Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 февраля 1988
Не ищет работу
Подольск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент менеджера по продажам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Август 2015 — Декабрь 2019
4 года 5 месяцев
ПОЛИМЕРСНАБ
Россия, www.polimersnab.com
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по продажам
Холодные звонки, поиск новых клиентов, консультация клиентов, продажа полимерного сырья. Работа в CRM, Битрикс. Выполнение планов продаж.
Май 2014 — Июль 2015
1 год 3 месяца
ООО Паритет
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам
Организация, ведение и обеспечение продаж:
Приём входящих звонков и обработка заявок.
Работа в 1С:8 Торговля и Склад
Ведение телефонных коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании с целью продаж. Консультации клиентов.
Составление коммерческих предложений и расчёта поставки.
Оформлении счетов.
Контроль взаиморасчётов с клиентами.
Работа с поставщиками (переписка, тел. переговоры, контроль отгрузки и взаиморасчетов).
Ежедневный отчёт по количеству обработанных входящих звонков, состоявшихся сделок.
Ведение базы клиентов.
Подготовка информации для бухгалтерии.
Ведение отчетности, статистики продаж.
Проведение инвентаризаций.
Май 2013 — Март 2014
11 месяцев
Москва, www.1030.ru
менеджер по продажам
Организация, ведение и обеспечение продаж:
Приём входящих звонков и обработка входящих заявок c сайта компании (до 20 звонков и заявок в день на менеджера)
Работа в 1С:8 Торговля и Склад
Ведение телефонных коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании с целью продажи листового пластика и оборудования для сварки.Консультации клиентов по характеристикам, ключевым преимуществам материалов.
Составление коммерческих предложений и расчёта поставки
Участие в оформлении счетов
Работа с договорами и приложениями к ним, контроль подписания
Контроль взаиморасчётов с клиентами
Работа с поставщиками (переписка, тел. переговоры, контроль отгрузки и взаиморасчетов) и транспортными компаниями (анализ и выбор вариантов доставки груза, размещение заявок на транспорт, полное сопровождение груза до объекта или склада разгрузки)
Ежедневный отчёт по количеству обработанных входящих звонков и заявок, состоявшихся сделок, переносам и отказам
Ведение базы клиентов
Подготовка информации для бухгалтерии
Наполнение, обновление и редактирование порталов tiu.ru, pulscen.ru
ведение отчетности, статистики продаж
Проведение инвентаризации
Июль 2012 — Март 2013
9 месяцев
ООО "ПОЛИМЕРХОЛДИНГ"
Москва, www.1030.ru
Секретарь
Административная поддержка деятельности руководителя:
- планирование рабочего дня, организация встреч, рабочих совещаний;
- ведение документооборота;
- осуществление учета, анализа и контроля выполнения поручений руководителя холдинга;
- сбор и анализ необходимой информации;
- выполнение личных поручений и организация поездок руководителя (в том числе за границу);
- организация и ведение делопроизводства компании и руководителя;
- переписка с партнерами;
- управление информационными потоками внутри компании;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка необходимого товара);
- встреча гостей и партнеров компании;
- заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц;
- контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя;
- еженедельная отправка корреспонденции почтой России;
- оплата счетов (сотовая связь, интернет), переводы денежных средств;
- работа с типографиями (утверждение макетов, печать буклетов, визиток, заказ печатей);
- подготовка проекта номенклатуры дел подразделения и формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранность дел и в установленные сроки сдача в архив, участие в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;
- подготовка материалов (презентации) для выступлений руководителя на пресс-конференциях;
- работа в базе 1С: Предприятие.
Достижения: постановка документооборота компании; составление и утверждение трудового договора и договора о материальной ответственности.
Сентябрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 4 месяца
НОУ ВПО "Московский институт экономики, менеджмента и права" (Московский Университет имени Ю.С. Витте)
Секретарь центральной приемной комиссии
Прием и распределение звонков, консультация абитуриентов, работа с приказами, протоколами, актами, подсчет статистики. Взаимодействие со всеми подразделениями. Зачисление, восстановление, перевод из других ВУЗов. Работа с документами (аттестаты, дипломы, сертификаты). Работа в программе "Косинус".
Обо мне
Обладаю такими личными качествами как: стрессоустойчивость, доброжелательность, умею работать в команде, не конфликтна, исполнительна, легкообучаема, пунктуальна, целеустремленна.
Семейное положение - не замужем, детей нет. ИЩУ РАБОТУ РЯДОМ С ДОМОМ, БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ! М. Бульвар Дмитрия Донского
Неоконченное высшее образование
2014
Московский Университет имени Ю.С. Витте
Юридический/юриспруденция, Специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Специализированный тренинг
Институт бизнеса и кадровых технологий, Технологии продаж и привлечение клиентов
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа