Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 2 августа 1979
Сочи, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
секретарь-делопроизводитель
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Октябрь 2014 — Июнь 2017
2 года 9 месяцев
ООО "Абсолют Инжиниринг"
Краснодарский край
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь руководителя
3.1. Производит работу по организационно-техническому обеспечению деятельности Руководителя.
3.2. Принимает входящую корреспонденцию, передает ее в отделы или конкретным работникам для применения в процессе работы или подготовки ответов.
3.3. Принимает личные заявления и документы на подпись Руководителя.
3.4. Отвечает на телефонные звонки, передает и фиксирует служебную информацию для руководителя, организует для руководителя проведение телефонных переговоров.
3.5. Составляет запросы, письма, другие документы по поручению руководителя.
3.6. Исполняет работу по подготовке совещаний (сбор материалов, которые необходимы, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформляет и ведет протоколы совещаний.
3.7. Осуществляет документооборот организации: формирует дела, ведет учет, регистрацию, хранение документов. Организует подписание документов работниками организации.
3.8. Составляет сводные заявки на канцелярские принадлежности.
3.9. Содействует оперативности рассмотрения предложений и просьб работников, организует прием посетителей.
3.10. Организует командировки руководства: заказывает железнодорожные и авиабилеты, бронирует гостиницы.
3.11. Ежедневно составляет информационную сводку по производству работ на объектах и направляет руководству.
3.12. Исполняет другие поручения руководителя, в том числе связанные с набором текстов, оформлением документов, осуществления телефонных переговоров, донесением информации до работников, помощь в организации рабочего дня руководителя и др..
Март 2014 — Июль 2014
5 месяцев
ООО "ИнтерьерЖилСтрой"
Краснодарский край
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по персоналу
Ведение учета личного состава предприятия, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление документов по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, проведение его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета по предоставлению отпусков работникам, контроль составления и соблюдения ежегодных графиков отпусков.Контроль состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
Апрель 2013 — Ноябрь 2013
8 месяцев
ооо "ИнвестСтройПроеkт"
Краснодарский край
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис-менеджер ПТО
Ведение и контроль журналов производства работ. Обеспечение работы офиса.
Январь 2012 — Март 2013
1 год 3 месяца
ООО "Первая Строительная Компания"
Краснодарский край
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
офис-менеджер, менеджер по персоналу
1.Ведение учета личного состава предприятия, его структурных подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
2. Оформление документов по приему, переводу и увольнению работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
4.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
5. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, проведение его своевременного обновления и пополнения.
6. Ведение учета по предоставлению отпусков работникам, контроль составления и соблюдения ежегодных графиков отпусков. 3.7. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
8. Анализ текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
9. Контроль состояния трудовой дисциплины в структурных подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. 3.10. Подготовка документов по истечении установленных сроков хранения к сдаче на хранение в архив.
Декабрь 2007 — Октябрь 2011
3 года 11 месяцев
ООО "Газпром социнвест" Дирекция Южного региона
Краснодарский край, veronika.menigec@mail.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
секретарь-делопроизводитель
. Обеспечиваю делопроизводство с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
2. Принимаю поступающие в Дирекцию сообщения и иную корреспонденцию, осуществляю в установленном порядке регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, а также веду контроль внутренних писем.
3. Принимаю и переадресовываю телефонные сообщения, поступающие в Дирекцию.
4. Взаимодействую с курьерскими и почтовыми службами.
5. Осуществляю заказ, бронирование мест в гостиницах, билетов на различных видах транспорта, трансферов для работников Дирекции и прибывших в служебные командировки.
6. Осуществляю заказ служебных пропусков на территорию ОАО «Газпром»
7. Выполняю отдельные поручения Руководителя Дирекции
8. Контролирую выполнение отдельных поручений и указаний Руководителя Дирекции.
Обо мне
Знание оргтехник-Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С, Internet, сканер, принтер, факс, модем.
Высокая скорость печати!!!
Высшее образование
2014
Экономики и управления менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
«Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря"
ОАО "Газпром"«Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих кадров» г. Москва, Сертефикат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа