоративных мероприятий
-Поддержка и помощь персоналу в периоды больших загрузок в гостинице
-Контроль финансовых операций систем расчетов
правил ведения кассовых операций
-Работа с кассой (с наличностью), возвраты денег, закрытие кассы (составление форм КМ-6); Контроль за выдачей фискального чека
-Работа с кредитными картами, возвраты на кредитные карты, отправление платежных документов по кредитным картам в U.C.S
-Проверка зачислений оплаты по безналичному расчету
-Составление отчетов по заселяемости за месяц, а также прогнозируемой заселяемости и анализу продаж
-Участие в Регламенте формирования прейскуранта на предоставление гостиничных услуг
-Участие в профильных выставках
-Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Октябрь 2009 — Апрель 2010
7 месяцев
Туристическое агенство
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по продажам и работе с клиентами
-Продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков);
-Консультация клиентов, подбор оптимальных туров;
-Бронирование номеров в гостиницах;
Приобретение или бронирование билетов и услуг
для клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
-Закончила университет по специальности :"Социально-культурный сервис и туризм", специализация "Референтский сервис"
-Уверенный пользователь ПК: MS Office, Word, Internet
-Знание 1С Отель, ПО "Отель 2.3",Fidelio
-Знание первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, счета-фактуры)
-Умение быстро печатать
-Опыт написания стандартов и должностных инструкций для отелей.
-Знания прафил орфографии и пунктуации
-Опыт в составлении в внедрении должностных инструкций и стандартов гостиниц
-Знание делового этикета (культуры межличностного общения)
-Знание специфики работы основных подразделений гостиницы
-Опыт работы с UCS в сисиеме эквайринга (приема к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг). Прошла обучающий курс.
-Опыт работы в коллективе в должности руководителя, опыт работы с клиентами.
Хобби:картинопись акрилом,поэзия.
Девиз: «Душевно о душе».
Высшее образование
2023
Факультет психологии, Психолог-консультант
2010
Туризма и гостеприимства, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения